Про замену сцепы на ваз 2110 8кл 1.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про замену сцепы на ваз 2110 8кл 1.6 Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 21:30
Добрый день. Проехал 54 тыс. пора вроде сцепление сменить, пока маховик не сожрало.Вот думаю чего поставить. Валио, Люк с пластиковыми подшипниками ghr , а ВИС говорят много брака и маховик выедает. У крафта- подшипник не ходит. Прямо засада какая-то.Не знаю на чем остановиться. Вот новый ВИС с японскими накладками от лада- имидж хочу попробовать. Но у нас в городе его нет, только старый ВИС.Посоветуйте что-нибудь.
#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 21:43
сцепление буксует или просто для профилактики менять хочешь?
#3: Re: Про замену сцепы на ваз 2110 8кл 1.6 Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:00
alex418 писал(а):

Добрый день. Проехал 54 тыс. пора вроде сцепление сменить, пока маховик не сожрало.Вот думаю чего поставить. Валио, Люк с пластиковыми подшипниками ghr , а ВИС говорят много брака и маховик выедает. У крафта- подшипник не ходит. Прямо засада какая-то.Не знаю на чем остановиться. Вот новый ВИС с японскими накладками от лада- имидж хочу попробовать. Но у нас в городе его нет, только старый ВИС.Посоветуйте что-нибудь.


А зачем? Спалил? У меня родное 133 000 отбегало, и в принципе могло бы еще побегать немного. )

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:35
alex418 писал(а):

Люк с пластиковыми подшипниками


25 тык на Luk с выжимным из комплекта (пластиковым), нареканий нет.

#5:  Автор: alex418Откуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 07:41
Да на конце стало работать, педаль отрегулировал. Когда трогаешься не подхватывает, а пытается заглохнуть. По устройству коробки (соостность) в отличии от классики сцепа больше 40-50 тыс не ходит мастера говорят.
#6:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 08:13
alex418
шли этих мастеров далеко в лес... у меня родное заводское 95 тыщ отходило и было заменено по причине поломки вилки сцепления. еще могло ходить и ходить. Поставил Люк с родным выжимным. 30 тысяч отходило уже, нареканий нет.

#7:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 08:37
На заводском пробег 172 000 + км. Жду ,правда, замены с "минуты на минуту", нареканий нет.Эксплуатация смешанная город+трасса.
#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 08:58
alex418 писал(а):

Когда трогаешься не подхватывает, а пытается заглохнуть.


А сцепа-то тут чем виновата?
Что с движком если он не подхватывает, а пытается заглохнуть?
Сколько раз за 54 тык чистили ДУ и вентиляцию картера?
lol1

Добавлено спустя 47 секунд:

tankistRKKA писал(а):

шли этих мастеров далеко в лес.


+1, разводилово

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:54
хорошие мастера. Всё в дом.
#10:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 12:29
ха, тока с сервиса, менял сцепу hehe . Поставил ВИС, а то валео по 3 тыщи у нас. Симптомы - проскальзывания на 1й при оборотах больше 3000 и резком нажатии газа. А вот глохнуть по моему никак не должно
#11:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 15:10
На заводском 165 тыс, заменил только ведомый диск, мчусь дальше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU