tapanow писал(а):D.O.K.T.O.P
Торможение, разгон и даже крутые повороты происходят значительно комфортнее, проезжая в этот момент по неровностям теперь отсутствуют ударные нагрузки и не нарушается траектория движения, как раньше!!!
Машина ни сколько не теряет в накате, потомучто едет не на тупо спущеных колёсах, в моём случае всё сделано ровно, управляемость ухудшается только при движении по идеальной дороге, многоли у вас таких? И какова вероятность потерять управление на идеальной дороге?
Во всех остальных случаях, наоборот машина какбы тяжелеет набирает инерцию и через танкодром прёт как танк, жЫп, горный велосипед, не теряя скорости при преодолении неровностей, т.е. затрачивается значительно меньше энергии, чем когда перекачаное колесо идеально повторяет все неровности дороги))))
Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:
30го, пролетел колодец люк был на 10см глубже дороги, подвеска отработала чётко и собрано по калиновски, звук отбоя и буханье сжатия, всё даже на руль ничего не передалось, буд-то пролетел над небольшим волнообразным углублением в асфальте! Такое ощущение, что по танкодрому едешь на гусеничном танке...
с одной стороны ты может и прав, но палка о двух концах... я в прошлом году тоже подспустил колеса, что бы мягче ехать , вот только после весенних российских дорог 3 диска писали не то что 8 а 88 поэтому нынче накачал 2.2 везде и не парюсь резина хака гринD.O.K.T.O.P писал(а):chulym писал(а):резина хака грин
красавчег, у меня такая же - другую не куплю теперь никогда
если честно, то она мне не очень... сезон откатал уже 40% нету следующую хочу dunlop попробовать Андрей 57 rus писал(а):ставь 13 колеса качай 1,9 подвеска почти работать не будет, зато профиль 70 будет качаться туда-сюда.
На моей машине это невозможно, только 185/65/14, но их я ставлю на зиму...
F1 писал(а):а что же ты не учел что на передок тяжелее ...?
Понялли ты, что я сделал? Если спрашиваешь такое, в каком месте не учёл-то? mdiman21043 писал(а):как 9тка не входит в поворот и уходит в занос на приспущенных колесах...
Может быть речь шла о спущеных от покуизма случае? Так это не наш случай, у меня методика mdiman21043 писал(а):как раз для умников вроде тебя рассказывали и показывали как 9тка не входит в поворот и уходит в занос на приспущенных колесах...
о, я ж говорил, в ЗР тема давно была, пришли к выводу, что 2.0 оптич\мальное ТАзовое давление, ну а умников - кулибиных на Руси больше всего , тут уж ни чо не поделаешь
chulym писал(а):если честно, то она мне не очень... сезон откатал уже 40% нету
ну я лучше буду раз в 2 сезона резину менять, чем на деревянных колесах ездить, были уже одни такие 4 сезона откатал, а протектор еще мм3-4, правда блокировались чуть ли не от чиха случайного и в поворотах скользили как зимой. Правда это я потом узнал, что есть резина, которая дорогу держит и тормозить умеет D.O.K.T.O.P писал(а):а умников - кулибиных на Руси больше всего , тут уж ни чо не поделаешь
Зато ехать как на уаз хантер приятно
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
D.O.K.T.O.P писал(а):в ЗР тема давно была, пришли к выводу, что 2.0 оптич\мальное
Оптимальным в задних колёсах оно может быть будет при максимальной нагрузке
Тема о том, что при использовании авто в режиме поповозки т.е. при передвижении в пустой машине деформация задних шин будет далека от нормы и о приведении её к стандарту передних колёс, на которые загрузка авто практически не влияет Игорёк писал(а):какое расстояние получилось от кромки диска до земли?
Около 9см на пустой машине, когда спереди 2 человека естественно чуть ниже, но также равномерно на всех 4х!
Но смысл, не в том, чтобы сделать какую-то конкретную высоту, резина у всех разная, тут даже износ протектора скажется...
Накачай передние 2,0, а задние подгоняй по высоте передних, а не по манометру, естественно если не планируется грузить задок