Andreiko писал(а):Зачотная таврия. Хетчи автовазу хронически не удаются, похоже.
можно подумать, что остальные вариации калины и гранты - шедевры автодизайна У всех калиноподобных есть один существенный изъян в дизайне - пропорции нарушены в вертикальном направлении. Из-за этого машины выглядят комично, напоминая горбатый запорожец. Плюс к этому авто явно перелифтовано, в сочетании с роликами 13 или 14 размера это еще больше усугубляет дисгармонию. Аквариум салона также явно раздут и тоже добавляет диссонанса... ужос
если уж пытаться сделать это изделие красивым, то в первую очередь его нужно сплющить по вертикальной оси и уменьшить клиренс, во-вторую - добавить шириныostapbender писал(а):
если уж пытаться сделать это изделие красивым, то в первую очередь его нужно сплющить по вертикальной оси и уменьшить клиренс, во-вторую - добавить ширины
Да-да, еще добавить ускорительных полос, тормоза брембо, сидушки спарцо и БАААЛЬШУЮ перделку вместо глушителя. Успех дизайна обеспечен, ведь получится почти Nissan gtr.mdiman21043 писал(а):pivinik
похож да не тот, ж#@а немного другая, номер будет на крышке багажника.
Кстати четко видно куда переехал сигнал!
Обычно в таком типе кузова (лифтбек) задняя дверь очень тяжелая и все стараются ее облегчить. Так же вполне возможно, что технологически в таком варианте проще (дешевле) делать, чем в первоначальном.
Ну и дизайнерский ход то же возможен, типа так зад посимпотнее, чем у седана. Мне нравится, напоминает японцев 90-х годов, лишь бы не было посторонних скрипов и побрякиваний свойственным ВАЗовским хэтчам. Слышал, что собирать их будут в Ижевске, для меня это скорее минус.
ostapbender писал(а):можно подумать, что остальные вариации калины и гранты - шедевры автодизайна facepalm У всех калиноподобных есть один существенный изъян в дизайне - пропорции нарушены в вертикальном направлении. Из-за этого машины выглядят комично, напоминая горбатый запорожец. Плюс к этому авто явно перелифтовано, в сочетании с роликами 13 или 14 размера это еще больше усугубляет дисгармонию. Аквариум салона также явно раздут и тоже добавляет диссонанса... ужос facepalm
если уж пытаться сделать это изделие красивым, то в первую очередь его нужно сплющить по вертикальной оси и уменьшить клиренс, во-вторую - добавить ширины
Все правильно написал, из-за узкой колеи и высокой крыши машина выглядит не так как хотелось бы , привыкаю.Mr. Hankey писал(а):Слышал, что собирать их будут в Ижевске, для меня это скорее минус.
именно так: http://www.zr.ru/content/news/458383-izhevskij_avtozavod_nachal_proizvodstvo_lada_granta/
Цитата:Lada Granta в Ижевске производится по полному циклу: сварка, окраска и сборка. В 2012-2013 году Lada Granta в Ижевске будет собираться только в кузове седан, а с 2014 года, после освоения изготовления оригинальных штампованных и литых пластмассовых деталей, на конвейер встанут и хэтчбеки. Кстати, Granta в этом типе кузова на заводе в Тольятти так и не появится.
ЗЫ.
http://www.youtube.com/watch?v=4uVwm_wBg0s
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XLvwaUxClqk mdiman21043 писал(а):Надо было резко сворачивать производства классик и давать скидку уже на гранту, и ликвидацию атохлама тоже на гранту. А так насытили рынок старым новым автохламом а сейчас будут ныть что не идут продажи.
Они уже давно поснимали с производства ВАЗ 2105, 2107, 2104 и Самару-2 походу дела то же (видеоролики просто старые - типа как это было).
2107: http://news.autonic.ru/vaz-2107-snimayut-s-proizvodstva
2104: http://avto-dio.ru/vaz-2104-i-izh-27175-snyatyi-s-proizvodstva/
Самара: http://avtosreda.ru/news-common/2012/12/sedan-lada-samara-snimayut-s-proizvodstva.html
ЗЫ. программы по утилизации старых легковых авто с 2013 года уже нет: http://autompv.ru/new-auto/4993-programma-utilizatsii-avtomobiley-2013.htmlpivinik писал(а):главный плюс в том, что это должен быть лифтбэк:
это как раз огромнейший минус, имхо... как и у приоры...mdiman21043 писал(а):pivinik
12 год это не давно, это вчера. я вообще про политику автоваза. Понятно что им нужно было опустошить склады и сбагрить всю классику. Но не проще было выключить конвеер раньше, пока шла модернизация классика бы продалась, а потом уже выпуск дешовой гранты и утилизация. Я в общем про то что бы заменять автозлам на "современную" гранту а не древнюю пятерку.
Когда я в 2012 ходил по автосалонам в МСК, там уже Классик и Самар было очень мало - практически выбора не было. На Гранту уже была дикая очередь, покрайней мери из желающих и раздумывающих. Не стоит забывать, что до последнего момента, ВАЗ 2107 был самый дешевый седан, а ВАЗ 2104 - самый дешевый универсал. Самара, соотвественно, самый дешевый передний привод. И их, не смотря ни на что, все равно покупали: http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Так что ВАЗ и на этом заработал. Естественно, с появлением Гранты, спрос стал падать и они сняли все старье.
Конвеер Классики и Самары ВАЗ у себя "зачистил" для Ларгуса: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122560&SECTION_ID=6911
Цитата:На первой нитке сборочного конвейера, где до этого выпускали Жигули и Самары, — новые настилы пола, кондукторы, инструмент, более яркое освещение. Система контроля качества APW (Alliance Production Way) заимствована у Renault, и в ней, кстати, нет ничего особенного — даже знаменитого шнура-андона для остановки конвейера.
Судя по вот этому фильму, на ВАЗе Самару еще выпускали последние годы очень мелкими партиями (там 2114 мелькнула пару раз на конвеере):
http://www.youtube.com/watch?v=oAZEAnNlT9Y
А вот политика на АвтоВАЗе пошла грамотная - Реновская.
Гранту погонят на экспорт: http://www.zr.ru/content/news/489941-lada_granta_pojedet_na_eksport_v_2013_godu/
скорее всего "родной" сборки, а на внутренний рынок - Ижмаш. Поэтому и альтернативный краш-тест провели в Чехии, а не на полигоне НАМИ как обычно.
Там же на Ижмаше и хэтч будут собирать, на который у нас обычно бывает больше желающих, чем на седан.
Сейчас на экспорт ВАЗ шлет вот это: http://www.zr.ru/content/news/258356-_niva_s_dvigatelem_jevro-5_pojdet_na_eksport/
Ну и самое главное, как только Гранта "встала на крыло", правительство РФ ввело утилизационный сбор, что бы дешовые заморыши не мешались: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=452055
Гранты универсал скорее всего не будет (хотя по началу ее обещали), потому как тогда Калина-универсал станет лишней.
Вот кратко о том, что было: http://www.zr.ru/content/articles/503293-avtovaz_bitva_na_volge/
Ну и вот такое "светлое будущее" намечено: http://www.youtube.com/watch?v=Vzjn54izBPo
х123ас писал(а):это как раз огромнейший минус, имхо... как и у приоры...
Почему минус!? Это уже позволяет при сложенном заднем сиденье запихивать габаритный груз аля шкаф. Задняя дверь конечно до конца не закроется, но так все равно удобнее, чем корячить этот груз на багажник на крышу и ехать как лондонский двухэтажный автобус,- пожирая лишнее топливо. х123ас писал(а):потому что внешне это УГ. Сделали б зад типа как на калине хэтч - я б рассматривал для покупки, возможно. А так - нет уж))))
ну дизайн да, это на любителя.
а если сделают как у Калины хэтч, то тогда это особо покупать никто не будет
http://www.youtube.com/watch?v=-Tkex7GTEuE
Ну и потом, как бы все логично...
У ВАЗа седан есть, универсал есть, хэтчбэк есть, купе есть, минивен (Ларгус на 7 мест) есть.
Осталось: лифтбэк, пикап (есть такой на базе Рено Логан), кроссовер и можно внедорожник, взамен Шнивы и Лады 4Х4.
Можно конечно сбацать еще кабриолет и лимузин, но их мало кто покупать будет. Andreiko писал(а):Зачотная таврия. Хетчи автовазу хронически не удаются, похоже.
таврия по форме как девятка. а это - тема на успешный дизайн ваз-2112. пацаны будут брать.seregaZ писал(а):таврия по форме как девятка. а это - тема на успешный дизайн ваз-2112. пацаны будут брать.
у 2112 дизайн в 100500 раз лучше, гранта внешне реально уг, я не знаю что курят дизайнеры автоваза х123ас писал(а):у 2112 дизайн в 100500 раз лучше, гранта внешне реально уг, я не знаю что курят дизайнеры автоваза
Иногда мне кажется, что они (именно дизайнеры АвтоВАЗа) тут не причем!
Вот Renault Symbol II
Mikhail_Sh писал(а):Ребус типа найди десять отличий
Отличия там есть и их много.. мы же все-таки не Китайцы.
А вот торпеда этого Симбола напоминает новую Калиновскую
а Логановская торпеда - Грантовскую
ЗЫ. новая Приора по логике должна напоминать Меган. два раза +
pivinik писал(а):Отличия там есть и их много.. мы же все-таки не Китайцы
А может зря не как китайцы, так можно всегда отставать.
Вот интересно дизайнеры ВАЗа или РЕНО доминируют в новых разработках, хотя глупый вопрос ответ на фотках...Mikhail_Sh писал(а):Вот интересно дизайнеры ВАЗа или РЕНО доминируют в новых разработках, хотя глупый вопрос ответ на фотках...
да не.. ВАЗовцы говорят, что это они придумали
http://www.youtube.com/watch?v=KRCAlyNzSD4
малец накладку бампера вон только Стив Маттин подправил и все...
так что Гранта
и Калина 2
наше...
и вот такие варианты-задумки
http://www.youtube.com/watch?v=zO2VtPvkVXU
http://www.youtube.com/watch?v=maFC4b97Ckg&NR=1&feature=endscreen
ЗЫ. главный дизигнер
http://www.youtube.com/watch?v=3Rk6Hn6RC-A