Шумоизоляция моторного отсека [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумоизоляция моторного отсека Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 21:36
Добрый вечер

Приступил к замене высокой панели на евро
Продавец сказал что попутно можно уменьшить шум мотора положив лист шумки
Заехал в биби и купил Изолонтейп 3008 с теплоизоляцией, 8 мм толщиной
Вроде как все называют его СПЛЭН

Когда наконец вырвал старую торпеду и провода, но оставив печку, стал думать - как грамотно наклеить материал

Порывшись в инете пришел к следующей инструкции:
- снять штатную виброизоляцию
- вырезать по ее контуру СПЛЭН
- приклеить его на вибру, предварительно обработав ее вайт спиритом
- потом все это приклеить обратно(на металл к мотору)

Кто разбирается в данном вопросе - очень прошу сказать, все ли так надо делать

Волнует сейчас еще вот что:
- надо ли снимать печку (и так гемора там много без нее)
- можно ли клеить не отдирая штатную вибру
- будет ли СПЛЭН работать если там все равно голый металл есть
(т.е. даже вибры на нем нету - это вообще для меня странно, ведь по идее если есть неприкрытая область то вся шумка насмарку)

Заранее спасибо и еще прошу не посылать в поиск пож Smile

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 21:44
Андрей Т.
самое дельное что тебе скажу,
это когда перед тобой будет или уже сть голый моторный щит со стороны салона, не поленись пройти его весь взлядом и проверить весь его на наличии дырок любых и щелей, для того чтоб потом когда всё соберёшь вдруг не начался у тебя потоп воды в авто как это часто у нас бывает, а потом сам понимаешь искать уже будет течь просто не реально когда всё будет стоять и тем более поклеяна шумка не дешёвая опять же.

#3:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:02
Андрей Т. писал(а):

снять штатную виброизоляцию


На моторном щите нет виброизоляции,она есть только местами на полу и на дверях(не всегда)
второй вопрос этим тоже исчерпан
Андрей Т. писал(а):

будет ли СПЛЭН работать если там все равно голый металл ест


сплен это на 90 процентов теплоизолятор,ему безразлично металл под ним или еще что то.
Андрей Т. писал(а):

как грамотно наклеить материал


снимаешь заводскую тряпичную шумку,под ней металл,клеишь на него сплэн кусками,чем меньше стыков,тем теоритически лучше,но поверь их там получится немало,сверху заводскую шумку.
Без печки удобней.
И да,будет чуть теплее,а вот шум снизиться на погрешность.

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:07
значит так: сдирай старые заводские лохмотья, далее проклеивай моторный щит Вибропластом М2 (это виброизолятор) и поверх него клади Сплэн 3008 (это та хрень, которую ты купил - серого цвета вспененный полиэтилен с клеевым слоем). резать лист можно какими угодно кусками. обходи все технологиечские отверстия обязательно. укрывка в один лит ничего не даст. клей спокойно встык. удрбнее брать 3004-ый. он тоньше в два раза, и с ним нахлёст будет проще сделать. "восьмёрка" толстовата для моторного щита.
вдобавок у тебя 2111 движок. он не трактор, так что моторный щит усердно заклеивать - лишнее занятие с последующим гемором установки панели. советую обратить внимание на передние арки и трансмиссионный тоннель после установки ЕП. от них больше шума идёт.

Добавлено спустя 55 секунд:

Преступник№1 писал(а):

И да,будет чуть теплее,а вот шум снизиться на погрешность.


теплее не будет. теплопотери у нас максимальные через уплотнители и стёкла идут, а вот снижение шума... и так мотор негромкий

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Преступник№1 писал(а):

и на дверях(не всегда)


с завода пришлёпан кусок непонятной херни на всех авто. что на новых, что на 15-летних. про более старые не скажу

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:11
Лёха198
дай человеку ссыль на сайт STP тама показано картинками чо и куда клеить нужно.

#6:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:13
Dranik писал(а):

дай человеку ссыль на сайт STP тама показано картинками чо и куда клеить нужно.


http://stp-russia.ru/products/
ну дальше сам посмотришь...

#7:  Автор: Андрей Т.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 23:52
Благодарю всех за участие в обсуждении!
По уму как я понял надо бы вибру туда сперва наклеить
Но думаю не потяну, поэтому как советует Преступник№1 - ограничусь листом сплэна между металлом и штатной шумкой

#8:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 05:14
Лёха198 писал(а):

теплее не будет.


И тише тоже http://stp-russia.ru/products/ym/

#9:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:24
У кого стоит шумка салона, реально тише стало? Как там с соотношением цена-приход? Сам делать не буду, пока рассматриваю предложение:
Пол + Двери + Арки + Багажник 15 000
Пол + Двери + Арки + Багажник + Потолок 17000
вообщем интересует мнение

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:39
s010 писал(а):

У кого стоит шумка салона, реально тише стало?


огромный приход идёт от ШВИ потолка! эта халабуда гремит и резонирует так, что уши закладывает. разницу заметишь сразу.
относительно большой приход даёт ШВИ стаканов (если не стоят подкрылки - особо заметна разница).
ШВИ дверей актуальна только при установке акустики. в любых остальных случаях прихода практически не будет, т.к. звук хорошо проникнет через уплотнители.
s010 писал(а):

Пол + Двери + Арки + Багажник 15 000
Пол + Двери + Арки + Багажник + Потолок 17000


ни то, и ни другое.
арки, потолок, двери (багажник и пол салона только под сабвуфер).
в остальных случаях заводская мешковина, постеленная на пол, хорошо справляется с дорожными шумами.

#11:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:42
саб есть, т.е. брать вариант за 17 000?
колонки только в передних дверях...

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:51
s010 писал(а):

саб есть, т.е. брать вариант за 17 000?


своими руками и за 7-10 тысяч сделать не алё?
делов-то на пару выходных!

#13:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:56
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

саб есть, т.е. брать вариант за 17 000?


своими руками и за 7-10 тысяч сделать не алё?
делов-то на пару выходных!


Был студентом делал все сам, сейчас не алЁ Smile
Самый важный ресурс это не деньги, а время supercool
Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.

#14:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 10:17
s010 писал(а):

Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.


комплекс за один рабочий день - это деньги на ветер. без устранения скрипов салонного пластика - пустая трата денег, поверь мне

#15:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 10:31
Лёха198 писал(а):

s010 писал(а):

Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.


комплекс за один рабочий день - это деньги на ветер. без устранения скрипов салонного пластика - пустая трата денег, поверь мне


То что ты делаешь за 2 выходных, профи делают за 1 - это их работа. Хотя по срокам еще не уточнял у них если честно.

#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 10:49
s010 писал(а):

То что ты делаешь за 2 выходных, профи делают за 1 - это их работа.


ну они делают не в одно лицо. главное, чтобы не было, как у моего знакомого. просто переделывал я работу после таких "профи" 2 года назад... дверные карты не обесскрипили, накладки стоек естественно не трогали, полка и пластик багажника - конечно оставили как есть...
на вопрос: "какого буя сделали наполовину?" тюнингисты херовы ответили, что делают ШВИ, а не скрипы убирают...

Добавлено спустя 45 секунд:

s010 писал(а):

Хотя по срокам еще не уточнял у них если честно.


если 3-4 человека - качественно можно сделать за день.
если 1-2 человека - гарантирую тебе фуфел, коцанный пластик и криво собранный салон Smile поверь Wink

#17:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 10:55
Лёха198 спс ближе к теме детально уточню этот вопрос на сервисе.
#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 11:18
s010 писал(а):

ближе к теме детально уточню этот вопрос на сервисе.


Drinks or Beer каэш уточняй! без этого у нас никак... цена в принципе за комплекс немалая, но и не задрана сверх меры.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 16:09
s010 писал(а):

профи делают за 1 - это их работа


эти профи за 1 день и 17р тебе сделают г@$но при этом разрберут и соберут салон так коряво что потом сам полезешь переделывать гарантировано , ещё и по закотцают .

#20:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 16:26
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

профи делают за 1 - это их работа


эти профи за 1 день и 17р тебе сделают г@$но при этом разрберут и соберут салон так коряво что потом сам полезешь переделывать гарантировано , ещё и по закотцают .


да один хрен салон сейчас после ДТП собирать будут у дилера и после них придется переделывать

#21:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 17:43
Ну короче посчитал б#я#ь
акустическая шумка Пол + Двери + Арки + Багажник + Потолок 27000
установка реечных ЭСП в 4 двери 2800
установка евроручек 800

ИТОГО: 30600 + цена евроручек + цена реечных ЭСП
по срокам сказали сделают за 2 раб дня.

#22:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 18:55
s010 писал(а):

ИТОГО: 30600


хардкор,-3600 за эсп и ручки=27000=сто тонн шумки.
Мое личное мнение-пол особого смысла клеить нет,приход/геморой несоизмеримы.
А вот остальное вполне можно,получается примерно 7тыс на материал,и неделю по три часа после работы на поклейку,неплохая альтернатива распиванию чего-нибудь.
ПС арки также можно поклеить не разбирая пол.

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 19:12
Преступник№1 писал(а):

ПС арки также можно поклеить не разбирая пол.


facepalm если уж делать то норм..s010
кто то недавно глаголил на..х деньги в ваз впуливать Wink
а по делу.что тебе мастера написали за 2 дня работы...это ты с другом сможешь за это же время.потом с другом бухнуть ну и еще денег останеться хорошо отдохнуть..и слово спецы к ним бы я не стал употреблять..они делают ради денег на многих сто вижу как да кабы...а сам ты это все сделаешь ну примерно за 12тыщ

#24:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 20:09
MIK64 так я после сметы отказался от данной затеи Smile
под 38 000 получается навскидку

#25:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 00:16
s010 писал(а):

ИТОГО: 30600


pst херасе!
я готов сделать за 2 дня то же самое за полцены!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

MIK64 писал(а):

если уж делать то норм..


арки делаются без разбора пола вообще-то facepalm там частичная разборка. а задние - так вообще делов на пару часов с перекурами

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

s010 писал(а):

под 38 000 получается навскидку


бессмысленное вложение средств в ТАЗ + лишние 30-50 килограммов на борт.
s010 писал(а):

я после сметы отказался от данной затеи


что логично. захочешь - сделаешь сам "на круг" в 3-4 раза дешевле




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU