По тормозным механизмам вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: По тормозным механизмам вопрос Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 17:56
Встречаются ли в продаже тромозные диски под R14(колеса), но НЕ вентилируемые, кто производитель, и какие супорта под них необходимо, старые подойдут или новые надо (колодки помоему можно старые оставить, так?)?
#2:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 18:16
млин...а чем вентилируемые хуже???...все кто на 14" переходил все вентилируемые ставят...как ни как охлаждение то лудше чем у простых...
#3:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 18:27
Turbo писал(а):

млин...а чем вентилируемые хуже???...все кто на 14" переходил все вентилируемые ставят...как ни как охлаждение то лудше чем у простых...



Вентилируемый скорее всего тяжелее и частенько проскакивают сообщеня что их ведет при перегреве и с дисбалансом проблеммы... Дело в том, что после установки 14-ых колес эффективность торможения, мне так кажется несколько понизилась.
З.Ы.: На 13-ых колесах мне хватало и НЕ вентилируемых дисков, вот Smile , но вопрос в силе....

#4:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 10:02
Думаю что при интенсивном торможении простые диски быстрее могут перегреться...и их быстрее может повести.Себе ставил фирменные Lukas...проблем пока что небыло.Особенно чувствуеться разница летом в жару.Колодки той же фирмы...
Если уж замутил переход на 14"...так доплати малость и возьми вентилируемые...не пожалеешь.

#5:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 10:35
Turbo писал(а):

Думаю что при интенсивном торможении простые диски быстрее могут перегреться...и их быстрее может повести.Себе ставил фирменные Lukas...проблем пока что небыло.Особенно чувствуеться разница летом в жару.Колодки той же фирмы...
Если уж замутил переход на 14"...так доплати малость и возьми вентилируемые...не пожалеешь.



Несомненно что вентилируемые лучше, но мне пока не удавалось перегреть и простые диски, даже летом в горах на юге. И еще ВАЗ и ПДД не одобряют такой переделки (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=79&Art=546#aT). Попадется какой дотошный палковод..., а так не вентилируемые, и поди докажи что торм. диски увел. размера, без линейки....
З.Ы.: вопрос пока на повестке дня Wink

#6: Re: По тормозным механизмам вопрос Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 13:23
Громозека писал(а):

Встречаются ли в продаже тромозные диски под R14(колеса), но НЕ вентилируемые, кто производитель, и какие супорта под них необходимо, старые подойдут или новые надо (колодки помоему можно старые оставить, так?)?



Для ВАЗов не встречаются. Незачем.

#7:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 13:40
Громозека

Вентилируемый скорее всего тяжелее и частенько проскакивают сообщеня что их ведет при перегреве и с дисбалансом проблеммы...

Конечно тяжелее. Сейчас появился новый поставщик - Алнас. Их диски лучше.

Дело в том, что после установки 14-ых колес эффективность торможения, мне так кажется несколько понизилась.

Это только так кажется. Радиус трения-то увеличился.

З.Ы.: На 13-ых колесах мне хватало и НЕ вентилируемых дисков, вот Smile , но вопрос в силе

Тихо ездил? Very Happy

#8:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:13
Эффективность чувствуется при 10 см дистанции на сухом асфальте перед жопой 760й Бэшки с 90 км/ч. Резина Пирелли Р6000, 14й радиус (185/60/14), сухая дорога.
Намека на юз не было за счет большего радиуса и хорошего контакта.

Потом три сигареты подряд на обочине выкурил.

Я думаю на 13-х невентилируемых я бы сейчас свою двушку в середине Москвы, на однушку в Серпухове менял бы...

#9:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 15:42
Доктор Верховцев писал(а):

Эффективность чувствуется......

Я думаю на 13-х невентилируемых я бы сейчас свою двушку в середине Москвы, на однушку в Серпухове менял бы...



Не совсем понятно, можешь пояснить?

#10:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 07:44
Громозека писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):

Эффективность чувствуется......

Я думаю на 13-х невентилируемых я бы сейчас свою двушку в середине Москвы, на однушку в Серпухове менял бы...



Не совсем понятно, можешь пояснить?



Перевожу:
Верховцев говорит, что если бы у него стояли тормозные диски не 14 вентилируемые. а штатные 13 невентилируемые, то он бы не смог оттормозиться до бампера 760 бэхи и порядком бы въехал ей в багажник. Как следствие, что бы расплатиться за повреждения бэхи, ему бы пришлось продать свою двухкомнатную квартиру в центре Москвы и перехать в однокомнатную куда-то в область.

Как все же могуч русский язык, Верховцев все в одну короткую фразу уместил Smile

#11:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 09:48
german писал(а):

Громозека

Дело в том, что после установки 14-ых колес эффективность торможения, мне так кажется несколько понизилась.

Это только так кажется. Радиус трения-то увеличился.

Тихо ездил? Very Happy



Вспомнил я тут на досуге термех, так вот мне скорее всего не кажется, радиус колеса можно свести к рычагу, длинна рычага увеличилась, при равной силе воздействия на рычаги разной длинны усилие развиваемое длинным больше и как следствие падение эффективности тормозов.

Ездил в общем достаточно быстро, просто умело пользовался "головой"! Wink

#12:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 09:50
EROR

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 09:51
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:23), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 09:54
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:31), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 09:58
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:25), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 10:02
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:32), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 10:04
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:33), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 10:09
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:34), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 10:32
ERROR Surprised

Последний раз редактировалось: Громозека (30 Апреля 2004 11:35), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 10:38
Слушай Громозека, а зачем так часто термех вспоминать?
Я, честно говоря, понял с 3-го раза. А зачем еще чуток?
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#21:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 10:39
Слушай Громозека, а зачем так часто термех вспоминать?
Я, честно говоря, понял с 3-го раза. А зачем еще чуток?
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#22:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 10:40
Слушай Громозека, а зачем так часто термех вспоминать?
Я, честно говоря, понял с 3-го раза. А зачем еще чуток?
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#23:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 11:42
Доктор Верховцев писал(а):

Слушай Громозека, а зачем так часто термех вспоминать?
Я, честно говоря, понял с 3-го раза. А зачем еще чуток?
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile



Сорри за дубли, была какая то "общая ошибка"...
В общем менять то все равно диски надо, а то стремно как то, найду не вентилируемые хорошо. Вот еще вопрос что можно оставить старое?
Тут вот (http://carm.customers.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=6716&forum=8&5) говорят что можно оставить суппорта, и поменять только скобы,так это?

#24:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 12:22
Я так и делал. Менял диски, скобы, и новые колодки (новые - старые стерлись.). Все остальное осталось от старого.
Надо только ВДэшку, Смазку для шрусов ШРУС - 4М, и время (по 20 минут на колесо).
ВДэешкой шестигранники болты надо побрызгать, а то хрен сорвешь.
Смазку в болты, которые супорта держут.
И все..
Я один в течении часа с кривым домкратом менял.
Удачи...

#25:  Автор: ГромозекаОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 13:17
Доктор Верховцев писал(а):

Я так и делал. Менял диски, скобы, и новые колодки (новые - старые стерлись.). Все остальное осталось от старого.
Надо только ВДэшку, Смазку для шрусов ШРУС - 4М, и время (по 20 минут на колесо).
ВДэешкой шестигранники болты надо побрызгать, а то хрен сорвешь.
Смазку в болты, которые супорта держут.
И все..
Я один в течении часа с кривым домкратом менял.
Удачи...



Еще пара вопросиков:
1) по пыльнику, стальному, ставил или нет?. В топике каком то народ старый расколбасил ромашкой...
2) тут (http://www.21093.nm.ru/tun.html#tuvtd) говорится что центральное отв. диска может быть больше, диаметра ступицы, я нацелился на диски АТЕ, что сам пользуешь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU