Нужен совет по генератору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 17:56
С утра бум пробовать, а то сейчас ливень на улице

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

т808 писал(а):

напряжение регулирует исправно

Вот тут тоже не совсем так.Заскоки и тут бывают. Когда начинается мерцание,то падает напруга до 12.5 на клемах АКБ

#102:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 20:14
Turist64 писал(а):

Когда начинается мерцание


Так мерцать не может начинаться.
При неисправном РН всегда мерцает.
Turist64 писал(а):

падает напруга до 12.5 на клемах АКБ


Это уже не ПАДАЕТ!
Это генератор ПОЛНОСТЬЮ не работает и ты видишь ТОЛЬКО напряжение АКБ.

#103:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 16:50
"А ларчик просто открывался...." Был плохой контакт на клемме провода который идет на РН. Поджал -все в норме.
#104:  Автор: ОмскийОткуда: Омск_55rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 17:54
Всем доброго времени суток!Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой:ваз 21083 инжектор генератор штатный 80а последнее время стал очень сильно недозаряжать акб. сам акб 55й новый мутлу напряжение на клеммах было 13,4 на холостых без нагрузки при включенных потребителях падало аж до 12,7.думал или PН или мост,вскрыв генератор понял что еще и на самом якоре стерлись медные кольца под щетки.Вобщем решил не мучится и взять новый,хотел взять помощнее но в магазине посоветовали лучше брать наш российский штатный от 2112(такой же как стоял)Более мощные болгарские (90 и 100а)посоветовали не брать,трудно мол если что достать комплектующие.вобщем взял такой же как и стоял.Установил,первый день замерил напругу 14,1-14,2 обрадовался ,но спустя два дня замерил на клеммах и оказалось 13,8 при всех потребителях 13,5-13,4.Тут же на форуме прочел что для нормальной работы акб требуется от 14 до 14,7 вольт.вопрос такой:почему у меня не 14 в а 13,8 и нужно ли ставить трех уровневик или ставить рн от иномарки,ну или оставить все как есть???
#105:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 18:53
Омский
По уму - менять РН на 14.5В, для стока на горячую 13.8 - норма.

#106:  Автор: ОмскийОткуда: Омск_55rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:11
Значит лучше поменять РН на импортный 14,5?или лучше трехуровник поставить?
#107:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:14
Омский писал(а):

поменять РН на импортный 14,5?или лучше трехуровник поставить?


Еще есть вариант поставить там диод

#108:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 19:47
Омский писал(а):

Значит лучше поменять РН


померяй что на АКБ после ночной стоянки.если больше 12.5 то и нестоит заморачиватся.

#109:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 21:02
втн двухвостый supercool Good
#110:  Автор: MayerОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 22:35
Трехуровневик Энергомаш авно.На полгода его хватило.Хотя брал у оф.представителя.Поставил родную таблетку и все встало на свои местаю
#111:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 23:04
Омский писал(а):

при всех потребителях 13,5-13,4.


Не нужно мерить при всех потребителях, особенно на оборотах холостого хода.
Омский писал(а):

взял такой же как и стоял.


Генераторы разного типа.
Какая именно модель у тебя?
Омский писал(а):

нужно ли ставить трех уровневик или ставить рн от иномарки


Есть и другие способы - например РН с генератора -03 или -04 для ШНивы.
Тем более его легко можно сделать на любое напряжение регулирования аналогично переделке от Zver_042.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=750
Омский писал(а):

ну или оставить все как есть?


Если оставить как есть,то зимой проблемы с пуском будут,да и сама АКБ долго не прослужит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU