беспокойный писал(а):Приятеля разводят походу, за 2 года нейтрализатор убить так чтоб он забился надо постараться. А уж то что сами прошили за бабло на Евро-2 просто красочно доказывает этот факт.
На 98% уверен, что после замены на паука проблема не уйдет.
Признаться, я сам думаю, что проблема в ДМРВ, там воздушный фильтр менять надо было бы почаще. Могут теоретически в сервисе, чтоб по гарантии дорогой датчик не менять мозг компостировать и врать при диагностике? Делают типа диагностику и всё у них в поряде а вот толька говорят, что проблема в катализаторе который забился на 20 тыщах... я так думаю
Добавлено спустя 22 минуты:
Сейчас в общем принципиально хочется узнать мнение спецов, будет ли изменение в звуке работы двигателя в худшую (громкую) сторону при замене катализатора на паук.Раманыч писал(а):Сейчас в общем принципиально хочется узнать мнение спецов, будет ли изменение в звуке работы двигателя в худшую (громкую) сторону при замене катализатора на паук.
Самую малость. И то в основном слышно когда стоишь сзади у выхлопа. С салона ни чего не поменялось. Поставил вставку катализатора.tim1202 писал(а):на двенашке пилил пополам кат и выбивал его. на звуке ни как не отразилось, по крайней мере в салоне. на улице чуть чуть по громче стало.
если сварщик есть знакомый, то пусть снимает его и режет. если нет знакомого, то вставку пусть ставит
от головки до соединения труб должно быть одинаковое расстояние, в случае системы 4-1 что штатный коллектор не обеспечивает. не пишите бред.rafon писал(а):tim1202 писал(а):на двенашке пилил пополам кат и выбивал его. на звуке ни как не отразилось, по крайней мере в салоне. на улице чуть чуть по громче стало.
если сварщик есть знакомый, то пусть снимает его и режет. если нет знакомого, то вставку пусть ставит
от головки до соединения труб должно быть одинаковое расстояние, в случае системы 4-1 что штатный коллектор не обеспечивает. не пишите бред.
может ты меня не понял. я распил катализатор, выбить его и заново сварил корпус. какой бред то? и при чем тут система 4-1?tim1202 писал(а):rafon писал(а):tim1202 писал(а):на двенашке пилил пополам кат и выбивал его. на звуке ни как не отразилось, по крайней мере в салоне. на улице чуть чуть по громче стало.
если сварщик есть знакомый, то пусть снимает его и режет. если нет знакомого, то вставку пусть ставит
от головки до соединения труб должно быть одинаковое расстояние, в случае системы 4-1 что штатный коллектор не обеспечивает. не пишите бред.
может ты меня не понял. я распил катализатор, выбить его и заново сварил корпус. какой бред то? и при чем тут система 4-1?
на штатном коллекторе есть 4 выпускных патрубка они разной длины так сделано специально на заводе, для более яркого подхвата они должны быть одинаковой длиныбеспокойный писал(а):стати, никто не знает, в чем отличие катализаторов на Калину 16v?
у меня вот такой как по цирой 5, ухи проржавели (уголки от банки отделились). Кат как 4 видел на новых калинах, там ухи креплений немного другие.
По идее еще каты отличаются под Е3 и Е4 (типа большей производительностью). Хотя говорят калины Е3 это на самом деле перелицованая Е4, а вот с ЭПГ Е4 это на самом деле в реалие под Е5. Правда нет не знаю.lrz писал(а):У меня калинка, на 90 тыс. менял катализатор на проставку "паук 4-1", расход не упал, остался прежним, подхват сместился с 2500 до 5000 (к 5 тыс. она уже не ехала а просто рычала). Звук на холодную одинаковый, но быстрее проходил звук дизиления. За год, ничего с этой проставкой не произошло. Снял вместе с мотором по пречине перехода на 16 вэ. Сейчас такая же проставка стоит только под 16 вэ .
и что дальшеSilence писал(а):
2. забитый каталик раскаляется до красна, в темноте видно.
Он и на абсолютно новом автомобиле так же раскаляется.lrz писал(а):rafon писал(а):и что дальше
Катаюсь, на 16 вэ, пробег уже 500 км. Или ты хотел услышать, дальше в чем разница между проставкой и катализатором? Когда оба новые - разницы никакой. Когда катализатор забит, разница есть. С проставкой диапазон подхвата смещается на 400-500 вверх. Это касательно на 8 вэ.
а у меня небыл забит катик т.к. пробег был маленький, после замены приход был вовсем диапазоне оборотов и провал уменьшился