Установка ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка ГБО Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 02:05
Подумываю установить ГБО. Отпишитесь, народ, о достоинствах и недостатках газ/бензин, пропан/метан и евро 2/евро 4. С газом никогда не сталкивался и стоит ли?!!!!
#2:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 02:14
Никто ничего не может сказать по этому вопросу???
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 02:43
поиск рулит
#4:  Автор: Димка228Откуда: Краснодар-Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 08:13
стоит у меня гбо4 , балон под запаску.проехал на нем 30000 ,пока доволен.
#5:  Автор: BurjuiОткуда: г. Ставрополь СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:20
Когда то был ярым противником газа. Поставил себе LOVATO впрыск. Очень доволен. Расход не больше 10 литров газа. Цена газа на заправке от 11р 88коп за литр, до 13р 50коп. Подъехал залил 45 литров, отдал 535 рублей, а бензин стоит 27,85р/литр, или 1253,25р. Вот сам и считай. Динамика по ровному участку мало изменилась. Вот по крутым горам, минус одна передача. А так машинка бежит отлично. И газом не воняет. А на заправках замечаю очень много дорогих иномарок. И люди вроде не бедные, видно деньги считать умеют. Если машину поменяю обязательно поставлю газ. Кстати жена тоже просит поставить на девятку газ. Но пока в декрете с младшим сидит не поставлю, мало ездит. Установка обошлась в 19000 рублей, балон простой 50л, и куча документов в придачу. Тратил до 6000р в месяц на бензин. Посчитай сам. Окупится меньше чем за пол года.
#6:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 09:54
Ну а как на счет двигателя? не убивает ли он его. И стоит ли метан ставить? На нем вроде еще экономнее.
#7:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:01
19alien07 писал(а):

Ну а как на счет двигателя? не убивает ли он его.


убевает, да ещё как.
Вазовский двиг создан под бензин, а не под газ.
Я знаю об чём говорю.
Я 6ть лет на газу откатал.
И клопы прогорают, и даже перегородки на поршнях осыпались, и голову приходилось выкидовать и новую брать.

#8:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:37
Богамол писал(а):

убевает, да ещё как.

Вазовский двиг создан под бензин, а не под газ.

Я знаю об чём говорю.

Я 6ть лет на газу откатал.


Я на газу 11 лет откатал надвух первых машинах из профиля, и около 320 тыс пробегу. Семёрка на газ поставлена была на пробеге 60 тыс, продавал 180 было, вижу её каждый день (в свой же дом продал), сейчас она пробежала не меньше 60 ещё, с движком вообще ничего не делалось. Всё в порядке. Так что я тоже знаю о чём говорю. Пусть у классики привод клапанов и другой, при должном уходе от газа только профит.

#9:  Автор: dtsОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 13:26
На карбюраторный стоит ставить гбо, особенно если машина старенькая уже. У меня вечные проблемы с карбюратором были. Купил у знакомого за 1100р гбо первого поколения, поставил и доволен, конечно не погоняешь как на бензине, зато раз заправился и забыл.

По поводу метана, он не пахнет, тобишь если в салон затравит, ты не почувстуешь запаха и тут закуришь...

#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:05
в профиле авто.. На газу.. Поставил 15 тысяч назад, динамика не пострадала.. Расход газа на 20% больше бензина, но при стоимости в 2 раза - у меня экономия 30-35%, по трассе и то больше, стоит 4 поколение.. ГБО уже окупилось.. По поводу прогара клапанов и всего такого.. Хорошо отрегулированный газ ничего не палит, зато катализатор и свечи живут дольше.. Единственный недостаток - некуда запаску деть, в багажнике ездит...
#11:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:49
Но я так понимаю вы все отписываеттесь на счет пропана??? Тобиш ставить лучше пропан.....?
#12:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:29
Единственное на газу нельзя буксоват вообще, типо в снегу застрял, или в грязи засел.
Надо перел-ся на бензин, иначе рассыпяться перегородки на поршнях, не сразу конечно.

#13:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:34
gpn ваапщето от 4 поколения ничего небудет,там впрыск назад и мозги отвечают за впрыск, уоз штатным образом регулирует через дд
#14:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:38
Suse писал(а):

ваапщето от 4 поколения ничего небудет


лябое поколение, без разницы.
Спорить не буду, хотите проэкспериментируйте. Good

#15:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:59
Богамол писал(а):

Suse писал(а):

ваапщето от 4 поколения ничего небудет


лябое поколение, без разницы.
Спорить не буду, хотите проэкспериментируйте. Good

прогар,клапанов разрушение перегородок поршеей от жадности,так как даже на газе вы экономите и бедните смесь, прогар выпуска как раз от этого,так как в камере, при выпуске у вас автоген по клапанам работает.....Жиды нежалейте ,заварки pst

#16:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:54
Можно ли поставить на карб третье поколение гбо?
#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 18:27
bartolo писал(а):

Можно ли поставить на карб третье поколение гбо?

ставь

#18:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 22:53
Suse писал(а):

bartolo писал(а):

Можно ли поставить на карб третье поколение гбо?

ставь


Панятна. А работать то он будет, он же вроде, как для впрыска, там колхозить, что ли его или как?

#19:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 22:56
bartolo писал(а):

Suse писал(а):

bartolo писал(а):

Можно ли поставить на карб третье поколение гбо?

ставь


Панятна. А работать то он будет, он же вроде, как для впрыска, там колхозить, что ли его или как?

это переходная вроде,хотя возьми 2 поколение

#20:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 23:01
Suse писал(а):

bartolo писал(а):

Suse писал(а):

bartolo писал(а):

Можно ли поставить на карб третье поколение гбо?

ставь


Панятна. А работать то он будет, он же вроде, как для впрыска, там колхозить, что ли его или как?

это переходная вроде,хотя возьми 2 поколение


Да я бы взял второй, но мне предлагают третье бу. А новое тем более второе поколение брать не хочется, его потом если что, и не продаш и не приколхозишь ни куда, карбов все меньше.

#21:  Автор: Golden221 СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 23:02
скиньте фотку где коллектор сверлить для газа и как форсунки закреплены
#22:  Автор: 19alien07Откуда: Украина, Брянка СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:33
Мне вот интересно, а с трубы дома реально без лишних трудностей газ для заправки авто брать. Его каким то макаром нужно в жидкое состояние приводить. Я так понимаю в этом вся проблема???
#23:  Автор: Golden221 СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:38
19alien07 писал(а):

Мне вот интересно, а с трубы дома реально без лишних трудностей газ для заправки авто брать. Его каким то макаром нужно в жидкое состояние приводить. Я так понимаю в этом вся проблема???


Без лишних трудностей в нашей жизни редко что бывает. В трубе в доме газ метан-жидким он не станет,в отличии от пропан-бутановой смеси, на которой обычно ездят. На метане тоже ездят, но он в баллоне под давлением 200 атмосфер. короче чтоб заправляться дома тебе надо компрессор чтоб сжимал газ до такого давления,наврятли ты где такой найдешь,так что это утопия.

парни, у кого стоит газ 4 поколения .Сфоткайте где врезаны форсункиочень прошу.

#24:  Автор: LORDTETОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 16:13
ГБО4 пропан 3 года ездит вроди норм иногда на газу даж оборотистее0 слышал что внутри горит все от газа но от метана а пропан типа жидче будет посему и меньше урон)по городу на бензине езжу за городом на газу)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU