Андрей Т. писал(а): снять штатную виброизоляцию
На моторном щите нет виброизоляции,она есть только местами на полу и на дверях(не всегда)
второй вопрос этим тоже исчерпан
Андрей Т. писал(а):будет ли СПЛЭН работать если там все равно голый металл ест
сплен это на 90 процентов теплоизолятор,ему безразлично металл под ним или еще что то.
Андрей Т. писал(а):как грамотно наклеить материал
снимаешь заводскую тряпичную шумку,под ней металл,клеишь на него сплэн кусками,чем меньше стыков,тем теоритически лучше,но поверь их там получится немало,сверху заводскую шумку.
Без печки удобней.
И да,будет чуть теплее,а вот шум снизиться на погрешность.значит так: сдирай старые заводские лохмотья, далее проклеивай моторный щит Вибропластом М2 (это виброизолятор) и поверх него клади Сплэн 3008 (это та хрень, которую ты купил - серого цвета вспененный полиэтилен с клеевым слоем). резать лист можно какими угодно кусками. обходи все технологиечские отверстия обязательно. укрывка в один лит ничего не даст. клей спокойно встык. удрбнее брать 3004-ый. он тоньше в два раза, и с ним нахлёст будет проще сделать. "восьмёрка" толстовата для моторного щита.
вдобавок у тебя 2111 движок. он не трактор, так что моторный щит усердно заклеивать - лишнее занятие с последующим гемором установки панели. советую обратить внимание на передние арки и трансмиссионный тоннель после установки ЕП. от них больше шума идёт.
Добавлено спустя 55 секунд:
Преступник№1 писал(а):И да,будет чуть теплее,а вот шум снизиться на погрешность.
теплее не будет. теплопотери у нас максимальные через уплотнители и стёкла идут, а вот снижение шума... и так мотор негромкий
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Преступник№1 писал(а):и на дверях(не всегда)
с завода пришлёпан кусок непонятной херни на всех авто. что на новых, что на 15-летних. про более старые не скажуDranik писал(а):дай человеку ссыль на сайт STP тама показано картинками чо и куда клеить нужно.
http://stp-russia.ru/products/
ну дальше сам посмотришь...s010 писал(а):У кого стоит шумка салона, реально тише стало?
огромный приход идёт от ШВИ потолка! эта халабуда гремит и резонирует так, что уши закладывает. разницу заметишь сразу.
относительно большой приход даёт ШВИ стаканов (если не стоят подкрылки - особо заметна разница).
ШВИ дверей актуальна только при установке акустики. в любых остальных случаях прихода практически не будет, т.к. звук хорошо проникнет через уплотнители.
s010 писал(а):Пол + Двери + Арки + Багажник 15 000
Пол + Двери + Арки + Багажник + Потолок 17000
ни то, и ни другое.
арки, потолок, двери (багажник и пол салона только под сабвуфер).
в остальных случаях заводская мешковина, постеленная на пол, хорошо справляется с дорожными шумами.s010 писал(а):саб есть, т.е. брать вариант за 17 000?
своими руками и за 7-10 тысяч сделать не алё?
делов-то на пару выходных!Лёха198 писал(а):s010 писал(а):саб есть, т.е. брать вариант за 17 000?
своими руками и за 7-10 тысяч сделать не алё?
делов-то на пару выходных!
Был студентом делал все сам, сейчас не алЁ
Самый важный ресурс это не деньги, а время
Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.s010 писал(а):Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.
комплекс за один рабочий день - это деньги на ветер. без устранения скрипов салонного пластика - пустая трата денег, поверь мнеЛёха198 писал(а):s010 писал(а):Если буду заморачиваться то в будний день с утра отдам, вечером заберу.
комплекс за один рабочий день - это деньги на ветер. без устранения скрипов салонного пластика - пустая трата денег, поверь мне
То что ты делаешь за 2 выходных, профи делают за 1 - это их работа. Хотя по срокам еще не уточнял у них если честно.s010 писал(а):То что ты делаешь за 2 выходных, профи делают за 1 - это их работа.
ну они делают не в одно лицо. главное, чтобы не было, как у моего знакомого. просто переделывал я работу после таких "профи" 2 года назад... дверные карты не обесскрипили, накладки стоек естественно не трогали, полка и пластик багажника - конечно оставили как есть...
на вопрос: "какого буя сделали наполовину?" тюнингисты херовы ответили, что делают ШВИ, а не скрипы убирают...
Добавлено спустя 45 секунд:
s010 писал(а):Хотя по срокам еще не уточнял у них если честно.
если 3-4 человека - качественно можно сделать за день.
если 1-2 человека - гарантирую тебе фуфел, коцанный пластик и криво собранный салон поверь s010 писал(а):ближе к теме детально уточню этот вопрос на сервисе.
каэш уточняй! без этого у нас никак... цена в принципе за комплекс немалая, но и не задрана сверх меры.s010 писал(а): профи делают за 1 - это их работа
эти профи за 1 день и 17р тебе сделают г@$но при этом разрберут и соберут салон так коряво что потом сам полезешь переделывать гарантировано , ещё и по закотцают .Dranik писал(а):s010 писал(а): профи делают за 1 - это их работа
эти профи за 1 день и 17р тебе сделают г@$но при этом разрберут и соберут салон так коряво что потом сам полезешь переделывать гарантировано , ещё и по закотцают .
да один хрен салон сейчас после ДТП собирать будут у дилера и после них придется переделыватьПреступник№1 писал(а):ПС арки также можно поклеить не разбирая пол.
если уж делать то норм..s010
кто то недавно глаголил на..х деньги в ваз впуливать
а по делу.что тебе мастера написали за 2 дня работы...это ты с другом сможешь за это же время.потом с другом бухнуть ну и еще денег останеться хорошо отдохнуть..и слово спецы к ним бы я не стал употреблять..они делают ради денег на многих сто вижу как да кабы...а сам ты это все сделаешь ну примерно за 12тыщs010 писал(а):ИТОГО: 30600
херасе!
я готов сделать за 2 дня то же самое за полцены!
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
MIK64 писал(а):если уж делать то норм..
арки делаются без разбора пола вообще-то там частичная разборка. а задние - так вообще делов на пару часов с перекурами
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
s010 писал(а):под 38 000 получается навскидку
бессмысленное вложение средств в ТАЗ + лишние 30-50 килограммов на борт.
s010 писал(а):я после сметы отказался от данной затеи
что логично. захочешь - сделаешь сам "на круг" в 3-4 раза дешевле