Замена охлаждения на электрическое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена охлаждения на электрическое Автор: Vladimir_NovОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 14:12
Привет!
У меня такая проблема. Летом в очень сильную жару приходиться долго стоять в бробках, соответственно бывает даже что и "кипим". Народ мне подсказал, что у меня это происходит из-за того что движок охлаждающий радиатор не электрический, а простой, соответственно когда стою в пробке, обороты у самого движка маленькие, и охлаждает поэтому плохо, а вот (говорят), если вставить вмето него электрический, то всё будет класно.
Так вот вопрос, я собрался это сделать на праздниках, на какие грабли я нарвусь, и что ещё надо купить.
Машина ВАЗ 21043
Двигатель 2103
Купил радиатор 7-рочный (старый всёравно надо уже было менять), ел. двигатель с кожухом, и термодатчик в радиатор. Что ещё надо купить? или этого хватит? И как это подключить попроще?

#2: Re: Замена охлаждения на электрическое Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 15:15
Vladimir_Nov писал(а):

Привет!
У меня такая проблема. Летом в очень сильную жару приходиться долго стоять в бробках, соответственно бывает даже что и "кипим". Народ мне подсказал, что у меня это происходит из-за того что движок охлаждающий радиатор не электрический, а простой, соответственно когда стою в пробке, обороты у самого движка маленькие, и охлаждает поэтому плохо, а вот (говорят), если вставить вмето него электрический, то всё будет класно.
Так вот вопрос, я собрался это сделать на праздниках, на какие грабли я нарвусь, и что ещё надо купить.
Машина ВАЗ 21043
Двигатель 2103
Купил радиатор 7-рочный (старый всёравно надо уже было менять), ел. двигатель с кожухом, и термодатчик в радиатор. Что ещё надо купить? или этого хватит? И как это подключить попроще?




нипральна ты делаеш дядя Фёдор (с) Мультик

Всё гораздо проще делается, ненадо ставить электрический, смысла нет, датчик температуры тосола если кончится также закипиш, делается оно так: снимается родной 4-х лопастной вентилятор (это тот который на малых оборотах мало эфективен), а ставится в замен него на его места ничего не переделывая нивовский, он 6-ти лопастной, и этих малых оборотов этого вентилятора хватит тебе стоять на жаре пока бензин в баке есть... гарантия 100% (если зажигание верно стоит т.е. не позднее)... делов на 30руб. Неприпонню точно, но кажется с установкой есть один подводный камень, там для крепления нивовского вентилятора к шкиву используются болты более длинные чем у нас штатно стоят... если сильно длинные закрутиш то они упрутся в помпу и при попытки покрутить оное всё поломаицца...

Иди сдавай эл.вентилятор и причиндалы, на лето они совсем не нужны, кстати новый радиатор и тосол увеличит КПД механического вентилятора на порядок...

#3: Замена охлаждения на электрическое Автор: Vladimir_NovОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 15:24
Ну тык если всё уже куплино (или ещё не всё?), и хочется быть модным с электродвигателем, то как?
#4:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 15:26
берешь схему от 7 ки и делаешь как там.раньше были термодатчика с доп.реле сейчас напрямую вентилятор включают.только черех предохранитель не забудь.и ещещ дополнительный тумблер поставь будешь в любое время сам включать вентилятор.
с элекктровентилятором удобнее гораздо да и зимой он практически не включается что способствкует более ровной темпратуре двига.

#5: Re: Замена охлаждения на электрическое Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 17:08
Vladimir_Nov писал(а):

Ну тык если всё уже куплино (или ещё не всё?), и хочется быть модным с электродвигателем, то как?



Берёш и откладываеш всё купленое до зимы и делаеш как сказано, а вот зимой от кулера электрического пного пользы потому что он не крутится когда машина прогревается в итоге прогрев раз в 5-ть быстрее происходит.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Май 2004 11:16
Ставил давеча на шаху. По идее там стандартно стоит, но у меня только реле стояло и проводка была сделана. Заняло 40 минут.

Если ничего такого нет, то тебе нужно:
1. Вентилятор
2. Датчик температуры
3. Реле, ампер на 30 пойдет
4. Проводка.
5. 3 Коротких болта с граверами (на помпу).

на 2106 с предохранителя 10 на реле (при вкл зажигании напруга есть на реле), более толстый провод от предохранителя 15 (постоянная напруга для вентилятора). Один конец датчика сажаешь на землю, другой в реле втыкаешь. Остальное не сложно. Вообще электрический вентилятор - рулез, машина работает тихо, помпу разбивает меньше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU