Как уменьшить расход топлива? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:02
Бессовестный. Есть такой параметр, как выбег авто .Он определяет, сколько прокатится авто при определенных условиях. На него влияют : развал, подклинивающие тормоза, марка и давление в колесах , вес авто, всякие прибамбасы, влияющие на аэродинамику.
#27:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:40
торантино писал(а):

Нерастормаживает до конца и амба. После поездки по трассе пошупай диски и задние барабаны. Если тёплые то нормално. Реально видел до красна раскалённый тормозной барабан.


У меня было дело - после поездки по трассе к передним колесным дискам почти невозможно было прикоснуться - очень горячие были. На днях снова пощупал после поездки по трассе - чуть теплые supercool

#28:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 18:38
Garik36 писал(а):

У меня было дело


А мы один раз с рыбалки ехали на Ниве. После каждого нажатия на педаль тормоза, водиле приходилось вылазить,открывать капот и приоткручивать гайку какого не помню контура. И временами жижу подливать. Вообщем надоело так ехать, муторно.

#29:  Автор: Тимофей ВасильевичОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 13:16
Всегда заливал 20л, обнулял одометр и катался пока лампа резерва конкретно не загорится. Зимой от заправки до заправки набегало 150-170км. А тут резину сменил с зимы (Continental WinterWiking 185/60/14 шип), на лето Кордиант Спорт 175/65/14, да на легкосплавных дисках. теперь на той же 20-ке 230-250км наматываю. Пробег - город, от работы до дома.
#30:  Автор: DisgorgeMe СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 14:06
одной маленькой деталькой-эпхх
стоит недорого и экономит примерно литра 2

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

и еще если у тебя карб поищи тему в инете,там паренек как то высоко подгибал поплавки и чето еще делал специально под малый расход топлива

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 14:14
DisgorgeMe писал(а):

одной маленькой деталькой-эпхх
стоит недорого и экономит примерно литра 2


О как... А шо за деталька...???
А я думал, шо рюмку на 100 км. ЭПХХ экономит, а то и меньше...
Но штука нужная, однозначно... supercool
DisgorgeMe писал(а):

и еще если у тебя карб поищи тему в инете,там паренек


А как там паренька звали...??? А то шо-то сомневаюсь, шо по таким скудным данным шо-то найти можно...

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 19:20
DisgorgeMe писал(а):

эпхх стоит недорого и экономит примерно литра 2


Только забыл написАть (или не знал?),что это за пробег 2000 км,да и то смотря какая манера езды и дорожная обстановка.
DisgorgeMe писал(а):

поищи тему в инете,там паренек как то высоко подгибал поплавки и чето еще делал специально под малый расход топлива


Мы сами пишем темы для интернета!
А пареньки пусть и дальше продолжают гнуть поплавки и "чето еще",хоть пальцы веером. hehe

#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 19:33
Тимофей Васильевич писал(а):

А тут резину сменил с зимы (Continental WinterWiking 185/60/14 шип), на лето Кордиант Спорт 175/65/14, да на легкосплавных дисках. теперь на той же 20-ке 230-250км наматываю.


Чем шире резина тем жестче требования к геометрии. Малейшее отклонение в схождении и повышенный расход обеспечен.
DisgorgeMe писал(а):

и еще если у тебя карб поищи тему в инете,там паренек как то высоко подгибал поплавки и чето еще делал специально под малый расход топлива


На каком то режиме возможно это и имело место,но в целом даже небольшое отклонение от уровня приводит к повышенному расходу-проверенно. Карб с завода настроен на грани экономии-гнуть дальше уже некуда.

#34:  Автор: Тимофей ВасильевичОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:58
торантино писал(а):

Малейшее отклонение в схождении и повышенный расход обеспечен.


+100 Руль отпускаю, тянет на встречку. Надо заехать на сход-развал. Спасибо за наколочку.

#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 21:16
Тимофей Васильевич писал(а):

100 Руль отпускаю, тянет на встречку. Надо заехать на сход-развал. Спасибо за наколочку.


Даже давление в шинах на расходе сильно отражается, а тут ... supercool

#36:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 22:54
Если тормозной цилиндр ходит туговато (руками его обратно не задвинуть - ни подключеный ни снятый с суппорта), но при этом это не клин - т.к. автомобиль ездит............ менять его?
#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:16
bibikin писал(а):

но при этом это не клин - т.к. автомобиль ездит............ менять его?


Мона не менять пока, но не помешало бы под пыльника цилиндра шнягу разную убрать... Ну и следить за тем, шоб вывешенное колесо легко крутилось... Нерасторможенный цилиндр себя проявит при торможении, после чего ты поймёшь, шо пора менять...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (09 Май 2013 23:25), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:19
bibikin писал(а):

Если тормозной цилиндр ходит туговато


Если диск не греется,то и менять рано.

#39:  Автор: lohmatiy21099 СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 23:45
20 л хватает на 180 км, 30 л - 260 км. Многовато, да? Резина michelin Energy E3b, машина обычно возит только зад водителя)
#40:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 00:25
lohmatiy21099 писал(а):

20 л хватает на 180 км, 30 л - 260 км. Многовато, да? Резина michelin Energy E3b, машина обычно возит только зад водителя)

Ну вопще много 11-ть с лишним литров(хотя смотря в каком цикле-город,трасса,смешанный и какой город),у меня смешанный 9,5л скорость до 150км/ч колёса R15.

#41:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 11:35
давление в баллонах подними немного...знакомый на 2.3 атм качает, говорит - меньше жрет...
#42:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 13:06
Тимофей Васильевич писал(а):

+100 Руль отпускаю, тянет на встречку. Надо заехать на сход-развал. Спасибо за наколочку.


Попроси что бы базу проверили с обоих сторон,и по ней ориентировались.
А не по по кастеру от контрольных точек на телевизоре. То есть база должна быть обсолютно одинаковая с обоих сторон, желательно до миллиметра. Если при этом на кастере будет расхождение по наклону между сторонами,пусть оставят так. Это лучший вариант,машина будет ехать ровно и легко-проверенно. И по льду никуда рыскать не будет. Обычно если все железки геометрически целые,то на каждой стороне растяжек будет равное кол-во шайб.

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 13:16
торантино писал(а):

Попроси что бы базу проверили с обоих сторон,и по ней ориентировались.


И даже рулеткой самому это по силам сделать...
У себя рулеткой и сделал, выбрав одну сторону (которая больше понравилась) за базовую, вторую шайбами урегулировал... Никто никуда не рыскает... supercool

#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 13:29
kazak1102 писал(а):

И даже рулеткой самому это по силам сделать...


Да, рулетка самое то. Good Только нужна ровная площадка с ямой.
По центрам колёс то же можно,но предварительно нужно колесо поставить по леске отностельно заднего с подкладкой 15мм. Иначе при непараллельности переднего и заднего колёс, центр переднего уйдёт вперёд или назад. Руль прямо при этом, не показатель. После с другой стороны такая же операция. Ещё точнее,быстрее и легче -леску натянуть между болтами шаровых опор и мерить базу, от выступа нижней части задней балки до лески.
http://www.oldmodels.ru/htmlop/zazori_zamer.htm

#45:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 20:36
торантино писал(а):

Dolinamber писал(а): Уровень в поплавковой камере примерно 26.5 мм. Свечи не чёрные.

Это мало,будешь давить тапку лишнего,в итоге будет перерасход-проверенно. Делай ровно 25мм, будет хорошо заводиться и ехать.


торантино писал(а):

в целом даже небольшое отклонение от уровня приводит к повышенному расходу-проверенно



У меня тоже 26,5 стоит, т.к. здесь где-то писали! А теперь 25 мм оказывается надо. Так сколько ж делать, господа? И шо, реально разница в расходе из-за 1-2 мм будет? А после выставления поплавков, карб регулировать не надо ж?
пысы: расход у меня считаю больше, чем должен

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:46
Бессовестный писал(а):

У меня тоже 26,5 стоит, т.к. здесь где-то писали!


Где...??? supercool


Цитата:

Регулировка карбюратора Солекс (мануал и народные методы)

1. Регулировка уровня топлива------->То же, но более красочно... -Спасибо AlexandrVM
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
- Известно, что запорная игла карбюратора служит исправно какое-то время, а потом начинаются проблемы с залипаниями и недозакрытими подачи топлива... Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем запорную иглу, как можно раньше, заменить на Юникар-10
(Смотрим Фото в упаковке) которрая от стока отличается резиновым конусным наконечнеком и проволочным зацепом, предотвращающим зависание иглы и служит без проблем по несколтко лет (проверено лично)... Опасайтесь подделок.



В ФАК заглядываем...???

#47:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:53
kazak1102 писал(а):

В ФАК заглядываем...???


заглянул, спасибо! Wink
kazak1102 писал(а):

- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно)


т.е. получается, что можно бензонасосом подкачивать не заводя??

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 21:58
Бессовестный писал(а):

т.е. получается, что можно бензонасосом подкачивать не заводя??


Не важно же... hehe
Хоть клизмой закачать, но токо через подачу... Важно, шо оно туда поступало через клапан вплоть до его закрытия...

#49:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 22:02
kazak1102 писал(а):

Не важно же...


та не, я имел ввиду, что б не заводить можно было. Теперь ясно!

#50:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 28 Июня 2013 23:27
Бессовестный писал(а):

У меня тоже 26,5 стоит, т.к. здесь где-то писали! А теперь 25 мм оказывается надо.


Там не все так прост на самом деле. Sad По сути, дырочки в трубке первой камеры, по разному перекрываются уровнем в поплавковыой. Уровень в поплавковой, это вторично. Тут блин, и от уровня зависит, и от расположения дырок в трубке, и даже на сколько воздушный жик, на трубку насажен. Но ИМХО, уж очень сильно, в теории, вся эта шняга, на расход влиять не должна. Причем, моя жрет сильно в городе. suu причину так и не понял. Трасса, (держать 90-120) 6,5-7. Куда эта повидла в городе девает до 20/100, мне вообще не понятно. Разберешься сигналь. Wink И это не карб виноват, и не тормозная. И не зима, и не прокладка между рулем и педалью , ибо на разных водятлах замерялось. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU