Пара & 3 кола писал(а):А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?
Интересно у них там качество такое же? Или такие же раздолбаи на гарантийках сидят?
Кстати самый хороший клубный сайт, кроме нашего конечно, это www.var.ee
Вот уж кто тащиться так это они, хотя там больше конечно классиководов.Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?
Интересно у них там качество такое же? Или такие же раздолбаи на гарантийках сидят?
Надо с кем нибудь из фэнов вступить в тайную переписку.
Выпытать военную тайну, чем же их так ВАЗ охмурил?
Зафанатеть Мерсом,что ли...Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?
Интересно у них там качество такое же? Или такие же раздолбаи на гарантийках сидят?
Надо с кем нибудь из фэнов вступить в тайную переписку.
Выпытать военную тайну, чем же их так ВАЗ охмурил?
Зафанатеть Мерсом,что ли...
ага, а ещё лучше Феррари или Бентли...
Кстати по поводу переписки с тамошними фэнами. Можно составить групповое приветственное письмо с предложением общения и обмена опытом. "Как правильно подтянуть ремень ГРМ в условиях восточной Пруссии" Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):А казалось бы, столько своих фирм в Германии, что зачем там ВАЗ?
Интересно у них там качество такое же? Или такие же раздолбаи на гарантийках сидят?
Надо с кем нибудь из фэнов вступить в тайную переписку.
Выпытать военную тайну, чем же их так ВАЗ охмурил?
Зафанатеть Мерсом,что ли...
ага, а ещё лучше Феррари или Бентли...
Кстати по поводу переписки с тамошними фэнами. Можно составить групповое приветственное письмо с предложением общения и обмена опытом. "Как правильно подтянуть ремень ГРМ в условиях восточной Пруссии"
Да, кстати.Обещал замерить компрессию.Все некогда, блин.
Вообще, как 2,5 месяца назад сынуля родился, не до авто как-то.
По машине столько набежало работ...
-проверить компрессию
-регулировка клапанов
-замена прокладки клапанной крышки
-замена масла, маслянного фильтра
-замена свечей
-замена воздушного и топливного фильтров
-замена ремня ГРМ
-замена масла в КПП
-промывка системы охлаждения, замена тосола
-замена тормозной жидкости, прокачка тормозов
-диагностика подвески
Вот.xpo писал(а):Ага, особенно забавляют подобные stories:
The Hummer, powered by a 6.5-litre engine, was pitted against Daniel Villanova's equally big J20 Jeep which was fitted with a 6.6-litre 401 AMC motor. For the tug-of-war, each vehicle was linked by a chain through the rear tow points, but neither vehicle could budge the other.
Not to be outdone, a stock-standard 1.6-litre Niva, driven by Mark Dearman, went up against the Hummer. In a show of sheer Russian strength (or was it secretly set up beforehand?) the Niva managed to pull the giant Hummer down the hill to the cheers of the crowd!.
Я вот перевёл это с помощью промта, смешно получилось но в общем понятно
Жужжалка, включенная 6.5-литровым двигателем, была сложена против одинаково большого Джипа J20 Дэниела Виллановы, который был оснащен 6.6 литрами 401 двигатель АМК. Для перетягивания каната, каждое транспортное средство было связано цепью через тыловые пункты буксировки, но никакое транспортное средство не могло сдвинуть с места другой. Чтобы не превзойтись, стандартный запасом 1.6-литровый Нива, который управляет Марк Дерман, повысился против Жужжалки. На показе явной российской силы (или это было тайно настроено заранее?) Нива сумел тянуть гигантскую Жужжалкуadav писал(а):////Можно составить групповое приветственное письмо с предложением общения и обмена опытом
Я бы предложил обмен автомобилями
немецкие на российские
То есть, другими словами, "Лады" махнуть на "Лады" ?