gavrila писал(а):если снимаю провод с датчика ситуация не меняется
Ищи место где перетерлась изоляция и этот провод ложится на массу. А повредил провод скорее всего при смене масла (при замене фильтра).gavrila писал(а): другой стороны смотри если дело в проводе(в его обрыве) то горела бы лампа постоянно,а она только на горячую....
Наоборот, когда датчик срабатывает - он замыкает провод от БСК на массу, опрос датчика идет только при включении зажигания. При обрыве провода БСК срабатывать не будет, ищи где при нагреве провод ложится на металл кузова или движка.gavrila писал(а):снимал именно который на желтую..
Вытащи из разъема ЧЯ СЕРО/белый провод Х7/5.
Если проблема исчезнет,повреждение провода на массу в моторном жгуте.
Если останется,вытащи СЕРО/белый из разъема ЧЯ Х3/4.
Исчезла - виноват ЧЯ,не исчезла - салонный жгут или БСК ( ВП приборке,ЕП отдельный блок)ДюКЧ
В уровне тосола - при нагреве часто "ведет" шток датчика и поплавок в стенку бачка упираться начинает.
ДюКЧ писал(а):тосол доливаю на холодную выше поплавка
- это как? Поплавок - он на то и поплавок, чтобы плавать.ДюКЧ писал(а):попеременке то уровень масла, то уровень тосола то горит, то нет. задолбало!
Вы с Kirik89 не из одного курятника?
Kirik89 писал(а): БСК, постоянно изредка перегружается, изредка горит лампа толи давления масла,толи уровня,на приборке не загоралась...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=329572ДюКЧ писал(а):откроешь левую заднюю дверь, загорается низкий уровень топлива.
Или в напольной косе СМНЕ/красный с СЕРО/черным замкнуты,или вода в ЧЯ между дорожками разъема Х9.
Прикольно - при низком уровне топлива в баке плафон на потолке загорается!