Алексей063rus писал(а):Arichikari
напряжение смотреть не на приборке,а на аккумуляторе
знаю знаю, в пробке на меня бы очень стрёмно посмотрели =)
просто приборка показывает до десятой как с АКБ (видимо подключена на прямую к АКБ), проверял... показатели до десятой одинаковы, потеря 0.02-0.03в...Arichikari писал(а):то падает до Напряжения АКБ - 12.6в.
ну тогда это не айсАлексей063rus писал(а):Arichikari
если скидываешь дмрв,и машина глохнет,то это рхх умер
как это?При отсутствии сигнала с ДМРВ ЭБУ считывает воздух с ДПДЗ, причем тут РХХАлексей063rus писал(а):99_style
ну вот не знаю причем,мучался с этой херней.
дпдз сразу поменял,"мастера' посоветовали,также глохла, а как поменял рхх, сразу стала держать обороты.
Ну все правильно,это первый признак неисправного РХХ,признак неисправного ДМРВ - плавание оборотов,расход повышенный,но все равно если я скину разъем с дмрв и машина заглохнет- это далеко не факт что дело в РХХАлексей063rus писал(а):Arichikari
если скидываешь дмрв,и машина глохнет,то это рхх умер
сегодня скинул, не заглохла. скинул ДПДЗ - обороты дёрнулись, и восстановились... скинул РХХ - аналогично.
расход как ни странно меньше обычного... т.е. 80км\ч - 5я передача - 4.6 л. на 100км, 100км\ч - 5я - 5.4.
ДМРВ прошлым летом кажись менял... из изменений стало жрать воздуха не 12 как было а 10-11 кг.1973qwert писал(а):выкрути свечки и фонариком в сумерках посвети в цилиндры. фонарик светодиодный. поршня должны быть сухими. можно нагар отверткой пошкрябать он должен быть сухим ( рассыпаться). если есть жидкость на отвертке. тупо греем зажигалкой. если трещит ТОСОЛ. масло просто растекается и выгорает. напряжение (мое мнение) здесь не причем. потому как блоке управления свой стабилизатор . и даже 9-ть вольт достаточно для работы.
У меня на 9.5 в даже стартер зимой не прокручивал,кроме того лаг по форсункам будет такой большой,что я не знаю,поедет ли машина вообщеутром проверю, сегодня показалось что напруга с мозгов пропала... выявил что на БК часы сбились... вместо 22.00 показал 5 утра...
и вообще зарядка и АКБ странно себя ведут... подскажите... показатели...
ключ 1 положение (утро): Приборка - 12.0, АКБ - 12.0
ключ положение "Стартер" - Приборка - 10.4 (АКБ забыл померить)
ХХ прогрев: Приборка - 14.0 - 14.1, АКБ - Аналогично
ХХ прогретый: Приборка - 13.7, АКБ - 13.7
если заглушить: АКБ - 13.0 и падает медленно на 12.7 - смотрел около часа держится на 12.75В.
далее запускаю горячий мотор: Приборка - 14, АКБ - 13.7.
ставлю на стоянку: АКБ - 12.7
Утро: АКБ - 12.2
после 20 минут езды, АКБ сново 12.7
это всё с мин. потребителями.
поясню, просто сам не знаю уже куда копать...
1 трабл. - кажется что куда то уходит напруга на режиме охраны (за ночь) выше описано.
2. Обороты гуляют мама не горюй... хз куда рыть
3. не держит напругу Гена - предположение, ибо при вкл. - бл. свет, музыка сред громкость, вент. охл, и печка напруга на приборке 13.1 - 12.9. и обороты Уплывают до 500...
4. Провал надоел, при нажатии на педаль Акссел. более 1\3 (15-20% ДПДЗ) начинает троить. и если не отпускать ошибки пропуск зажигания во 2м цилиндре.
5. + несколько раз выскочила ошибка Датчик Фаз - Высокое напряжение..
и несколько раз:
[95] P0037 Неизвестная ошибка - Бред...
грешу что коса перетёрлась где то...
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
1973qwert писал(а):режим корректировки акб.
вывод. если акум при пуске хотя бы 10-ть вольт держит . питание ни при чем. посмотреть можно в окошечке приборки. после запуска показывает в течении секунды просадку напряжения.
АКБ при вкл. Стартера = 10.4
AMAROCK писал(а):Arichikari
Отсоедини ДМРВ и заткни впуск на заведенной.
В-общем - глянь на предмет подсоса воздуха.
Глохнет сразу, а вот при работе если прислушаться - шипит чуть чуть,
обливал мотор водой - ноль эмоций... минут 15 лил не дёрнулась...1973qwert писал(а):выкрути свечки и фонариком в сумерках посвети в цилиндры. фонарик светодиодный. поршня должны быть сухими. можно нагар отверткой пошкрябать он должен быть сухим ( рассыпаться). если есть жидкость на отвертке. тупо греем зажигалкой. если трещит ТОСОЛ. масло просто растекается и выгорает. напряжение (мое мнение) здесь не причем. потому как блоке управления свой стабилизатор . и даже 9-ть вольт достаточно для работы.
Будет сделано.
Тосол за пол года долил - 500мл. (с учётом того что немного, гр. 100 выплеснул самостоятельно)
+ Езжу пока без Последней части глушителя - выхлоп чистый, не дымит ни как...
масло 1500 прошло, сколько налил столько и есть...
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
к вечеру фотки свечек сделаю...а у тебя евро-2 или 3 ? ошибка Р0037
Цитата:Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27797&page=4Arichikari писал(а):Может ли быть всему виной Гена?
Нет.
РХХ тоже вряд ли, . Копать в сторону ДМРВ , ВВ провода , свечи, МЗ , подсос.
Компрессию и давление топлива меряли?
Сеточку в баке и фильтр топливный меняли?ortodox писал(а):Нет.
РХХ тоже вряд ли, . Копать в сторону ДМРВ , ВВ провода , свечи, МЗ , подсос.
Компрессию и давление топлива меряли?
Сеточку в баке и фильтр топливный меняли?
ДМРВ - заменён летом прошлого года. (промеряю на днях напругу)
ВВ провода - менял в феврале или марте этого года.
Свечи - 1500-2000 км прошли примерно. надо махнуть на 1.0 зазор а то сейчас короткими поездками чаще перебираюсь...
МЗ - перед прошлым летом заменён, заведомо исправного не имею.
подсос запарился искать, обливал из пульверизатора, ноль эмоций, потом заглушил и услышал звук схожий с тем как будто пузырь из жвачки лопнул, более не наблюдал (списал на глюки, или на воду на коллекторе)
Компрессию мерили в начале марта - 14.2; 15.2; 14.2; 15.2 - как то так.
Давление топлива не мерял, сетка белая фильтр 400 км назад менял, вместе с маслом.
ЗЫ
масла в цилиндрах нет...
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
забыл добавить:
Стоит ИММО АПС-4 (отключен)
так вот давным давно, узнав что там должны быть замкнуты 9 и 18 контакты заглядывал к нему в обитель - перемычка была.
а сегодня когда решил снять клемму - перемычки нет...
снял оплётку перекрутил их вместе и изолировал.
мож иммо поднагадил на мозги?Arichikari писал(а):ДМРВ - заменён летом прошлого года
Не факт что исправный попался.
Arichikari писал(а):Свечи - 1500-2000 км прошли примерно. надо махнуть на 1.0 зазор
Надо проверить зазоры щупом и подогнуть если нужно.Arichikari писал(а):авление топлива не мерял, сетка белая
Сетку надо былол сменить , раз уж бензонасос извлекали , стоит она копейки.Arichikari писал(а):так вот давным давно, узнав что там должны быть замкнуты 9 и 18 контакты заглядывал к нему в обитель - перемычка была.
а сегодня когда решил снять клемму - перемычки нет...
снял оплётку перекрутил их вместе и изолировал.
мож иммо поднагадил на мозги?
Вряд ли.
Эти контакты замыкают только для диагностики , чтобы подключить К-линию к диагностическому разъему.