Проблема с включением передач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с включением передач. Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:25
Здравствуйте. Недавно появилось вот что: Когда включаешь первую передачу, то не получается её воткнуть, как будто какое-то препятствие. А другие предачи, когда пробуешь включить - то идёт какое-то жужание. (Такие же симптомы у меня уже были, но я тогда просто потдтянул трос сцепления и всё пропало.) Так вот это не всегда проявляется, обычно после того как заглушишь движок, а потом заводишь и хочешь ехать. Но если на заглушенном движке выжать сцепление и поставить 1-ю или заднюю передачу и после завести движок то хорошо тронешься и можно спокойно работать со всеми передачами. Что это сцепление или коробка или и то и другое вместе, как думаете?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:34
Dolinamber
Педаль сцепления вровень с педалью тормоза отрегулируй supercool

#3:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:38
Yurik 999 писал(а):

Педаль сцепления вровень с педалью тормоза отрегулируй


Попробую, а поможет?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 22:05
Dolinamber писал(а):

Попробую, а поможет?


Почитай http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html

#5:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 22:21
Yurik 999 писал(а):


Педаль сцепления вровень с педалью тормоза отрегулируй


вообщето она должна быть чуть выше педали тормоза.

#6:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 23:53
Педаль сцепления у меня выше педали тормоза. Полный ход педали сцепления у меня примерно равен 175 мм.
#7:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 01:31
Dolinamber писал(а):

Педаль сцепления у меня выше педали тормоза. Полный ход педали сцепления у меня примерно равен 175 мм.

Полный ход педали сцепления должен быть 125-135мм,максимально допустимый 160мм.Регулируй!

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 09:24
Богамол писал(а):

вообщето она должна быть чуть выше педали тормоза.


А вот это от степени износа зависит. 125 - чуть ниже, а 160 уже выше.

#9:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 18:22
у меня 5 тыщ была ниже , если на заведенной на 1 с выключенной сцепой стоять , то машина немного ехала ROFL . отрегулировал только когда 2я стала только с треском включаться. и все прошло. еже может быть кулиса(ну та , которая тяга Smile ) не отрегулирована , а вернее хомут ее ослаб. было такое. задняя тоже сначала плохо включалась , а потом вообще перестала. только на заглушенной можно было включить. но потом доездился , что только 1 и 2 стали включаться . а сам рычаг кпп вправо влево аж на 2 метра ходил. отрег. и хомут затянул и все ок. ну еще могут синхры затупиться. с 2выжимом попробуй.
#10:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:38
Я оказывается не правильнои змерил свободный ход педали, он равен был у меня примерно 150 мм. Пробовал свободный ход педали и увеличивать почти на всю и уменьшать тоже на всю, передачи всё также не включаются. Теперь не помогает даже метод с глушением движка. Когда на нейтральной стою движок трясётся как-то нехорошо. Но до того как пробовал регулировать тросик, на холодном движке, примерно до 50 градусов, передачи всё втыкались нормально, но как прогрелась началась эта ерунда.
#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:51
Dolinamber
Проверяй вилку, при включенной скорости и выжатом сцеплении - машина ехать не пытается?

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:52
Dolinamber
И моторный щит на предмет трещин, где в него упирается оболочка троса

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:55
Huyan
Тут только при прогреве - вилка или лепестки... supercool

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:57
Yurik 999
Щит ближе чем
Yurik 999 писал(а):

вилка или лепестки...

хуже не будет да и нам проще гадать Smile

#15:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:09
Yurik 999 писал(а):

Проверяй вилку, при включенной скорости и выжатом сцеплении - машина ехать не пытается?


Если на заглушенной машине выжать сцепление и воткнуть 1-ю скорость, а после завести то она ведёт себя также, если заводишь машину на скорости. Если пытаться воткнуть скорость на заведённом моторе, то она как бы пытаетя податься немного вперёд

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:16
Dolinamber писал(а):

Если пытаться воткнуть скорость на заведённом моторе, то она как бы пытаетя податься немного вперёд


Недовыжим, а вот из-за чего...
Варианты
1. износился трос сцепы
2. трещина в щите - при выжиме скорее всего будет щелчек.
3. вилка умирает
4. лепестки корзины

#17:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:25
Yurik 999 писал(а):

износился трос сцепы


Тросик новый, ему примерно месяца 4. Попробую старый поставить.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:29
Dolinamber писал(а):

новый, ему примерно месяца 4. Попробую старый поставить._________________


Не обольщайся - наиболее вероятны:
3. вилка умирает
4. лепестки корзины
Pardon

#19:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:12
И ещё что я хочу добавить, этой машиной владею уже год. Так вот как купил, заметил что педаль сцепления туговатая. Сравнивал на девятке у друга, у него красота - педаль лёгкая. Наверное буду менять полностью сцепление в сборе. Каких посоветуете производителей ? И может быть скажете как отличить оригинал от подделки?
#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:21
Dolinamber
Где то рядом тема про выбор сцепы была, но если педаль тугая - 90% вилка виновата.

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:25
Yurik 999 писал(а):

если педаль тугая - 90% вилка виновата.


Или тросик не смазан или разлохматился.
Dolinamber
Известен пробег этого комплекта сцепления?

#22:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:31
Huyan писал(а):

Известен пробег этого комплекта сцепления?


Пробег сцепления не знаю какой.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Huyan писал(а):

Или тросик не смазан или разлохматился.


Я почему тросик менял 4 месяца назад, потому что думал, что с тем беда. Новый купил, туда wd-шки брызнул, и поставил. Педаль легче не стала.

#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:33
Huyan писал(а):

Известен пробег этого комплекта сцепления?


Зато пробег тросика известен
Dolinamber писал(а):

ему примерно месяца 4

При замене сцепы явно вилку не смазывали, вот и результат supercool

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:39
Вопрос про комплект был задан к этому
Dolinamber писал(а):

Наверное буду менять полностью сцепление в сборе.


Тогда еще на масло в коробку желательно потратиться, если год у тебя, а до этого лотерея.

#25:  Автор: DolinamberОткуда: Саратовская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 22:47
Ещё вот какая штука была с покупкой машины: Стоишь на холостых идёт шум похожий на звук трактора, выжимаешь сцепление звук пропадает. Этот звук сильнее заметен на 1 и 2 передачах. В последнее время мне кажется звук стал сильнее, такой противный, реально, ощущения что едешь на тракторе. В инете вычитал что это может быть первичный вал в коробке. Или же, что то маловероятно выжимной подшипник.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU