al08 писал(а):
На форумах ВАЗ-2104 и ВАЗ-1111 все головы сломали,как убрать бачок омывателя из багажника под капот.
Ага, чтобы покупать клапан от аквариума или ждать, пока жидкость 7 секунд до форсунки идёт через весь салон.
Только русский изобретатель мог додуматься поставить бачок заднего омывателя в капот.
А ещё собрать какую-то сложную иликтронику на мекросхемах, поставить её вместо сложно электронных часов и назвать её бортовой кампьютер. Вы бы ещё кондиционер в туалет предложили поставить или жк монитор с клавиатурой и блютузом на крышку сливного бачка. Тазоводы это болезнь неизлечимая.Шура Геннадьевич писал(а):al08 писал(а):
На форумах ВАЗ-2104 и ВАЗ-1111 все головы сломали,как убрать бачок омывателя из багажника под капот.
Ага, чтобы покупать клапан от аквариума или ждать, пока жидкость 7 секунд до форсунки идёт через весь салон.
Да,мы не ищем легких путей и вместо того,чтобы за 2 минуты поставить 5-ти рублевый клапан 5 часов мудохаемся с переносом бачка в багажник.Мне это напомнило 80-90-е годы,когда 8-ки,и 9-ки шли без спойлеров и наши кулибины лепили самопальные спойлеры на багажники - типа круто.Потом пошли 14 и 15 с заводскими спойлерами и народ стал массово эти спойлеры снимать - типа без них круто. Как я понял - все что с завода - это г.вно,а то что в сарае у дяди Васи собрано из ржавых железок - это круто.max9000 писал(а):Чета не видел ино у которых бачок сзади
Был у меня Гольф (еще первый) - там бачок был как раз в багажнике. Вполне нормально. На одиннадцатке тоже бы переместил, но в лом, да и пользуюсь задним омывателем крайне редко. Правда, в такие моменты как раз и напрягают и долгий подход омывайки к форсунке, и возможность протечки ее же в салон sveinung писал(а):D.O.K.T.O.P
а не проще задать с БК температуру включения ,к примеру 99 ?
я задал 101.
у меня в прошивке 101 зашита темп. включения, согласен, что с нормпльным термостатом все норм работает, у меня с заводским ваще проблем не было, пока он не накрылся, и когда его менял я сорвал 2 резьбы крепления его ( кули 9 лет отработал). Кароч приделал кое как, ща боюсь туда лезть....а ваще так, один из вариантов написал....al08 писал(а):Да,мы не ищем легких путей и вместо того,чтобы за 2 минуты поставить 5-ти рублевый клапан
Видимо автор поста не в курсе, что вода в 6-метровом шланге имеет свойство замерзать. А ещё наверное не в курсе, что не у каждого тазовода есть аквариумный клапан дома, или в магазине. Вообще не понимаю, как раз в полгода можно мыть заднее стекло, если оно успешно засирается каждый день даже зимой грязью в перемешку с выхлопом. Да тут шампунь надо заливать, не просто воду.al08 писал(а):Потом пошли 14 и 15 с заводскими спойлерами и народ стал массово эти спойлеры снимать - типа без них круто.
ты шупал как он крепится ? я по этому и снимал что он играл-болтался
там по бокам прищепочки + два болтика в тонкий метал крышки багажника.Шура Геннадьевич писал(а):Видимо автор поста не в курсе, что вода в 6-метровом шланге имеет свойство замерзать.
А в метровом она замерзать не будет?
В таких случаях льют жидкость в простонародности "незамерзайка" и хоть в 100м шланге ничего не замерзнет
Шура Геннадьевич писал(а): что не у каждого тазовода есть аквариумный клапан дома,
Дома и не должен быть, зато есть в магазине за 2$ и установить его дело 20ти минут, а не 5ти часов, также бачок обязательно (по закону подлости) иногда, но помешает упаковке чего-либо габаритного. ИМХО.
Зато есть неоспоримый +, что не потечет омывайка в салон..., а в багажник, но за 8лет жизни ттт у меня такого небыло.
По поводу охлаждения - при +7 работая на холостых у меня включался вентилятор. Сейчас +30 и если нет пробок, то выше 95 (на светофорах 100) не подымается и вентиль не работает.
Единственное, что я решил доработать - это 2я скорость вентиля на основе датчика от карбового авто.Шура Геннадьевич писал(а):al08 писал(а):Да,мы не ищем легких путей и вместо того,чтобы за 2 минуты поставить 5-ти рублевый клапан
Видимо автор поста не в курсе, что вода в 6-метровом шланге имеет свойство замерзать. А ещё наверное не в курсе, что не у каждого тазовода есть аквариумный клапан дома, или в магазине. Вообще не понимаю, как раз в полгода можно мыть заднее стекло, если оно успешно засирается каждый день даже зимой грязью в перемешку с выхлопом. Да тут шампунь надо заливать, не просто воду.
чего где замерзает ? незамерзаку денег не хватает купить ?
зы. заднее стекло на 12-ах всегда чистое по сути задний дворник нафиг не нужен.
что же у тебя за выхлоп , что аж заднее стекло засирается sveinung писал(а):зы. заднее стекло на 12-ах всегда чистое по сути задний дворник нафиг не нужен.
не могу не согласиться. Машину покупал больше трёх лет назад, недавно только закончилась омывайка заднего стекла, залитая предыдущим хозяином. И то, только потому, что решил обновить эту жижу и слил.
При наличии спойлера - заднее стекло не пачкается.
Клапана точно нет - задержка секунда, может две.za_k_on писал(а):не могу не согласиться. Машину покупал больше трёх лет назад, недавно только закончилась омывайка заднего стекла, залитая предыдущим хозяином. И то, только потому, что решил обновить эту жижу и слил.
При наличии спойлера - заднее стекло не пачкается.
У 11-й всё гораздо печальней, постоянно грязный зад.... Но мыслей перенести бачок не возникало, т.к. 1-2 сек. до струи не раздражают (клапан не колхозил). Расход - бачок в год.
Или я везунчик?max9000 писал(а):
В таких случаях льют жидкость в простонародности "незамерзайка" и хоть в 100м шланге ничего не замерзнет
У автора наверное незамерзайка собственного изготовления. Потому как моя даже в -20 замерзает, причём в шлангах на передний омыватель.
Про 6 метров шланга заднего омывателя я даже думать не хочу. Теперь же бак заднего омывателя у меня в багажнике (тобишь в салоне одиннадцатой) Льёт быстро, давление хорошее. шланг только на 15 см на улице. Так что одни плюсы.Шура Геннадьевич писал(а):al08 писал(а):Да,мы не ищем легких путей и вместо того,чтобы за 2 минуты поставить 5-ти рублевый клапан
Видимо автор поста не в курсе, что вода в 6-метровом шланге имеет свойство замерзать. А ещё наверное не в курсе, что не у каждого тазовода есть аквариумный клапан дома, или в магазине. Вообще не понимаю, как раз в полгода можно мыть заднее стекло, если оно успешно засирается каждый день даже зимой грязью в перемешку с выхлопом. Да тут шампунь надо заливать, не просто воду.
Больше 20 лет проработал на грузовых авто и автобусах и привык пользоваться только боковыми зеркалами.Да и багажник у меня почти постоянно полный,т.ч. в салонное зеркало ничего и не видно.Поэтому задним омывателем практически не пользуюсь.Бачка хватает на пару лет.Шура Геннадьевич писал(а):Потому как моя даже в -20 замерзает, причём в шлангах на передний омыватель.
а ещё можно сэкономить и подсолнечное масло в движок залить
Нормальная чухонская у нас не замерзает никогда. Это до -35 где-то.
И от длины шланга не зависит: если жижа замерзает - она и в багажнике замёрзнет.za_k_on писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):Потому как моя даже в -20 замерзает, причём в шлангах на передний омыватель.
а ещё можно сэкономить и подсолнечное масло в движок залить
Нормальная чухонская у нас не замерзает никогда. Это до -35 где-то.
И от длины шланга не зависит: если жижа замерзает - она и в багажнике замёрзнет.
Уважаемый Владимир, Владимирович, я конечно понимаю, что у Вас в кремле даже с коррупцией борятся и всё строго. Но у нас в замкадье, в магазинах продают замерзающую незамерзайку. А возможно даже подсолнечное масло в канистрах лукойл с минеральными добавками в виде шелухи от семечек .Шура Геннадьевич писал(а):Уважаемый Владимир, Владимирович, я конечно понимаю, что у Вас в кремле даже с коррупцией борятся и всё строго. Но у нас в замкадье, в магазинах продают замерзающую незамерзайку
Давайте не будем пороть горячку. Попрошу подробней мне описать где, когда и по чем Вы покупали паленую жидкость. Чеки? Претензии продавцам? Мы с Димоном рвем зады за ваше счастливое будущее, а Вы не хотите активно участвовать в построении оного. Я сегодня дал поручение проверить не замерзшая ли омывайка в магазинах вашего города. Напишите Ваш отзыв в твиттер Димону. Реальный чувак разберется, все исправит. Этим летом омывайка замерзать не будет - отвечаю. Ближе к зиме советую лить водку с ферией.sveinung писал(а):Шура Геннадьевич
шура . зачем при минус 20 тебе незамерзайка ? грязи на дорогах при таком морозе нет и быть не может
Как зачем? А стёкла размораживать? Это же незамерзайка.
А если серьёзно, то походу никто не задумывался почему шланги на задний омыватель лопаются в месте резинки. Где он на дверб переходит.Archangel писал(а):У 11-й всё гораздо печальней, постоянно грязный зад.... Но мыслей перенести бачок не возникало, т.к. 1-2 сек. до струи не раздражают (клапан не колхозил). Расход - бачок в год.
Или я везунчик?
Абсолютно согласен! Только я еще 2 форсунки в спойлер врезал - чтобы стекло полностью мыть.
Шура Геннадьевич писал(а):Как зачем? А стёкла размораживать? Это же незамерзайка.
А вот это уже глупость, для размораживания продаются отдельные флакончики, там содержание спиртов на порядок больше.
Всего один раз были проблемы с незамерзавкой, когда купил гадость в гипермаркете Ашан.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Шура Геннадьевич писал(а):А если серьёзно, то походу никто не задумывался почему шланги на задний омыватель лопаются в месте резинки. Где он на дверб переходит.
А вот от этого перенос бачка точно не спасет. Вот если бы ты нашел способ его в заднюю дверь вмонтировать...
А по сути - просто шланги делают из чего попало.
Купи в автомаге силиконовый шланг октан корректора от карбюраторной классики, и будет тебе счастье.pleschner писал(а):
Купи в автомаге силиконовый шланг октан корректора от карбюраторной классики, и будет тебе счастье.
Стоит уже.
Перенос бачка в багажник даёт 3 следющих преимущества.
1. Жидкость добегает до форсунки со скоростю переднего омывателя.
2. Жидкость не остаётся в шланге как при использовании клапана.
3. Отличное давление позволяет вкрутить 2 форсунки от шахи с двойными отверстиями.
ЗЫ.
Если у этих форсунок сточить верх напильником и приклеить чёрную пластмассовую пластинку под правильным углом можно добиться веерного разбрызгивания. Я так сделал на передних омывателях, потому как родных форсунок в продаже не было.Шура Геннадьевич писал(а):1. Жидкость добегает до форсунки со скоростю переднего омывателя.
клапан даёт тот же эффект
Шура Геннадьевич писал(а):2. Жидкость не остаётся в шланге как при использовании клапана.
не вижу проблем при использовании незамерзайки
Шура Геннадьевич писал(а):3. Отличное давление позволяет вкрутить 2 форсунки от шахи с двойными отверстиями.
давление зависит от моторчика, а не от длины шланга.
Можно просто взглянуть на тормозную систему: трубки разной длины, а давление одинаковое. К примеру.
Все шланги назад до сих пор целы, родные. Что не так делаю?
Передние менял. Водой разорвало зимой.za_k_on писал(а):
Можно просто взглянуть на тормозную систему: трубки разной длины, а давление одинаковое. К примеру.
Там они металические во первых, во вторых как раз для этого ставиться колдун, чтобы давление и скорость срабатывания выравнивать. В школе как бы преподают физику и там про плотность и объём темы есть. А да, о чём я...
za_k_on писал(а):
Передние менял. Водой разорвало зимой.
Как? Незамерзайка же существует. Которая незамерзаетШура Геннадьевич писал(а):
Там они металические во первых, во вторых как раз для этого ставиться колдун, чтобы давление и скорость срабатывания выравнивать.
А теперь, раз на слово не верим, сидим и краснеем.
Передняя левая и передняя правая трубки отличаются на метр примерно.
С задними тоже самое.
Колдун нужен исключительно для того, чтобы в зависимости от положения балки (т.е. по задумке - при разной загрузке) регулировать усилие на обоих задних цилиндрах. А всё потому, что при разной загрузке получаем разный наклон машины при торможении и, соответственно, необходим разный коэффициент усилия на заднюю ось относительно передней.
На вазе, тем более на барабанах, обычно это не работает. Поэтому грамотнее поставить колдун под капот, сделать схему осевой и назад кинуть одну трубку, перед балкой тройник. И следить за шлангами и трубками. На свой страх и риск.
При других вариантах, особенно если стоят барабаны , тормоза сделать практически не возможно.
Шура Геннадьевич писал(а):Как? Незамерзайка же.
Не знаю как у вас, а у нас форсмажоры бывают. Сегодня май и плюс двадцать, а завтра минус пять и снег. Попасться очень просто. Пару лет уже лью в основном незамерзайку. И летом тоже. Стекло чище с ней za_k_on писал(а):
Передняя левая и передняя правая трубки отличаются на метр примерно.
С задними тоже самое.
Колдун нужен исключительно для того, чтобы в зависимости от положения балки (т.е. по задумке - при разной загрузке) регулировать усилие на обоих задних цилиндрах. А всё потому, что при разной загрузке получаем разный наклон машины при торможении и, соответственно, необходим разный коэффициент усилия на заднюю ось относительно передней.
На вазе, тем более на барабанах, обычно это не работает. Поэтому грамотнее поставить колдун под капот, сделать схему осевой и назад кинуть одну трубку, перед балкой тройник. И следить за шлангами и трубками. На свой страх и риск.
При других вариантах, особенно если стоят барабаны , тормоза сделать практически не возможно.
То есть вы сейчас хотите мне сказать, что давление независит от объёма? И моторчику абсолютно пофигу толкать 80 см. воды или 6 метров?
za_k_on писал(а):
Не знаю как у вас, а у нас форсмажоры бывают. Сегодня май и плюс двадцать, а завтра минус пять и снег. Попасться очень просто. Пару лет уже лью в основном незамерзайку.
Ну очевидно же, что лучше жидкость в шлангах не оставлять.
Не знаю как вы, но лично я увидел здесь кучу взаимоисключающих параграфов.