Turist64 писал(а):Замену авто не предлагать
Не будем, но по ходу, гену вскрывать придется. Прозванивай диодный мост, похоже диод пробит.Turist64 писал(а): После заводки - 11.7 вольта,потом медленно растет(в течении 5 мин) до 13.4
похоже что гена тут непричём.
что там унас с АКБ?на коротыш в банке смахивает.Turist64 писал(а): И почему-то при малых и средних оборотах вольтаж в сети выше,чем при больших.
бывает такое при гнутом хвостовике якоря где кольца сидят,щётки начинают подвисать на больших оборотах.Turist64 писал(а): Чудес не бывает,но така байда-есть.
ну бывают ещё чудеса измерения когда прибор невсостоянии правильно измерить постоянное напряжение с высокочастотной пульсацией.а может и тотже акум такую траблу даёт.Turist64 писал(а): Поменял генератор, (заведомо нормальный) поставил. Проблема не разрешилась
Turist64 писал(а):Куммулятор менял (брал у друга) ничего не меняется. придется загонять гену на стенд
может тупо ремень буксует?Turist64 писал(а):Модель 37.3701 - верно. При включеном зажигании лампа загорается нормально.
Значит при адаптации 37-го генератора на копейку умельцы не забыли переключить и лампочку приборки на "+" с массы.
Turist64 писал(а):гаснет только после того, как обороты двигателя достигают 4000 об.
Лампочка АКБ какой мощности?
Миниатюрная на 1,2 ватта,или цокольная,как и все лампочки приборки копейки?
Приборка-то родная стоИт?
Turist64 писал(а):После этого даже если сбросить до ХХ -генератор работает и лампа не горит(Даже в полнакала),до полной остановки двигла.
Это даже не обсуждается.
Все так и должно быть.Turist64 писал(а):Лампочка стоит цокольная, как на нормальной Копейке
Похоже она у тебя слишком мала по мощности,видимо одноваттная.
Замени её на А12-4 например от габаритного света передней фары Самары1. Она на 4 ватта.
Вот такую-
http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=321746840-08-72&n=16
С ней генератор должен возбудиться уже с оборотов ХХ.Turist64 писал(а):это лампочка на приборке ? АКБ ?
Естественно!
Красный символ с нарисованной аккумуляторной батареей.
Turist64 писал(а):Так вроде такая и стоит
ВРОДЕ,это НЕ наверняка.
По габаритным размерам все лампочки на 1,2,3 и 4 ватта одинаковые.
Нужно читать мощность (W) на цоколе именно этой лампочки.
Еще неясно как переключили проводку при установке 37-го гены вместо твоего родного Г-221.
СтоИт ли у тебя в моторном отсеке на правом брызговике реле РС-702 и подключены ли к нему какие-либо провода.Turist64 писал(а):РС 702 стоит .на нее подходит три провода+ масса)
Масса для РС-702 абсолютно не нужна.
Просто под саморез крепления реле к кузову прицепили чужую массу.
Забудь о ней.
Turist64 писал(а): На одном из проводов подключена нагрузочная лампочка. Которая загорается в момент возбуждения генератора (в этот момент и гаснет лампа на приборке)
Ну и колхоз!
На какой именно провод реле подключена эта лампочка (ну хотя бы цвет провода)?
Куда подключен второй вывод этой лампочки?Turist64 писал(а):Лампа подключена вразрез провода.
Разговор глухого с слепым !!!
Да еще и ответ через 2 часа.
Неудивительно, что в ветке "классики" никто помочь не смог.
Какого провода?
Какой у него цвет?
Откуда и куда провод идет?