Alexandr972 писал(а):Искал как бы такое замутить и наткнулся на картинку. Смысл я так понял чтоб при первом щелчке выключателя включился только ближний, при втором ближний и габариты. Кто - нибудь так делал? При выключении зажигания ближний будет гаснуть? Подводные камни какие есть?
Есть маза переделать кнопку "габариты-ближний" - ближний будет нажиматься и гореть независимо от габаритов.У меня так сделано.на форуме вроде была тема про это.
Если на пальцах,то суть переделки в удаление перемычки между кнопками,которая их связывает и не дает нажимать поотдельности Yurik 999 писал(а):Фигней не занимайся 4 лампы по 5ватт тебя не спасут.
Плюс подсветка приборки, салона внизу, прикуривателя, рычагов отопителя- дело не в спасении, а в ненужности лишнего света. Тем более если возможно просто без колхозного тюнинга модернизировать. Что-то сложное типа китайских дхо и т. д. мутить не хочу, считаю не зачем.
projectX писал(а):Если на пальцах,то суть переделки в удаление перемычки между кнопками,которая их связывает и не дает нажимать поотдельности
Но это только на 2115 или европанели к меня ВП и выключатель один Alexandr972 писал(а):Плюс подсветка приборки, салона внизу, прикуривателя, рычагов отопителя- дело не в спасении, а в ненужности лишнего света
Там все вместе ватт на 40 не более, для сравнения - одна лампа ближнего 55 ватт. А хочешь решить проблемму радикально - ставь инже-гену. Вопрос в возможности включения ближнего света без габаритов.
Yurik 999 писал(а):а у тебя инж - с ним вообще этого не заметно
Не заметно и включения вентилятора и магнитолы- мозги добавляют воздуха и топлива- речь не об этом.Fray98rus писал(а):смысл ездить с ближним без габаритов?
Смысл есть в яркий солнечный день - кроме ближнего всё равно ничего не видно! Alexandr972 писал(а): Тем более если возможно просто без колхозного тюнинга модернизировать.
помне так это и есть он самый колхоз.когда времени вагон а материалов и знаний нет.при этом руки так и чешутся чтото покрутить да попереключать нетак как у всех.
а потом начинаются чудеса с электрикой и проще новые жгуты пустить чем разбиратся в хитросплетениях колхозосоплей.Shagrone писал(а):Если высокая панель-перекинь в колодке кнопки света 4 провода по парам-вот и вся переделка.
Вот о чем и спрашиваю- спасибо . Последствий никаких побочных не будет?Alexandr972 писал(а):Последствий никаких побочных не будет?
Не будет.
Такая тема здесь,а найденная тобой схемка тоже из этой темы - в самом её конце
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251864&start=0Shagrone писал(а):я сам так ездил пару месяцев
А сейчас может что лучше придумал? (если не секрет?) Alexandr972 писал(а):А сейчас может что лучше придумал?
Дополнительные светодиодные ДХО,включающиеся при пуске двигателя. Shagrone писал(а):Если высокая панель-перекинь в колодке кнопки света 4 провода по парам-вот и вся переделка.
С клемной колодки там контакты легко вытягиваются или хитрость какая есть?Rover_61reg писал(а):значит вечером забываешь выключать эту кнопочку
Эта кнопочка всегда нажата,но фары загорятся лишь при включенном зажигании,поэтому не забудешь.
Кнопка и нужна лишь для того,чтобы фары принудительно выключить,когда они не нужны.
Rover_61reg писал(а):можно ездить с дальний+ближний
Не получится!
Или ближний,или дальний - определяется положением левого весла.
Alexandr972 писал(а):там контакты легко вытягиваются или хитрость какая есть?
Лишь пригнуть фиксатор каждого контакта с торца разъема иглой через маленькое квадратное отверстие.
Аналогично такому разъему
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1490505&d=1321612602&thumb=1