ВАЗ 21074 (инж) плавают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 21074 (инж) плавают обороты Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 22:19
Собственно проблема вот в чём: на холодную заводишь начинают плавать обороты от 500 до 2000...глушишь,заводишь снова-работает ровно.
раньше такое было,но всё время в движении-обороты скакали до 2000 и опускались до 900,со временем всё пришло в нормуи наверное с год не беспокоило.
ЭБУ-Январь 7,2
проявляется только на холодной машине.
Заправку менял....
Куда смотреть?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 19:15
AJ_REX писал(а):

Куда смотреть?


РХХ, РДТ, ДПДЗ.

#3:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 20:37
Штейгер писал(а):

AJ_REX писал(а):

Куда смотреть?


РХХ, РДТ, ДПДЗ.

РДТ, ДПДЗ-расшифруйте это

Кстати сегодня утром,завелся,прогрелся до 30 градусов,выезжаю со стоянки,жму на тормоз-обороты падают,машина глохнет,завожу проезжаю несколько метров опять ситуация повторяется,проехал метров 30,заглушил машинку,подождал,завёл-поехал,всё ок,обороты не плавают....

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 07:10
AJ_REX писал(а):

РДТ, ДПДЗ-расшифруйте это


Ныряй сюда
http://chiptuner.ru/content/sensor/ Good . И поищи подсосы стороннего воздуха во впускной тракт после ДМРВ.

#5:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:40
Буйный писал(а):

AJ_REX писал(а):

РДТ, ДПДЗ-расшифруйте это


Ныряй сюда
http://chiptuner.ru/content/sensor/ Good . И поищи подсосы стороннего воздуха во впускной тракт после ДМРВ.


Good спасибо

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:50
Буйный писал(а):

Ныряй сюда


То понятно, что там много инфы, но для зарегиных пользователей и при определённом количестве постов. ИМХО, начать проверку с давления в топливной рампе - РПД. Подсоединить штуцер и завести двигун - давление должно быть 2,7-3,2 бар. Отсоединить трубку - давление должно возрасти на 0,2-0,7 бар. За подсос - верно - побрызгать вэдэшкой по сопряжениям. Не лишне проверить ВУТ. РХХ - регулятор холостого хода - также проверить шаговость - там две пары контактов - одна на втягивание, другая на выдвижение штока. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки - проверить "плавность" сопротивления. Не лишне будет заглянуть в бак - писалось выше, что при торможении глохнет - ревизия крепления ЭБН и его сеточки. "Живучесть" ЭБН проверяется, ещё по мимо замера работы РПД, пережатием обратки - не менее 4 бар.

#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 20:07
Штейгер писал(а):

РПД

Перевести бы сразу человеку это Роторно-Поршневой Двигатель на понятный язык...
Штейгер писал(а):

Подсоединить штуцер

Вы забыли сказать, что резьба у этого штуцера совсем простая, дюймовая, и найти её можно в любом гараже-UNF 7/16"-20 Pardon

#8:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 11:27
Буйный писал(а):

Перевести бы сразу человеку это Роторно-Поршневой Двигатель на понятный язык


Считай, что переводимая игра слов РДТ - регулятор давления топлива. Описка вышла...

#9:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 06:47
времени проверить всё неет....сегодня вылезла ошибка-богатая смесь...,до этого,километров за 600 вылезала ошибка по датчику кислорода....после сброса не загоралась....

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

кстати есть способы проверить дмрв????

#10:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 21:01
расход воздуха 15-17 на хх...он вроде точно умер,если судить по этому показателю,в инете порылся пишут что расход воздуха должен быть до 10 литров,но блин я такого непомню что бы такой расход был с момента установки БК,это получается что машинка проездила на неисправном ДМРВ около 60т.км. nea

интересную статейку откопал по параметрам инжекторных двигателей(включая классику) http://motorhelp.ru/122-tipovye-parametry-dvs-vaz.html

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 22:40
Статейка цекавая. Из практики - замерь напругу на ДМРВ (зелёный и чёрный проводки) и сравни данные с параметрами, указанными в сцылке.
#12:  Автор: VikNik СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 09:35
AJ_REX, отпишись, если исправил. У меня такая же проблема! Только обороты плавают даже еще и на ходу (дергает машину). Раньше решалось снятием клемы с аккумулятора, теперь даже это не помогает!
#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 09:43
VikNik писал(а):

Раньше решалось снятием клемы с аккумулятора, теперь даже это не помогает!


Хотя бы коды ошибок (инсталяция БК или со сканера), а так гадание на кофейной гуще.

#14:  Автор: VikNik СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 09:50
Так в том-то и проблема - БК (Штат 07Х1-М) не выдает ошибку! Машина новая, пробег 15000.
#15:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 14:37
VikNik писал(а):

Так в том-то и проблема - БК (Штат 07Х1-М) не выдает ошибку! Машина новая, пробег 15000.


Возможно прошивка кривая,на 15т.км такое бывало,когда глушишь машину и снова заводишь дёрганье пропадает????
На 2 х компах на одной и той же машине была такая проблема,при чём всё было без ошибок(через недельку прошло).Читал много информации по этой теме- у многих так,потом проблема проходила сама собой.
У меня были симптомы приблизительно на 15т.км такие,еду-всё нормально,торможу в пробке-обороты скачут от 1000 до 3000 об,глушу,завожу,всё становиться в норме-800 оборотов.
если у тебя так же попробуй чуть чуть потерпеть,подтянуть хомуты что бы не было подсоса воздуха.
если проблема постоянная,т.е. при каждой поездке,то тут уже на гарантию вези,если ты проходил все ТО.Если с гарантии слетел,то лучше всего начни смотреть датчики...и смени воздушный фильтр))))


На счёт своей проблеммы,сегодня буду датчики смотреть))))

Кстати где то на форуме прочитал,что датчик ДМРВ можно проверить ещё одним способом,на прогретой машине газануть-в итоге расход воздуха должен резко увеличиться ло 200 кг,у меня не превышает 90кг

#16:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:42
VikNik, клапана отрегулированы/не зажаты?
#17:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 00:30
Буйный писал(а):

VikNik, клапана отрегулированы/не зажаты?


А это влияет на обороты? Smile
сегодня проявились новые проблемы:
еду вечером разогнался чуть чуть,чувствую что жму на газ,а машинка рывками сначало едет,а потом вообще заглохла,завёл,трогаюсь,чуть газую-машинка глохнет....постоял минутку на аварийки,завожу еду нормально....теперь ломаю голову что это было....ошибок не выдаёт....
склоняюсь к тому что смесь обогащённая была,и тупо заливало(если это возможно на инжекторе),но если смесь обогащённая по идее стрелять должно в выхлопную.... nea

#18:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 07:30
AJ_REX писал(а):

А это влияет на обороты?

Инжклассика очень чувствительна к зазорам ГРМ, это аксиома.

#19:  Автор: ЯисюнОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 17:25
У меня тоже такое было. Лечила только перезапуском. Народ перепрошивался и тд - не уходит. В 2010 продала свой кобыл.
Кстати, вспоминаю случай. Было только один раз - дрыгалась и глохла. Я ее тогда на сервис на эвакуаторе везла Smile))), тк заводить побоялась. Приехала - завели, все ок, ничего не нашли. Больше никогда не было. И проблем с тачкой при адлекватном обслуживании не было. Может, бензин? Я 95-м заправляла и всегда стралась на лукойле, тнк, газпром..

________________________________________
Никому на семеру чехлы на сиденья (передние б/у, задние не одевались) не нужны? Цвет голубовая-зеленая-серая мелкая клеточка. Москва - +7-903-664-12-20. Бесплатно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU