Полуось и запорное кольцо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Полуось и запорное кольцо Автор: 921 СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 19:20
При спиливании болгаркой (сбоку, почти параллельно оси зацепил "пятнышко" посадочного места запорного кольца почти у самого подшипника примерно 3 мм шириной и 0.5 мм глубиной ) Вопрос - что делать? Выкидывать полуось или можно запрессовать новые подшипник с кольцом и ездить?
#2:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 21:55
Ничего страшного, запорное кольцо нагреть и трубой насадить. Для самоуспокоения можно сваркой тремя точками кольцо к полуоси приварить.
#3:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 07:02
921 писал(а):

или можно запрессовать новые подшипник с кольцом и ездить?

Можно. А новая п/ось не шибко дороже будет?
Нагревать запорное кольцо выше 300С не рекомендуется.

#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 11:03
Буйный писал(а):

Нагревать запорное кольцо выше 300С не рекомендуется.


Ну так и не нагревайте Smile А если серьёзно то, я нагрел до лёгкого покраснения (может и много, ибо пошло практически без усилия), потом при охлаждении посадил его трубой и 40т. полёт нормальный. Кстати, тоже зацепил п/ось, правда когда обойму подшипника резал.

#5:  Автор: 921 СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 13:32
Спасибо за советы, буду делать дальше, да, докрасна греть не советуют - до изменения цвета до пепельного или "побежалости". Просто начитался статей про микротрещины в полуосях в местах повреждений и т.п. и призадумался Smile
#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:23
921Меньше читайте всякую ересь. А по-серьёзному, видел я как это делают на "сервисах" в гаражах у дяди Васи, поверте, Вы сделаете не хуже. Никто там не приглядывается к трещинам и т.п., тем боле не смотрит на цвет втулки при нагреве... и клиент доволен. Ибо: "мне делали на СТО, всё нормально по инструкции" и ездят со-спокойной душой, потому как не видели самого поцесса. gpn
#7:  Автор: Slava2111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 23:08
drap писал(а):

921Меньше читайте всякую ересь. А по-серьёзному, видел я как это делают на "сервисах" в гаражах у дяди Васи, поверте, Вы сделаете не хуже. Никто там не приглядывается к трещинам и т.п., тем боле не смотрит на цвет втулки при нагреве... и клиент доволен. Ибо: "мне делали на СТО, всё нормально по инструкции" и ездят со-спокойной душой, потому как не видели самого поцесса. gpn



Раньше в таксопарках делали все на холодную и снимали кольцо и напресововали вхолодную а потом прихватывали кольцо сваркой и ходило все за милую душу

#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 23:14
Slava2111 писал(а):

и ходило все за милую душу


Потому как меньше читали... supercool

#9:  Автор: 921 СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 06:36
Ура, все сделал! Машину на поворотах на скорости покидал - вроде полуось держится Smile) Грел газовой горелкой до потемнения. В начале недогрел - застряло кольцо, сдернул, нагрел получше (красноты не было) и оно само село за милую душу.
#10:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:57
Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???Кто то собирается его закаливать и поэтому цвет нагрева имеет какое то значение??Не думаю что НЕДОГРЕЛ,СБИЛ,ДОГРЕЛ,НАБИЛ-это лучше!!Ничего не будет с этим кольцом,лишь бы не расплавилось!! Razz
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 23:47
рашид55 писал(а):


Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???

Это тоже будет кольцо, но уже не запорное!... nea

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 06:14
Rezo писал(а):

но уже не запорное!

, а запОротое Good .

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 10:08
рашид55 писал(а):

Не думаю что НЕДОГРЕЛ,СБИЛ,ДОГРЕЛ,НАБИЛ-это лучше!!


лучше. деформации - наклеп - измельчение зерна - повышение мех.свойств
рашид55 писал(а):

Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???


Перекристаллизация, рост зерна, хрупкость + увеличение размеров в пластичном состоянии (когла остынет, станет больше чем было)

Малиновый - нормально
Красный, оранжевый -
Rezo писал(а):

Это тоже будет кольцо, но уже не запорное!...


#14:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 20:35
Добавлю. Если цвет каления красный и различим в темноте, то это уже 500С. Ну, и для справки - минимальная величина натяга в этом соединениии 0,087мм, проверочная величина усилия сдвига - 2000кгс, максимальное усилие запрессовки - 6000кгс.
#15:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 12:43
Я просто трубой набивал,ничего не грел (по мурзилке делал). А зачем нагревать? Нагрев в 200 градусов ничего не даст имхо.
#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 13:24
Чинилкин писал(а):

А зачем нагревать? Нагрев в 200 градусов ничего не даст имхо.

Как же не даст? А коэффициент температурного расширения?
Главный смысл в том, чтобы как можно больше расширить (чтобы посадить без внутренних "задиров"), но при этом сохранить первоначальные свойства (качества) этого самого запорного кольца.
Об этом с детализацией на 2-й странице, я говорил более подробно вот здесь: www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249137&highlight=%E7%E0%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EE%F2%EF%F3%F1%EA+%EE%F2%E6%E8%E3

#17:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 14:09
Ошибся,прошу прощения. Просто я привык к более высоким температурам. Сварщег я Smile
#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 20:40
Чинилкин
О, и я сварщег Drinks or Beer
200-250 самое то для таких дел. Металл не портит, и посадка осуществляется почти без усилий.

#19:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 22:13
Видать я сварщик понарошку раз таких вещей не знаю hehe Как-то не доводилось подобным заниматься: всё знаете ли трубы да уголки всякие... Один раз резаком грел втулки какие-то для закалки,когда втулка нагрелась до цвета слегка светлее бурого,приблизительно прикинул что температура около 700 градусов. Если температура и в правду была около семисот,то ниже просто не будет видно на глаз. Вячеслав Карпов, Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Блин,а я заколошматил втулки... Тыщь пять проехал уже,пока нормально вроде.

#20:  Автор: sky-347 СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 07:42
втулку не пилю, сбиваю двумя молотками (нужно разбить наружную обойму подшипника, через тряпку чтоб осколки не летали. один молоток упирать во внутреннюю обойму подшипника вторым бить по первому. через 2 удара поворачивать полуось на 180 градусов), уходит 5-15 минут. Температуру нагрева втулки при посадке проверяют кусочком припоя(если плавится, значит можно сажать, ошибка в температуре от 30 до 50 градусов)
#21:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Июля 2018 15:54
Ничего не предвещало, на днях выехала полуось[Sad] Сделаю. Но хочу прихватить сваркой тремя точками ибо повторно мне такой сюрприз не нужен. В интернете расходятся мнения, что сварка наоборот отпустит и кольцо и ось. И она потом срежется в этом месте. На мой взгляд, что бы отпустить такой кусок металла надо на 200 амперах дугу минут 10 держать. Ваше мнение? Видел ли кто, что б после сварки ось срезалась в этом месте?
#22:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 16 Июля 2018 18:16
mihail197 писал(а):

Ваше мнение?

Моё мнение что не стоит. Полуось из какого-то закаленного металла. Эти точки сварки могут оторваться потом и плюс ко всему в местах прихваток металл полуоси отпустится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU