Увеличилась компрессия. HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Увеличилась компрессия. HELP Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:21
У друга на карбовой 9-ке в одном цилиндре увеличилась компрессия с 12 на 15 , поршень стал белого цвета. Подскажите возможные причины.
#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 16:44
тосол не уходит?
#3:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:25
Тосол не уходит.Рыжего налета на заливной пробке нет.
#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 10:18
LAVik писал(а):

тосол не уходит?


+1
zyliy писал(а):

Рыжего налета на заливной пробке нет.


При чём тут рыжий налёт на пробке?
Тосол уходит в цилиндр, там сгорает-испаряется очищая камеру сгорания и раскоксовывая залегшие кольца. Не неадо ожидать при этом, что тосол будет исчезать литрами.
В пользу тосола говорит тот факт, что поршень побелел, т.е. отмылся от нагара.

#5:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 10:31
к стаи - мож у него еще и маслосьемные колпачки потекли и ето совпало с пробоем прокладки гцб
и высокая компрессия обьясняется и чистый поршень

#6:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 18:44
NAUexx писал(а):

При чём тут рыжий налёт на пробке?
Тосол уходит в цилиндр, там сгорает-испаряется очищая камеру сгорания и раскоксовывая залегшие кольца.


Насколько я понимаю в этом случае попадания тосола в масло не избежать. И тогда появляется рыжий налет. Pardon
LAVik писал(а):

мож у него еще и маслосьемные колпачки потекли


В этом случае просто будет кушать масло. При чем здесь компрессия? Pardon

#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 19:04
zyliy писал(а):

Насколько я понимаю в этом случае попадания тосола в масло не избежать


избежать. если у него тосол в масле присутствует тогда на маслощупе будет эмульсия серого цвета

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:21
zyliy писал(а):

При чем здесь компрессия?


При попадании в цилиндр масло увеличивает компрессию за счёт герметизации зазоров между кольцами и зеркалом цилиндра.
Именно так и выясняют причину низкой компресси. Капают в цилиндр масла и снова меряют компрессию, если она поднялась, значит залегли кольца; если нет - "худые" клапаны или износ цилиндра.
zyliy писал(а):

Насколько я понимаю в этом случае попадания тосола в масло не избежать


Вряд ли, он (тосол) будет сгорать в цилиндре. Хотя... если кольца совсем никакие, то может успевать и в поддон стекать.
Понюхайте, из расширительного бачка выхлопом не пахнет?

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:53
С маслом компрессия поднимется, но цилиндр не будет блестеть.

Очиститься камера сгорания может от перегрева при неправильной работе ГРМ.
Посмотрите что с распредвалом/клапанами.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:59
!Lnur писал(а):

Очиститься камера сгорания может от перегрева при неправильной работе ГРМ.
Посмотрите что с распредвалом/клапанами.


+1
Свеча какого цвета? Белая? А в других горшках какие цветом?

#11:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 19:53
Доброго времени суток, я за пол года эксплуатации долил ~0.5 литра ОЖ, мастера сказали что всё ок...

у меня свечи были белые (как задник у сайта), из-за маленькой дырочки в патрубке (воздушном).

это так, к сведению =)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU