ferton636 писал(а):На исправной СОД по-хорошему ничего колхозить не нужно. Для начала разобраться в чем причина и найти неисправность.
+1.
замени термостат.
проверь правильно-ли воткнута фишка на карлсон.
самое простое - через БК задать температуру включения карлсона ниже обычного.
тропик , вроде , называется фишки.ferton636 писал(а):На исправной СОД по-хорошему ничего колхозить не нужно. Для начала разобраться в чем причина и найти неисправность.
+100500 Очисти радиатор!! Заполни профиль!! если климат у Вас жаркий, вдобавок что тебе уже посоветовали залей тосол с повышенной теплоёмкостью типа http://www.t-s.ru/?id=877sveinung писал(а):xcasperss
так с чего ты взял , что у тебя проблемы ? в пробке включение карлссона - это более чем нормально.
нет охлаждения радиатора движок греется , охлаждение только вентилятором.
рабочая температура 89-90 идеал.
на трассе какая температура ?
купи себе инструкцию к автомобилю , или лучше прочитай от корки до корки автопроспект.
большинство вопросов отпадут.
в холодную погоду около 80 градусов по трассе. в жару 90. просто греется быстро вот и паникую. в пробке температура стабильно дердится при плюсовой температуре в районе 98-105. хотелось бы довести температуру в пробках хотя бы до стабильной температуры 95. или я зря звморачиваюсь?