принудиловка на карлосон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: принудиловка на карлосон Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 14:19
всем привет. пригла теплая погода и машина начала греться. постоянно срабатывает карлосон. термостат в порядке. вот думаю сделать кнопку на карлосона. только на прямую он вроде жрет много. посоветуйте как лучше его подключить.
#2:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 14:30
На исправной СОД по-хорошему ничего колхозить не нужно. Для начала разобраться в чем причина и найти неисправность.
#3:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 14:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251500
#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 14:48
ferton636 писал(а):

На исправной СОД по-хорошему ничего колхозить не нужно. Для начала разобраться в чем причина и найти неисправность.

+1.
замени термостат.
проверь правильно-ли воткнута фишка на карлсон.
самое простое - через БК задать температуру включения карлсона ниже обычного.
тропик , вроде , называется фишки.

#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 15:08
ferton636 писал(а):

На исправной СОД по-хорошему ничего колхозить не нужно. Для начала разобраться в чем причина и найти неисправность.


+100500 Очисти радиатор!! Заполни профиль!! если климат у Вас жаркий, вдобавок что тебе уже посоветовали залей тосол с повышенной теплоёмкостью типа http://www.t-s.ru/?id=877

#6:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 17:17
да вот когда в пробке стоишь то карлосон включается минут через 10-15. а стоит прокатиться минут 10 после пробки то температура до 80 падает. карлосон включается на 103-105 где-то. а радиатор чем лучше чистить? термостат на 80 открывается. какая рабочая температура двигателя?
#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:00
xcasperss
так с чего ты взял , что у тебя проблемы ? в пробке включение карлссона - это более чем нормально.
нет охлаждения радиатора движок греется , охлаждение только вентилятором.

рабочая температура 89-90 идеал.

на трассе какая температура ?
купи себе инструкцию к автомобилю , или лучше прочитай от корки до корки автопроспект.

большинство вопросов отпадут.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:19
у меня стоял выключатель под торпедой-очень удобно
главное не забыть-иначе акк сядет

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:25
алекс спб
хм. а в чем удобство ? он же и так автоматикой включается \ выключается без проблем.
или у тебя эбу не включал вент \ был косяк ? Pardon

#10:  Автор: xcasperssОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 14:36
sveinung писал(а):

xcasperss
так с чего ты взял , что у тебя проблемы ? в пробке включение карлссона - это более чем нормально.
нет охлаждения радиатора движок греется , охлаждение только вентилятором.

рабочая температура 89-90 идеал.

на трассе какая температура ?
купи себе инструкцию к автомобилю , или лучше прочитай от корки до корки автопроспект.

большинство вопросов отпадут.


в холодную погоду около 80 градусов по трассе. в жару 90. просто греется быстро вот и паникую. в пробке температура стабильно дердится при плюсовой температуре в районе 98-105. хотелось бы довести температуру в пробках хотя бы до стабильной температуры 95. или я зря звморачиваюсь?

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 14:47
xcasperss
купи и прочитай книгу по обслуживанию твоего авто.
там все написано.
facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU