Фан-клуб ЛАДЫ в Германии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фан-клуб ЛАДЫ в Германии Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 11:55
http://www.lada-welt.de/
#2: Re: Фан-клуб ЛАДЫ в Германии Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 12:08
tenerife писал(а):

http://www.lada-welt.de/



Да, интересно.
И ведь не мало народу юзает ВАЗ!

А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?

#3:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 12:19
Есть же в России клубы любителей гольфов, жуков, запорожцев наконец (тоже иномарка :cool: )... и прочей автоэкзотики.
#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 12:30
http://www.vaz.ru/article.phtml?id=1985
#5:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 12:33
http://www.vaz.ru/article.phtml?id=1985
#6: Re: Фан-клуб ЛАДЫ в Германии Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 13:51
Пара & 3 кола писал(а):

А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?


Интересно у них там качество такое же? Или такие же раздолбаи на гарантийках сидят?

Кстати самый хороший клубный сайт, кроме нашего конечно, это www.var.ee
Вот уж кто тащиться так это они, хотя там больше конечно классиководов.

Последний раз редактировалось: Koba (28 Апреля 2004 13:58), всего редактировалось 1 раз

#7: Re: Фан-клуб ЛАДЫ в Германии Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 13:57
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?


Интересно у них там качество такое же? Или такие же раздолбаи на гарантийках сидят?



Надо с кем нибудь из фэнов вступить в тайную переписку.
Выпытать военную тайну, чем же их так ВАЗ охмурил?

Зафанатеть Мерсом,что ли...

#8: Re: Фан-клуб ЛАДЫ в Германии Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:05
Пара & 3 кола писал(а):

Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?


Интересно у них там качество такое же? Или такие же раздолбаи на гарантийках сидят?



Надо с кем нибудь из фэнов вступить в тайную переписку.
Выпытать военную тайну, чем же их так ВАЗ охмурил?

Зафанатеть Мерсом,что ли...


ага, а ещё лучше Феррари или Бентли...

Кстати по поводу переписки с тамошними фэнами. Можно составить групповое приветственное письмо с предложением общения и обмена опытом. "Как правильно подтянуть ремень ГРМ в условиях восточной Пруссии" Smile

#9:  Автор: МракОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:16
Вы лучше сюда глянте -зараза по всему белому свету распостраняется -эпидемия! :cool:
http://www.schlickis-welt.com/lada/ladamap.html
Так что много куда можно письмецо накатать.

#10: Re: Фан-клуб ЛАДЫ в Германии Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:19
Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Koba писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?


Интересно у них там качество такое же? Или такие же раздолбаи на гарантийках сидят?



Надо с кем нибудь из фэнов вступить в тайную переписку.
Выпытать военную тайну, чем же их так ВАЗ охмурил?

Зафанатеть Мерсом,что ли...


ага, а ещё лучше Феррари или Бентли...

Кстати по поводу переписки с тамошними фэнами. Можно составить групповое приветственное письмо с предложением общения и обмена опытом. "Как правильно подтянуть ремень ГРМ в условиях восточной Пруссии" Smile



Да, кстати.Обещал замерить компрессию.Все некогда, блин.
Вообще, как 2,5 месяца назад сынуля родился, не до авто как-то.

По машине столько набежало работ...
-проверить компрессию
-регулировка клапанов
-замена прокладки клапанной крышки
-замена масла, маслянного фильтра
-замена свечей
-замена воздушного и топливного фильтров
-замена ремня ГРМ
-замена масла в КПП
-промывка системы охлаждения, замена тосола
-замена тормозной жидкости, прокачка тормозов
-диагностика подвески

Вот.

#11: Re: Фан-клуб ЛАДЫ в Германии Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 16:12
tenerife писал(а):

http://www.lada-welt.de/



А я с этими ребятами как-то раз встречался и вотку трескал Very Happy
В общем и целом - приятная и вполне адекватная публика (что в Европе в общем-то редкость), среди которой есть люди далеко не бедные. К слову сказать, на последнем автосалоне в Лейпциге группа "фанатов марки" была чуть ли не самая большая - во всяком случае намного больше чем всякие Бенц- и БМВ-клубы...

#12:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 16:37
Ага, особенно забавляют подобные stories:

The Hummer, powered by a 6.5-litre engine, was pitted against Daniel Villanova's equally big J20 Jeep which was fitted with a 6.6-litre 401 AMC motor. For the tug-of-war, each vehicle was linked by a chain through the rear tow points, but neither vehicle could budge the other.

Not to be outdone, a stock-standard 1.6-litre Niva, driven by Mark Dearman, went up against the Hummer. In a show of sheer Russian strength (or was it secretly set up beforehand?) the Niva managed to pull the giant Hummer down the hill to the cheers of the crowd!.

#13:  Автор: bars113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 17:26
xpo писал(а):

Ага, особенно забавляют подобные stories:

The Hummer, powered by a 6.5-litre engine, was pitted against Daniel Villanova's equally big J20 Jeep which was fitted with a 6.6-litre 401 AMC motor. For the tug-of-war, each vehicle was linked by a chain through the rear tow points, but neither vehicle could budge the other.

Not to be outdone, a stock-standard 1.6-litre Niva, driven by Mark Dearman, went up against the Hummer. In a show of sheer Russian strength (or was it secretly set up beforehand?) the Niva managed to pull the giant Hummer down the hill to the cheers of the crowd!.



Я вот перевёл это с помощью промта, смешно получилось но в общем понятно

Жужжалка, включенная 6.5-литровым двигателем, была сложена против одинаково большого Джипа J20 Дэниела Виллановы, который был оснащен 6.6 литрами 401 двигатель АМК. Для перетягивания каната, каждое транспортное средство было связано цепью через тыловые пункты буксировки, но никакое транспортное средство не могло сдвинуть с места другой. Чтобы не превзойтись, стандартный запасом 1.6-литровый Нива, который управляет Марк Дерман, повысился против Жужжалки. На показе явной российской силы (или это было тайно настроено заранее?) Нива сумел тянуть гигантскую Жужжалку

#14:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 17:56
////Можно составить групповое приветственное письмо с предложением общения и обмена опытом

Я бы предложил обмен автомобилями
немецкие на российские :)

#15:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 18:01
adav писал(а):

////Можно составить групповое приветственное письмо с предложением общения и обмена опытом

Я бы предложил обмен автомобилями
немецкие на российские Smile



То есть, другими словами, "Лады" махнуть на "Лады" ? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU