Лада гранта хетчбэк [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#76:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 10:12
Darkon писал(а):

не ввезены точно, т.к. еще не произведена машина


тогда надо будет просто ПТС глянуть при случае, там обычно указывается где машина прошла таможню и откуда была ввезена. так же и экологический класс там прописывают.

Darkon писал(а):

не, ну на тот же дизель е5 из е4 так просто сертификатом не сделать. Там сажевый фильтр ставится, и это денег стоит.


да, с дизелем там отдельная песня. Когда смотрел каталоги, обратил внимание, что у Рено на дизелях то же ДАД стоит.
Darkon писал(а):

я еще слышал что ДАД актуальней в условиях гор, т.к. учитывает плотность воздуха, в отличии от дмрв.


Это то же я слышал. Вот по этому поводу Жора неплохо рассказал (см. с 03.57), но с матюками как всегда. Pardon
http://www.youtube.com/watch?v=G_evCVxO9y8
Darkon писал(а):

корейцы скорее приверженцы своей школы, и не хотят башлять бошу.


Это то же вариант. По крайней мере на старых Хундаях (Гетц, Акцент) такая же тема.
х123ас писал(а):

Мне перечислить все косяки Автоваза, сколько он полезных вещей не делает?)))


Да нет, тут просто как бы логично. Smile ВАЗ же тоже стремился и раньше сделать скажем так - недорого. Как говориться сам Бог велел ДАД применить. Но этого не было с момента Россия-83. К тому же, судя по каталогам, ДАД уже не применим в системах Е5. Какой смысл тогда делать мотор с такой системой в лучшем случае на два года и исключительно для внутреннего рынка!? Кроме как тягой к экономии Рено это не объяснишь. Pardon
х123ас писал(а):

Что ты вообще хочешь доказать? Шло время - менялись технологии. Все кто переходил на систему ДАД+ДТВ отмечали улучшение в динамике, я в том числе.


Тут интересная тенденция наблюдается - в Европе с 2000 года переходят с Евро-2 на Евро-3. У Рено, судя по тому же Мегану (двигатель К4М появился в 1999 году) применена система ДАД + ДТ. В то же самое время, тот же Опель Astra G (двигатель X18XE1 появился в 1998 году) применяет ДМРВ.
С ДАДом динамика может и лучше, а вот какой расход при этом будет!? Я ездил на Акценте и Гетце и не могу сказать, что они великие экономщики. Smile
Остается дождаться отзывов первых счастливых владельцев нового 127 мотора. Wink

#77:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 11:17
pivinik писал(а):

Тут интересная тенденция наблюдается - в Европе с 2000 года переходят с Евро-2 на Евро-3. У Рено, судя по тому же Мегану (двигатель К4М появился в 1999 году) применена система ДАД + ДТ. В то же самое время, тот же Опель Astra G (двигатель X18XE1 появился в 1998 году) применяет ДМРВ



ДМРВ конечно более точен, особенно первых версий (нитятной и с прогревом нити, а не пленочный, который сейчас идет на ВАЗах), ну а ДАД вообще приблизительно измеряет, только есть одно НО, сейчас все современные системы снижения токсичности все больше ориентированы на выходные параметры - содержание кислорода в выхлопных газов, т.е поддержание оптимального сгорания, а не входных параметров (сколько воздуха подать) и топлива впрыснуть.

#78:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:04
Mikhail_Sh писал(а):

pivinik писал(а):

Тут интересная тенденция наблюдается - в Европе с 2000 года переходят с Евро-2 на Евро-3. У Рено, судя по тому же Мегану (двигатель К4М появился в 1999 году) применена система ДАД + ДТ. В то же самое время, тот же Опель Astra G (двигатель X18XE1 появился в 1998 году) применяет ДМРВ



ДМРВ конечно более точен, особенно первых версий (нитятной и с прогревом нити, а не пленочный, который сейчас идет на ВАЗах), ну а ДАД вообще приблизительно измеряет, только есть одно НО, сейчас все современные системы снижения токсичности все больше ориентированы на выходные параметры - содержание кислорода в выхлопных газов, т.е поддержание оптимального сгорания, а не входных параметров (сколько воздуха подать) и топлива впрыснуть.


Есть хорошая статья как бы на эту тему, но тяжелая - много букв. Smile http://aseno.ru/page/page/1569/
Цитата:

Во многом от корректности работы этой системы зависит и расход топлива. Расчет количества необходимого топлива производится исходя из того же массового соотношения 14,7 : 1. Зная, что масса 1 литра воздуха при нормальных условиях составляет 1,225 грамма, нетрудно подсчитать массу необходимого воздуха - 0,0833 грамма. Казалось бы, все просто. Но это при нормальных условиях: давление 102 кПа, температура 15 С и т.д. В реальности условия образования топливовоздушной смеси далеки от нормальных. Реализовать алгоритм впрыска нужного количества топлива несложно. Надо определить массу воздуха, которую всосал двигатель. В большинстве систем управления двигателем эту функцию выполняет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Современные ДМРВ достаточно точно определяют массу всасываемого воздуха. На основе этих показаний ЭБУ рассчитывает и реализует впрыск топлива через инжектор. При этом вносятся необходимые поправки, а погрешности компенсируются по «обратной связи» через показания датчика кислорода. ДМРВ не по-русски еще называют MAF (Mass Air Flow) sensor. Но есть еще и другие алгоритмы расчета состава топливовоздушной смеси. Многим владельцам а/м Тойота знаком МАР (Mass Air Hressure) sensor. Это датчик абсолютного давления (ДАД), а точнее – датчик разрежения во впускном коллекторе.


Я это к тому, что что бы на выходе сгорело все без остатка, то же очень важно на входе правильно "замешать" смесь.

#79:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:33
pivinik писал(а):

тогда надо будет просто ПТС глянуть при случае, там обычно указывается где машина прошла таможню и откуда была ввезена. так же и экологический класс там прописывают.


производят во франции, таможню проходят в усть луге под питером.
Вот и интересно что же пишут таможенники в ПТС. Евро5 при моторе Е4?

#80:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:35
Mikhail_Sh писал(а):

ДМРВ конечно более точен, особенно первых версий


facepalm
pivinik писал(а):

Я это к тому, что что бы на выходе сгорело все без остатка, то же очень важно на входе правильно "замешать" смесь.


Эти два процесса вообще не разделимы. Расчёт сколько впрыснуть топлива на определённое количество воздуха и идёт ориентируясь по выхлопу ,всегда. При первоначальной настройке всё именно так происходит, а уже потом, в машине, стоит ДК лишь для того чтоб исправить огрехи массового производства, качества бензина и т.д. Если мотор индивидуально настроен, то ему не нужны ни ДК ни ДД - просто не возникает режимов когда потребуется ихняя работа.

Дальше ,вы вот говорите о точности ДМРВ, мотивируя тем ,что ДАД мол пересчитывает, а ДМРВ меряет по факту. Так вот я вам скажу то ДМРВ так же работает по перерасчёту, тупо наргевает нить, и на сколько она остыла, потом перерасчёт идёт о пройденном мимо воздухе. Я б не сказал что это такой уж безотказный принцип Smile И чем больше расход воздуха, тем менее точно идёт этот перерасчёт - поэтому на мощных моторах применение подобного ДМРВ вообще не возможно.

ДАД же при этом постоянен, он меряет давление в ресивере, ДТВ меряет температуру этого воздуха, и по формуле ведётся перерасчёт в КГ. Количество потребляемого воздуха никак не влияет на его расчёт.


А вообще всё это ерунда. Незачем вам лезть в эти дебри, производитель отдаёт готовый продукт, уже настроенный, для стандартного мотора почти что нет разницы на чём он там будет настроен. И то едет, и это едет. Если говорить за расход - то вообще нет разницы какой именно способ расчёта потребляемого воздуха применяется ,главное держит ли смесь мотор на выходе. А если он правильно настроен - он её будет держать. Если он не держит смесь - то это не вина ДМРВ или же ДАДа ,это вина того кто настраивал, или же железо собирал.

#81:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:45
Задолбали вы со своим ДАД vs ДМРВ. Сразу вспоминается момент из "Реальные пацаны", где там Колян в салоне сотовой связи продавцом работает и его покупатель вопросами достает по мобиле и когда доходит до "А тут USB 2.0?", тот срывается "А какая разница? Шнурок воткнул, фотки скинул. Тебе чего еще надо?"
#82:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:48
Hexff писал(а):

"А какая разница? Шнурок воткнул, фотки скинул. Тебе чего еще надо?"


+100500, что тут вообще спорить, едет машина? Едет! И по отзывам нормально едет для своего объёма двигателя. Что ещё нужно?


МНе ещё слова друга вспомнились ,который хотел машину до 150лс, но чтоб непременно был фазовращатель, я ему гвоорю тебе не пофиг как там будут 150 сил достигнуты? А он в ответ: "Ну с фазовращателем прикольнее, более новое" facepalm

#83:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:33
х123ас писал(а):

И то едет, и это едет.


Вопрос в динамике.
ДАД стали массово применять с Е-газом, т.к тут расход воздуха не нога водителя изменяет, а "мозг" БУ и он вообще не особо и нужен.... так что-то типа ДФ дублирующего ДПКВ

#84:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:55
Mikhail_Sh писал(а):

Вопрос в динамике.
ДАД стали массово применять с Е-газом, т.к тут расход воздуха не нога водителя изменяет, а "мозг" БУ и он вообще не особо и нужен.... так что-то типа ДФ дублирующего ДПКВ


Так дело в том что претензии в этом случае к е-газу, точнее к прошивке эбу с ним в комплектации. ДАД и ДМРВ тут вообще не при делах, никак. А ДФ не дублирующий датчик, он уточняющий. ДПКВ определяет лишь пару цилиндров, которые могут быть рабочими, а ДФ уточняет в какой из этих пар непосредственная работа.

#85:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:26
х123ас писал(а):

ДПКВ определяет лишь пару цилиндров, которые могут быть рабочими, а ДФ уточняет в какой из этих пар непосредственная работа.



Правильно, а можно и без ДФ за каждый оборот КВ половину от нормы топлива впрыскивать на вп. клапан (парафазный или одновременный впрыск так работает) когда придет время он откроется.
Так и тут, ДАД уточняющий датчик (в отличие от основного ДМРВ), а основное это Е-газ и ДК.

#86:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 15:07
Ты совершенно не прав, почитай алгоритм работы ЭБУ
#87:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 20:20
Darkon писал(а):

производят во франции, таможню проходят в усть луге под питером.
Вот и интересно что же пишут таможенники в ПТС. Евро5 при моторе Е4?


Может Владимир Владимирович для них исключения сделал... hehe
Hexff писал(а):

Задолбали вы со своим ДАД vs ДМРВ. Сразу вспоминается момент из "Реальные пацаны", где там Колян в салоне сотовой связи продавцом работает и его покупатель вопросами достает по мобиле и когда доходит до "А тут USB 2.0?", тот срывается "А какая разница? Шнурок воткнул, фотки скинул. Тебе чего еще надо?"


х123ас писал(а):

+100500, что тут вообще спорить, едет машина? Едет! И по отзывам нормально едет для своего объёма двигателя. Что ещё нужно?


Вот собственно в этом и заключается "философия Рено". Зачем вам, как потребителю знать, что в вашем автомобиле внутри есть, а чего нет!? Поэтому в Реномобиле:
- нет салонного фильтра в версии с кондиционером
- нет стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске
- нет релюшек ближнего и дальнего света, а так же реле звукового сигнала
- нет подсветки замка зажигания, прикуривателя, селектора АКПП и т.п.
- нет щупа в МКПП/АКПП
и т.д. АвтоВАЗ то же уже этому немного научился. В версии "Норма" нет:
- центрального замка
- концевиков на все 4 двери (только на водительской)
- подголовников на заднем сиденье
- кармашка в козырке водителя, так же как и зеркала в пассажирском козырке
- нет "дырок" под динамики, но правда есть аудиоподготовка
- нет щупа в новой КПП
Можно сказать - действительно, зачем это все нужно раз машина едет !? Smile

Mikhail_Sh писал(а):

ДАД стали массово применять с Е-газом, т.к тут расход воздуха не нога водителя изменяет, а "мозг" БУ и он вообще не особо и нужен....


Это почему так? К примеру ФФ2 имел Е-газ и ДМРВ
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-16-10-snyatie-i-ustanovka-drosselnogo-uzla.html
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-16-4-snyatie-i-ustanovka-vozdushnogo-filtra-i-glushitelya-shuma-vpuska.html
ЗЫ. А ДМРВ, кстати применялся еще даже на Ауди А4/Авант с 1995 года: http://plentycar.ru/autopart/4137241

#88:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 22:36
pivinik писал(а):

Может Владимир Владимирович для них исключения сделал... hehe


попробую выяснить Smile))

по поводу К2 с АКПП тут человек пишет, что и на нем стоит Ительма
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6884
Очень забавное сравнение завода К1 (БОСШ 17.9.7+) и К2 (Ителма М97) в мороз -35С.

#89:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 22:58
Darkon
как он в -40 по 10 минут стартером крутит я не вкурил. Всю жизнь думал, что в сильные морозы либо худо бедно-схватывает с самого начала и шансы есть, либо иди домой через 5 минут полдюжены коротких безуспешных попыток. Крутить бесконечно (а в такие морозы бесконечно и не получится, аккум не потянет) смысла никакого.
Правда на инжекторе могут быть и сюрпризы - когда схватывает с полоборота и глохнет. И хрен чего сделаешь. На карбе в такой ситуации танцами с бубнами подсосом и дросселем можно завести и разрегулированный движок.

#90:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 23:08
pivinik
нашел я Постановление правительства касающееся Евро5 - №609.
Очень туманно, но походу журнашлюшки в очередной раз все переврали:

Цитата:

13. Максимальный срок действия сертификатов соответствия настоящему регламенту не превышает 4 лет.
Максимальный срок действия одобрения типа транспортного средства не превышает 3 лет.
Срок действия одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 3 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 3 со сроком окончания действия 31 декабря 2011 г. продлевается до 31 декабря 2012 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
Действие одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4 ограничивается сроком до 31 декабря 2015 г. включительно.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
Выдача одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса допускается не позднее сроков, предусмотренных пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений на возможность оформления одобрений типа транспортного средства в отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, а также на возможность продления действия одобрений типа транспортного средства и распространения их действия на модификации типов транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию при условии выполнения требований, действовавших на дату регистрации первоначальных одобрений типа транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении автомобильной техники, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями, действие одобрений типа транспортного средства ограничивается следующими сроками:
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 3 - 31 декабря 2013 г.;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
при использовании базовой автомобильной техники экологического класса 4 - 31 декабря 2016 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 N 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125475/?frame=2
© КонсультантПлюс, 1992-2014



короче я понял так, что Одобрение на Евро 4 действует до 31 дек. 2015г. Срок его действия 3 года. Т.е. если одобрение на машину было получено 1 янв 2013г то машины с таким ДВС можно возить до конца 15г. Но новое одобрение на Евро4 можно было получить до начала действия Евро5 (1янв 2014г).

Дата одобрения в ПТС п.17, т.е. к дате +3 года если это будущее значит ввозимая машина Е4 законна.

Т.е. Евро5 может появится только в свежих машинах или на которые кончились одобрения.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Естати и аналогия с Евро3 на лицо, сначала же Евро 3 был завершен в начале 2012г. Калины стали Е4. А потом (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.01.2012 ) продлили до конца 12г и потом АвтоВАЗ стал продавать сразу и Е3 и Е4 калины.

Так что Е4 живет еще два года полюбому.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Serge! писал(а):

Правда на инжекторе могут быть и сюрпризы - когда схватывает с полоборота и глохнет. И хрен чего сделаешь.


у меня такого не было не когда.
До 20-22 у меня заводится так http://www.youtube.com/watch?v=TQbWfSb3zQY

больше морозов давно не было, но как-то заводил в -30С тогда со второго раза заводил, но я по15сек не крутил первый раз это точно.

Serge! писал(а):

по 10 минут стартером крутит я не вкурил.


я думаю он ошибся он наверно имел ввиду крутил 10сек.

#91:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 01:34
Насчет ДМРВ или ДАД можно почитать у Maxi(RPD)
Если кто не знает, кто такой Maxi(RPD), то пусть узнает.
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

#92:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 03:36
Darkon как я понял, это и есть то самое "исключение". Smile
То есть все "старые" модели, которые успели получить сертификат Е4 до 01.2014, могут спокойно ввозиться в РФ до 01.2016. Ну а все новье должно быть уже под Е5.
Касаемо Рено тут есть еще один способ проверить. Ппосокольку это очень жадная консервативная компания, они будут клепать до последнего. В модификации под Е5 должен быть Е-газ, то есть не должно быть привода газа с тросом. Смотрим под капот:
вот так должно быть под Е4



а вот как-то так - под Е5



Это должен быть мотор К7М 800 вроде как. Точно сказать не могу, т.к. в оригинальных каталогах з/ч для РФ я его не нашел. Pardon
Могу еще добавить, что раньше на Логанях шел блок эбу Сименс.
Касаемо К2 с Ителма и АКПП. У ВАЗа есть еще блок эбу Ителма М75, который сделан как альтернатива Bosch ME17.9.7. Подробных данных по нему я не нашел, возможно там это был он.

#93:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 09:49
pivinik писал(а):

Поэтому в Реномобиле:
- нет салонного фильтра в версии с кондиционером
- нет стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске
- нет релюшек ближнего и дальнего света, а так же реле звукового сигнала
- нет подсветки замка зажигания, прикуривателя, селектора АКПП и т.п.
- нет щупа в МКПП/АКПП


Познания в Реномобилях ограничиваются Логаном?

#94:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 11:00
pivinik писал(а):

как я понял, это и есть то самое "исключение". Smile
То есть все "старые" модели, которые успели получить сертификат Е4 до 01.2014, могут спокойно ввозиться в РФ до 01.2016. Ну а все новье должно быть уже под Е5.


Видимо да. Но Это не только для машин, которые делаются в РФ, как изначально ты писал (или в новости), я запамятовал.

#95:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 11:48
Hexff писал(а):

pivinik писал(а):

Поэтому в Реномобиле:
- нет салонного фильтра в версии с кондиционером
- нет стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске
- нет релюшек ближнего и дальнего света, а так же реле звукового сигнала
- нет подсветки замка зажигания, прикуривателя, селектора АКПП и т.п.
- нет щупа в МКПП/АКПП


Познания в Реномобилях ограничиваются Логаном?


Из тех, что продаются в РФ пока только Флюенс не смотрел. Он вроде как рестайлинговый Меган. Pardon
А что, есть еще варианты где не так!?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Darkon писал(а):

pivinik писал(а):

как я понял, это и есть то самое "исключение". Smile
То есть все "старые" модели, которые успели получить сертификат Е4 до 01.2014, могут спокойно ввозиться в РФ до 01.2016. Ну а все новье должно быть уже под Е5.


Видимо да. Но Это не только для машин, которые делаются в РФ, как изначально ты писал (или в новости), я запамятовал.


Раньше, когда читал новостя на эту тему было вроде так. Ссылки не сохранял. Pardon
ЗЫ. Когда свою брал в 2012 была такая тема: весь импорт стоял Е4 если 12 года, а 11 - Е3. Из-за этого с тестем не могли найти Ланос 12 г.в., в итоге взяли декабрь 2011. Е3 больше не ввозили.

#96:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2014 15:16
pivinik
вот нарыл почему пошла ительма в 127

Цитата:

С Бошем, господа хорошие, дружба закончилась. Франкофоны не дружат с арийцами.


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4007088&postcount=119
это конструктор, вроде, с АвтоВАЗа

#97:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 19:38
Darkon писал(а):

pivinik
вот нарыл почему пошла ительма в 127

Цитата:

С Бошем, господа хорошие, дружба закончилась. Франкофоны не дружат с арийцами.


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=4007088&postcount=119
это конструктор, вроде, с АвтоВАЗа


забавно. Smile скорее всего эта типа отмаза, что бы потом перевести все на ЭБУ Сименс типа EMS3132, которое Рено любит. Ну а для внутренних ТАЗов - Ителма.

#98:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 23:12
ну хз, я планшетисту доверяю, не замечен был в левой инфе.
#99:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 09:58
Darkon писал(а):

ну хз, я планшетисту доверяю, не замечен был в левой инфе.


Да нет. Я имел виду, что "большое начальство" могло так всем сказать. Типа с БОШем мы теперь не дружим и вот поэтому будем ставить Сименс. Smile


#100:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2014 10:39
Вот тут интересная инфа попалась. На Меган 2 с дизелем ставили раньше вот такое ЭБУ: RENAULT MEGANE II 1.9 DCI 88KW FV.



а сейчас, на Меган 3 и Ко с дизелем ставят вот такое ЭБУ: RENAULT MEGANE SCENIC III 1.5 DCI.



походу дела действительно
Darkon писал(а):


Цитата:
С Бошем, господа хорошие, дружба закончилась. Франкофоны не дружат с арийцами.


Smile
А Дельфи любят Китайцы ставить: http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/blef35/journal/889469/
ЗЫ. так же с дизелем у них раньше попадалось и вот такое ЭБУ: renault megane scenic 1.5 DCI





AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU