#26: Автор: morgan4000, Откуда: Украина
Добавлено: 07 Май 2013 23:02 |
#27: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 07 Май 2013 23:40 |
Нерастормаживает до конца и амба. После поездки по трассе пошупай диски и задние барабаны. Если тёплые то нормално. Реально видел до красна раскалённый тормозной барабан.
#28: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Май 2013 18:38 |
У меня было дело
#29: Автор: Тимофей Васильевич, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Май 2013 13:16 |
#30: Автор: DisgorgeMe,
Добавлено: 09 Май 2013 14:06 |
#31: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Май 2013 14:14 |
одной маленькой деталькой-эпхх
стоит недорого и экономит примерно литра 2
и еще если у тебя карб поищи тему в инете,там паренек
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Май 2013 19:20 |
эпхх стоит недорого и экономит примерно литра 2
поищи тему в инете,там паренек как то высоко подгибал поплавки и чето еще делал специально под малый расход топлива
#33: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 09 Май 2013 19:33 |
А тут резину сменил с зимы (Continental WinterWiking 185/60/14 шип), на лето Кордиант Спорт 175/65/14, да на легкосплавных дисках. теперь на той же 20-ке 230-250км наматываю.
и еще если у тебя карб поищи тему в инете,там паренек как то высоко подгибал поплавки и чето еще делал специально под малый расход топлива
#34: Автор: Тимофей Васильевич, Откуда: Красноярск
Добавлено: 09 Май 2013 20:58 |
Малейшее отклонение в схождении и повышенный расход обеспечен.
#35: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Май 2013 21:16 |
100 Руль отпускаю, тянет на встречку. Надо заехать на сход-развал. Спасибо за наколочку.
#36: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 09 Май 2013 22:54 |
#37: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Май 2013 23:16 |
но при этом это не клин - т.к. автомобиль ездит............ менять его?
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Май 2013 23:19 |
Если тормозной цилиндр ходит туговато
#39: Автор: lohmatiy21099,
Добавлено: 09 Май 2013 23:45 |
#40: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 10 Май 2013 00:25 |
20 л хватает на 180 км, 30 л - 260 км. Многовато, да? Резина michelin Energy E3b, машина обычно возит только зад водителя)
#41: Автор: Авто 21099, Откуда: Украйна Конотоп
Добавлено: 10 Май 2013 11:35 |
#42: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Май 2013 13:06 |
+100 Руль отпускаю, тянет на встречку. Надо заехать на сход-развал. Спасибо за наколочку.
#43: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 10 Май 2013 13:16 |
Попроси что бы базу проверили с обоих сторон,и по ней ориентировались.
#44: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 10 Май 2013 13:29 |
И даже рулеткой самому это по силам сделать...
#45: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 28 Июня 2013 20:36 |
Dolinamber писал(а): Уровень в поплавковой камере примерно 26.5 мм. Свечи не чёрные.
Это мало,будешь давить тапку лишнего,в итоге будет перерасход-проверенно. Делай ровно 25мм, будет хорошо заводиться и ехать.
в целом даже небольшое отклонение от уровня приводит к повышенному расходу-проверенно
#46: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 28 Июня 2013 21:46 |
У меня тоже 26,5 стоит, т.к. здесь где-то писали!
Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)
1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10 (Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.
#47: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 28 Июня 2013 21:53 |
В ФАК заглядываем...???
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно)
#48: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 28 Июня 2013 21:58 |
т.е. получается, что можно бензонасосом подкачивать не заводя??
#49: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 28 Июня 2013 22:02 |
Не важно же...
#50: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 28 Июня 2013 23:27 |
У меня тоже 26,5 стоит, т.к. здесь где-то писали! А теперь 25 мм оказывается надо.