Тормозные диски + колодки, вакуумный усилитель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормозные диски + колодки, вакуумный усилитель Автор: Николай Р.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 19:35
1. Хочу заменить штатные тормозные диски (16 кл.). Господа, поделитесь отзывами об используемых Вами сочетаниях дисков и колодок. Очень интересуют точность изготовления и эффективнось тормов.
2. Отзовитесь кто ставил не штатный вакуумный усилитель тормозов.

#2:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2004 20:26
по первому пункту:
Сам юзал диски локхид и постоянно колодки бендикс, у знакомого диски и колодки АТЕ, последние как мне показалось, чуть-лучше хвататают, думаю себе такие поставлю в скором времени.

по второму пункту:
Что означает нештатный усилитель? Спортивный или еще какой? Если честно, в соседнем магазине лежит такой, "спортивный" называется, крашен в желтый цвет из баллончика - доверия не вызвал.

#3:  Автор: Николай Р.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 00:50
webmeister@ писал(а):

по второму пункту:
Что означает нештатный усилитель? Спортивный или еще какой? Если честно, в соседнем магазине лежит такой, "спортивный" называется, крашен в желтый цвет из баллончика - доверия не вызвал.



Вот и у меня доверия не вызвал, а продавцы говорят супер, хотелось бы узнать правду Confused

#4: Re: Тормозные диски + колодки, вакуумный усилитель Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 10:01
Николай Р. писал(а):

1. Хочу заменить штатные тормозные диски (16 кл.). Господа, поделитесь отзывами об используемых Вами сочетаниях дисков и колодок. Очень интересуют точность изготовления и эффективнось тормов.
2. Отзовитесь кто ставил не штатный вакуумный усилитель тормозов.



Это вакумный усилитель с прогресивной характеристикой.
В нем уменьшен в самом начале "холостой ход" педали, увеличена информативность и чувствительность. Также уменьшена сила которую нужно преложить к педали чтобы колеса пошли в юз...
Короче нужная вещь.
Кто ездил на иномарке тот поймет что это. Laughing

#5: Re: Тормозные диски + колодки, вакуумный усилитель Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 10:03
Из тормозных дисков советую ATE POWER 14", дешево и сердито.
Колодки на мой вглад луше PAGID черный.

#6:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 11:46
1. Перед - 14 Лукас вентилируемый, колодки Феродо-Таргет.
2. Зад - 13 ЗДТ, 8-ой невент.диск ВАЗ, мех. ручник,колодки те-же.
3. "Желтый" прогрессивный вакуумник, гл. тормозной- АТЕ, тормозуха Лукас. Без проставок. 2113.
Этим комплектом поставил окончательную точку в вопросе ТОРМОЗА.
Ничего не "плывет", не коробится, не греется, не бьет и не шуршит (зад).
Вопросы приветствуются.

#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:32
HotDog (ex Kiss) писал(а):

1. Перед - 14 Лукас вентилируемый, колодки Феродо-Таргет.
2. Зад - 13 ЗДТ, 8-ой невент.диск ВАЗ, мех. ручник,колодки те-же.
3. "Желтый" прогрессивный вакуумник, гл. тормозной- АТЕ, тормозуха Лукас. Без проставок. 2113.
Этим комплектом поставил окончательную точку в вопросе ТОРМОЗА.
Ничего не "плывет", не коробится, не греется, не бьет и не шуршит (зад).
Вопросы приветствуются.



Я улыбаюсь, поставить все недешевое и при этом хреновые дешевые колодки феродо, которые по определению деревянные и жрут диски. Подними каталог - таргет - самая дешевая лонг-лайф серия... дрянь вобщем...

#8:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 15:03
Z писал(а):

HotDog (ex Kiss) писал(а):

1. Перед - 14 Лукас вентилируемый, колодки Феродо-Таргет.
2. Зад - 13 ЗДТ, 8-ой невент.диск ВАЗ, мех. ручник,колодки те-же.
3. "Желтый" прогрессивный вакуумник, гл. тормозной- АТЕ, тормозуха Лукас. Без проставок. 2113.
Этим комплектом поставил окончательную точку в вопросе ТОРМОЗА.
Ничего не "плывет", не коробится, не греется, не бьет и не шуршит (зад).
Вопросы приветствуются.



Я улыбаюсь, поставить все недешевое и при этом хреновые дешевые колодки феродо, которые по определению деревянные и жрут диски. Подними каталог - таргет - самая дешевая лонг-лайф серия... дрянь вобщем...



На счет таргета согласен. Если уж так бабла мало то хатябы премьер. Ну не как не таргет. И не надо брать райсинг, они начинают тормозить хоршо только когда прогреются.
На мой взгляд пагид самое то....

#9:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 16:02
Народ!
А дайте прокатнуться на машине "с желтым" вакуумником!! Чтоб сомнения откинуть...

#10:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 17:56
2 webmeister@ - я давно уже собираюсь на тусовку, буду- обязательно попробуешь. Жалко, что обычно это по выходным.

2 HarDik & Z - опять пустой трёп, колодки надо брать не на рынках, а в специализированных магазах. О качестве колодок последнии 20 лет сужу не по цене (таргет отнюдь не дешев) и пафосу околожурнальному, а по собственным наблюдениям.

#11: Re: Тормозные диски + колодки, вакуумный усилитель Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 18:09
Николай Р. писал(а):

1. Хочу заменить штатные тормозные диски (16 кл.). Господа, поделитесь отзывами об используемых Вами сочетаниях дисков и колодок. Очень интересуют точность изготовления и эффективнось тормов.
2. Отзовитесь кто ставил не штатный вакуумный усилитель тормозов.



ВАЗ 2112 (16кл)
Перед - перфорированный циммерман + АТЕ вакуумный усилитель (производства "Дизайн Сервис" - тоже желтого цвета Smile ) Сзади комплект ЗДТ пр-ва того же "дизайн сервиса" Колодки сзади тоже АТЕ. Хотел поставить спереди черный Pagid, но в то время не смогли найти.
Эфективность и информативность со штатом сложно сравнивать.

Усилитель имеет прогрессивную характеристику и уменьшенное усилие на педале тормоза. Педаль просто "упирается" и дальше чем большее усилие - тем сильнее тормозит. Описать словами честно говоря сложно. Лучше при возможности попробывать.

#12:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 18:11
В догонку - примерная методика установки вакуумного усилителя и его регулировки - здесь
http://www.tatauto.ru/obz_vnut_tuning_vakumnik.asp?menu_id=1

#13:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 18:37
Вакуумник IRUNA - достойная замена штатному, год стоит - доволен.
#14:  Автор: Николай Р.Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 23:00
Всем Большое СПАСИБО!

На праздниках поменяю вакуумник и диски.

#15:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:07
HotDog (ex Kiss) писал(а):

2 webmeister@ - я давно уже собираюсь на тусовку, буду- обязательно попробуешь. Жалко, что обычно это по выходным.

2 HarDik & Z - опять пустой трёп, колодки надо брать не на рынках, а в специализированных магазах. О качестве колодок последнии 20 лет сужу не по цене (таргет отнюдь не дешев) и пафосу околожурнальному, а по собственным наблюдениям.



меня с собой возьми, я тоже не был . Sad

#16:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:14
HotDog (ex Kiss) писал(а):

2 webmeister@ - я давно уже собираюсь на тусовку, буду- обязательно попробуешь. Жалко, что обычно это по выходным.

2 HarDik & Z - опять пустой трёп, колодки надо брать не на рынках, а в специализированных магазах. О качестве колодок последнии 20 лет сужу не по цене (таргет отнюдь не дешев) и пафосу околожурнальному, а по собственным наблюдениям.



А не кто по пафосу журнальному и не судит..... Я лично прокаталлся на 5 тепах колодох, и 3х типах тормозов. И я говрю из могего линого опыта и личного вкуса.
Ты если не уверен не говри......

#17:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 11:26
HotDog (ex Kiss) писал(а):

2 webmeister@ - я давно уже собираюсь на тусовку, буду- обязательно попробуешь. Жалко, что обычно это по выходным.

2 HarDik & Z - опять пустой трёп, колодки надо брать не на рынках, а в специализированных магазах. О качестве колодок последнии 20 лет сужу не по цене (таргет отнюдь не дешев) и пафосу околожурнальному, а по собственным наблюдениям.



Пустой треп начинается после слов "2 HarDik & Z ..."
Если ты дейтсвительно веришь в то, что пишешь, то это уже клиника. Тебе люди дело говорят, а ты... Хотя ладно - не хочешь, не слушай. Я бы тебе пояснил для кого делается тергет и во что он вылививается, да те это похоже неинтересно.

Так просто интересно - сколько же с тебя содрали за дешевый таргет и почему не уточнили что это заменитель оригинала самого низкого пишиба из брендов.

З.Ы. Какого цыета упаковка была?

#18:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 14:51
1. Я верю не только в то, что пишу, но в то, что делаю. Это раз.
2. Я не услышал от тебя еще ни одного конструктивного замечания на предмет таргета в частности и прочих брендов вообще. Фразы о том, что это дешевый заменитель каких-то там именитых брендов и есть ТРЁП. Или аргументируй или давай сцылки. Это два.
3. Таргет стоил 300 рупий. Поверь, я могу себе позволить колодки и за
300 долляров, но надо-же понимать, что это просто КОЛОДКИ - железка и фрикцион. Это три.
4. Ты, вообще, следи за собой, а то опять столбы узлом завязываться начнут. А так перечитай п.1 и верь в себя.
Все.ТОЧКА.

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 18:47
Еще раз пишу /если вверху непонятно написано/ - твой таргет является самой дешевой линейкой заменителей оригинальных запчастей /это формулировка производителя/ и позиционируется как товар для небогатых автолюбителей как лонг лайф т.к. сделан из более жесткого и абразивного материала. Как следствие они сильно жрут торомзной диск и вобщем фигово тормозят.

Год назад я и мой знакомый заменили тормозные диски на одинаковые. Мне впарили таргет, а он взял дафми.


Годовой пробег идентичен, манера езды примерно одинакова - т.е. тормозами пользуемся по полной программе.

ИТОГО: За год у меня сожрало существенно больше диска чем у него. При этом у него колодки износились, а у меня почти нет т.е. у него в расход идут колодки, а у меня диски.

Тормоза мне у него больше нравятся, а он по горам катается...

После этого и разобрался во всем: и в колодках и в проихводителях и в торомзах вцелом.

А за собой сам следи и учись культуре общения - как ты ко мне, так и я к тебе.

З.Ы. Про столбы - в мыло...

#20:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 23:06
Забавное продолжение дисскусии, из серии у кого х"" толще и больше Very Happy
По своему опыту могу сказать, что ИМХО цена на колодки не всегда определяет их скажем так качество. Например, колодки Лукас и АТЕ находятся в одной ценовой категории, так первые - жесткие, вторые - полная противоположность.
to Z. Дафми - тоже далеко не фонтан, жрут диски и оставляют задиры за милую душу.

#21:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 01:59
Edw писал(а):

По своему опыту могу сказать, что ИМХО цена на колодки не всегда определяет их скажем так качество.



Это понятно, но если брать в пределах модельного ряда одной фирмы, то логично будет предположить, что фирма не допустит, чтобы более дешевый товар имел характеристики лучше или хотя бы на уровне более дорогого.

#22:  Автор: ksenoОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 11:43
Брал колодки АТЕ в солидном магазине на диски Пиленга - торможу двигателем, но за 10 ткм колодки стерлись больше чем наполовину и диск хорошо потерт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU