Turbo писал(а):млин...а чем вентилируемые хуже???...все кто на 14" переходил все вентилируемые ставят...как ни как охлаждение то лудше чем у простых...
Вентилируемый скорее всего тяжелее и частенько проскакивают сообщеня что их ведет при перегреве и с дисбалансом проблеммы... Дело в том, что после установки 14-ых колес эффективность торможения, мне так кажется несколько понизилась.
З.Ы.: На 13-ых колесах мне хватало и НЕ вентилируемых дисков, вот , но вопрос в силе....Turbo писал(а):Думаю что при интенсивном торможении простые диски быстрее могут перегреться...и их быстрее может повести.Себе ставил фирменные Lukas...проблем пока что небыло.Особенно чувствуеться разница летом в жару.Колодки той же фирмы...
Если уж замутил переход на 14"...так доплати малость и возьми вентилируемые...не пожалеешь.
Несомненно что вентилируемые лучше, но мне пока не удавалось перегреть и простые диски, даже летом в горах на юге. И еще ВАЗ и ПДД не одобряют такой переделки (http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=79&Art=546#aT). Попадется какой дотошный палковод..., а так не вентилируемые, и поди докажи что торм. диски увел. размера, без линейки....
З.Ы.: вопрос пока на повестке дня Громозека писал(а):Встречаются ли в продаже тромозные диски под R14(колеса), но НЕ вентилируемые, кто производитель, и какие супорта под них необходимо, старые подойдут или новые надо (колодки помоему можно старые оставить, так?)?
Для ВАЗов не встречаются. Незачем.Доктор Верховцев писал(а):Эффективность чувствуется......
Я думаю на 13-х невентилируемых я бы сейчас свою двушку в середине Москвы, на однушку в Серпухове менял бы...
Не совсем понятно, можешь пояснить?Громозека писал(а):Доктор Верховцев писал(а):Эффективность чувствуется......
Я думаю на 13-х невентилируемых я бы сейчас свою двушку в середине Москвы, на однушку в Серпухове менял бы...
Не совсем понятно, можешь пояснить?
Перевожу:
Верховцев говорит, что если бы у него стояли тормозные диски не 14 вентилируемые. а штатные 13 невентилируемые, то он бы не смог оттормозиться до бампера 760 бэхи и порядком бы въехал ей в багажник. Как следствие, что бы расплатиться за повреждения бэхи, ему бы пришлось продать свою двухкомнатную квартиру в центре Москвы и перехать в однокомнатную куда-то в область.
Как все же могуч русский язык, Верховцев все в одну короткую фразу уместил german писал(а):Громозека
Дело в том, что после установки 14-ых колес эффективность торможения, мне так кажется несколько понизилась.
Это только так кажется. Радиус трения-то увеличился.
Тихо ездил?
Вспомнил я тут на досуге термех, так вот мне скорее всего не кажется, радиус колеса можно свести к рычагу, длинна рычага увеличилась, при равной силе воздействия на рычаги разной длинны усилие развиваемое длинным больше и как следствие падение эффективности тормозов.
Ездил в общем достаточно быстро, просто умело пользовался "головой"!
Сорри за дубли, была какая то "общая ошибка"...
В общем менять то все равно диски надо, а то стремно как то, найду не вентилируемые хорошо. Вот еще вопрос что можно оставить старое?
Тут вот (http://carm.customers.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=6716&forum=8&5) говорят что можно оставить суппорта, и поменять только скобы,так это?Доктор Верховцев писал(а):Я так и делал. Менял диски, скобы, и новые колодки (новые - старые стерлись.). Все остальное осталось от старого.
Надо только ВДэшку, Смазку для шрусов ШРУС - 4М, и время (по 20 минут на колесо).
ВДэешкой шестигранники болты надо побрызгать, а то хрен сорвешь.
Смазку в болты, которые супорта держут.
И все..
Я один в течении часа с кривым домкратом менял.
Удачи...
Еще пара вопросиков:
1) по пыльнику, стальному, ставил или нет?. В топике каком то народ старый расколбасил ромашкой...
2) тут (http://www.21093.nm.ru/tun.html#tuvtd) говорится что центральное отв. диска может быть больше, диаметра ступицы, я нацелился на диски АТЕ, что сам пользуешь?