ребята помагите проблема с пропусками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 13:10
евген25 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

евген25 писал(а):

слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?


А как ты думаешь - для чего давление в рампе мерить. Как раз бензонасос с топливным фильтром и проверяются.
Drinks or Beer


понятно, попробуем Pardon


замерил давление3.5очка мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть.Слушай а если он прогарел чек будет гореть?

#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 13:23
евген25 писал(а):

замерил давление3.5очка


Вот это читал? http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
Для системы с обраткой это много, без - мало.

евген25 писал(а):

мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть

и
евген25 писал(а):

Компресия 11


Тогда не было бы такой компресии в котле с прогоревшим клапаном supercool

Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.

#28:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 13:30
[quote="Yurik 999"]
евген25 писал(а):

замерил давление3.5очка


Вот это читал? http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
Для системы с обраткой это много, без - мало.

евген25 писал(а):

мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть

и
евген25 писал(а):

Компресия 11


Тогда не было бы такой компресии в котле с прогоревшим клапаном supercool

Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.[/quote
впринцепи все потходит что поменять моторчик ?

#29:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 13:40
евген25 писал(а):

впринцепи все потходит что поменять моторчик ?


Для начала - топливный фильтр и сетку на насосе.

#30:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 13:41
понятно попробую!
#31:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 16:24
Yurik 999 писал(а):

евген25 писал(а):

впринцепи все потходит что поменять моторчик ?


Для начала - топливный фильтр и сетку на насосе.


Седня с карефаном сняли насос(насос склапоном довления) с моей поставили его унего работал тиши поэтому сразу подумали на насос но кагда завели вифига неизменилось. Он придложил проверить форсунки с отклученого целиндра со 2 поставили на3 изменений никаких (пропуски во2,4цел)
Слушайти подскажите как найти подсос?на ресивере

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:11
евген25 писал(а):

Седня с карефаном сняли насос


Сетку надеюсь сразу махнули.
евген25 писал(а):

кагда завели вифига неизменилось


У тебя еще и фильтр после насоса стоит, а он уже в магистрали (под днищем между баком и нишей запаски).
евген25 писал(а):

Слушайти подскажите как найти подсос?на ресивере

У тебя пластиковый - проверь заглушки.

#33:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:18
седку поменяли фильтор тоже.Заглушки наместе одна была лопнута поставил шлангу таковаже диаметра вкрутил болт
#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:21
евген25
Про подсос воздуха - тема в 10-й ветке, в принципе все тоже самое http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654

#35:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:08
Дули в гофру от ДМРВ сосёт из под фарсунок. Но они почеиу то сухие, даже нет следов бензина. подскажите пожалуйсто из-за этого может быть такая фигня?
#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:45
евген25 писал(а):

из-за этого может быть такая фигня?


Только если там уплотнительным кольцам пушистик пришел или прокладка ресивера сифонит.

#37:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 07:52
Yurik 999 писал(а):

евген25 писал(а):

из-за этого может быть такая фигня?


Только если там уплотнительным кольцам пушистик пришел или прокладка ресивера сифонит.


Сечас паеду к к карефану будем разбератся Drinks or Beer

#38:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 21:47
Ура наконецто сделали дело было вклапоне его зажало а я дебил столько бобок впулил lol1
#39:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 21:53
евген25 писал(а):

дело было вклапоне его зажало


Поздравляю, но с компрессией по 11 это ни как не вяжется, при зажатом клапане такой не будет Pardon Drinks or Beer

#40:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 21:57
Вот так и все у кого я был тоже так думали а оно оказалось что может!!! 63
#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 22:01
евген25
Руки надо оторвать тому, кто компрессию замерял. supercool

#42:  Автор: евген25 СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 22:03
это точно Drinks or Beer
#43:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 19:54
Вот и я до катался У меня проблемка подскажите чек загорается БК пишет пропуски зажигания(типа первая ошибка) а после пропуски 1 цил иногда 2 (ошибка 2) начинает троить обнуляю едет нормально через некоторое время опять эта же хрень… (и на холодную когда заводишь потраивает пока Бк ошибки не выдаст я их обнулю вроде получше) еще бк писал ошибку 0333 чот вроде точно не помню раз высветило по привычку обнулил, кстати гамма написала что неизвестная ошибка в инете нашел ее вроде как повышенный шум двигателя и повышенный сигнал датчика детонации, но я это списал на то что двиг троил) начал искать проблему замерял давление в рейке одни Кулибины намеряли 3,5 сказали пипец насосу меняй должно быть 3,8… я думаю хрен Вам, поехал до проверенного у нас в Марике спеца а еду в Ялту а там (блин цены с туристов берут бедняг в три дорого да и обдерут пока сыщут), тот измерял говорит гуд 3,5 как в аптеке, потом проверил свечи на стенде одна оказалась хреновой заменил весь комплект на новые, думал все вылечил… не хрена через время снова пропуски… фильтр, менял, сетку, смотрел все чисто …
Я грешу на модуль зажигания… ?
Компрессия отпадает как обнулишь ошибку аж из под жопы уезжает)))
Как еще проверить?

#44:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 08:43
ДЕФОЛТ
на холодную, на горячую? Кмпрессию в цилиндрах в студию

#45:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 22:20
MikhaylenkoPA

сегодня проверил 1-12 остальные по 14 .. при открытом дросселе ..допустимо ИМХО

думаю еще чистить инжектор.. да и залил попробовать биобензин))) на свою голову.. до заправлю нормальный и посмотрю на работу двигателя...

а кто подскажет, поставил новые провода тесла сопротивление 1 КОм хтотя заводские 5-6 .. свечи под них специальные или пойдут стандартные?

#46:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 08:14
ДЕФОЛТ
форсы мой со снятием и проверкой на стенде - все остальное - деньги на ветер, лотерея.
ДЕФОЛТ писал(а):

поставил новые провода тесла сопротивление 1 КОм

что-то не то... это не для карбовых?

#47:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 08:16
MikhaylenkoPA

для инжа

#48:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 14:17
ДЕФОЛТ
фото или бренд в студию

#49:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 19:01
MikhaylenkoPA


Тесла красная коробка

#50:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 08:31
ну либо ошибка при замере (как мерял?), либо подделка тебе попалась, например, вот http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=13238. Разберись с проводами, возьми например Слон, если не поможет, то МЗ под замену




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU