как умирает ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как умирает ДМРВ Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 02:14
есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ??? то есть машина тупит? или не едет совсем? или что то еще??? У меня на диагностике при включенном зажигании выдает 1,110 В. при этом машина довольно бодро едет, не тупит (только иногда на холодную подтраивает пару минут). Вот расход вроде бв великоват, надо поточнее замерить...
#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 02:51
bboyan
nickolya87 писал(а):

У меня на диагностике при включенном зажигании выдает 1,110 В. при этом машина довольно бодро едет, не тупит


В чем проблема? Pardon
При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.
nickolya87 писал(а):

Вот расход вроде бв великоват, надо поточнее замерить...


Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно Drinks or Beer

#3:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 05:58
nickolya87 писал(а):

Вот расход вроде бв великоват


6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe

#4:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:25
Siers. писал(а):

nickolya87 писал(а):

Вот расход вроде бв великоват


6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe



Я к тому что здесь пишут если АЦП ДМРВ более 1 В - значити датчик мертв, у меня 1,1 В и машина едет, вот и хотелось бы узнать в чём выражается "смерть".

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

max9000 писал(а):

bboyan

Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно Drinks or Beer



что тебе нужно сфотографировать????))))) датчик)))
а на счет измерений : АЦП ДМРВ при вкл. зажигании - 1,110 В, расход воздуха на хх при 75 грасусах - 13 кг

#5:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 10:28
для кого то ока тоже едет...

при таком ацп датчика у вас должна быть смесь богаче процентов на 30%... но опять же датчик кислорода если стоит бош может эту ситуацию маскировать, так что не увидишь изменений...

#6:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 14:20
Vermilion писал(а):

для кого то ока тоже едет...

при таком ацп датчика у вас должна быть смесь богаче процентов на 30%... но опять же датчик кислорода если стоит бош может эту ситуацию маскировать, так что не увидишь изменений...



У меня же в профиле написано - bosch 1.5.4, норма токсичности россия 83. какой тут датчик кислорода???))) а сравнивал динамику с аналогичными машинами своих друзей, благо российский автопром в избытке в регионах) из замечаний к своей машине - чуть заторможенее откликается на педаль газа.

#7:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:03
nickolya87 писал(а):

Siers. писал(а):

nickolya87 писал(а):

Вот расход вроде бв великоват


6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe



Я к тому что здесь пишут если АЦП ДМРВ более 1 В - значити датчик мертв, у меня 1,1 В и машина едет, вот и хотелось бы узнать в чём выражается "смерть".

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

max9000 писал(а):

bboyan

Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно Drinks or Beer



что тебе нужно сфотографировать????))))) датчик)))
а на счет измерений : АЦП ДМРВ при вкл. зажигании - 1,110 В, расход воздуха на хх при 75 грасусах - 13 кг




1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:48
Siers. писал(а):

nickolya87 писал(а):

Вот расход вроде бв великоват


6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe


Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались? Smile

#9:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:00
!Lnur писал(а):

Siers. писал(а):

nickolya87 писал(а):

Вот расход вроде бв великоват


6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe


Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались? Smile



Просто человек не понял)))

"Вот расход вроде бы великоват"

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Сергей Ко писал(а):



1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)



Ты ничего не путаешь? напряжение мерил на заведенной машине?

#10:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:08
nickolya87 писал(а):

!Lnur писал(а):

Siers. писал(а):

nickolya87 писал(а):

Вот расход вроде бв великоват


6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe


Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались? Smile



Просто человек не понял)))

"Вот расход вроде бы великоват"

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Сергей Ко писал(а):



1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)



Ты ничего не путаешь? напряжение мерил на заведенной машине?



с вкл.зажиганием

#11: Re: как умирает ДМРВ Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:21
nickolya87 писал(а):

есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ?



Ответы:
max9000 писал(а):

При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.


+
nickolya87 писал(а):

чуть заторможенее откликается на педаль газа.


+
На холодную не едет на малом газу - надо раскручивать при старте и греть даже летом.

#12: Re: как умирает ДМРВ Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:24
!Lnur писал(а):

nickolya87 писал(а):

есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ?



Ответы:
max9000 писал(а):

При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.


+
nickolya87 писал(а):

чуть заторможенее откликается на педаль газа.


+
На холодную не едет на малом газу - надо раскручивать при старте и греть даже летом.



про холодную точно,... весной ранней тупила, приходилось греть.

#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:37
Проверяется ещё так:
Педалью удерживаешь ровно 2000 оборотов (на нейтрали), и резко педаль в пол! Если мотор задумался значит меняй ДМРВ.

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:12
Ещё есть на старых системах впрыска обжимка масс датчиков, изза которой показания нового ДМРВ может быть не 0.996В, а 1,02В. В Я7.2 и подобных Бошах при плохой массе кузова/консоли/обжимки масс и того хуже бывает - включаешь вручную вентилятор СОД температура растет градусов на 3, выключаешь - температура растёт, АЦП ДМРВ колеблется - АЦП ДПДЗ самое интересное сколько замечал остается неизменным. На одной машине откусил массу на кузов с обжимки масс (чтоб масса только от контроллера шла) - получилось, АЦП ДМРВ было 1.03, стало 1.00В. На другом авто с таким же контроллером это привело к многочисленным ошибкам - потом только дошло - масса на обжимке на контролер была слаба.
На ВАЗах не так тупо помирают ДМРВ, на Газелях круче - на ХХ расход воздуха 210кг/ч! мотор еле набирает обороты, свечи чернее черного, выхлоп соответственно.
На пару авто с ЕВРО-3, у кого АЦП ДМРВ выше 1.03В или с "ссущей" форсункой показания ДК-1 и ДК-2 одинаковы и это с непробитым катом.

#15:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 21:52
кто что может сказать про коэффициент коррекции СО?? что даст его изменение?... я понимаю что для полной картины нужен газоанализ, просто у нас в городе никто его не делает) может кто делал диагностику на бош 1.5.4. Р83, какой там коэффициент по умолчанию?
#16:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 19:58
вроде как -0.0391 При этом коэффициент коррекции времени впрыска у исправного авто при температуре 89-90гр равен 1.000
#17:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 23:17
Mostmajor писал(а):

вроде как -0.0391 При этом коэффициент коррекции времени впрыска у исправного авто при температуре 89-90гр равен 1.000



у меня -0.004, коррекция впрыска 1.035, сам понимаю что ДМРВ умирает ( АЦП 1,133 В сегодня измерил), только с финансами туговато, вот и хочу немного СО подкорректировать до замены ДМРВ.

#18:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 00:55
при 0.996 в - 0.0 кг воздуха...

при 1.16 в - точно не помню, но где то 4 кг воздуха...

отсюда следует что уже при не рабочем движке он уже жует 4 кг воздуха...

если на хх ходу норма 9-10 кг, то у тебя уже 14 кг воздуха...

и конечно же впрыск будет больше.... и конечно же расход возрос , проторой при перегазовках...

#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 09:15
Вольт Расход (кг/ч) Расход (кг/ч)
ИСХОДНЫЙ текущий
...................
1,152.......... 4,3
1,171.......... 5
nickolya87 писал(а):

1,110 В.


1,093......... 2,8 (кг)
1,113......... 3,3 (кг)

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 09:34
nickolya87 писал(а):

сам понимаю что ДМРВ умирает ( АЦП 1,133 В сегодня измерил), только с финансами туговато


Сделай полезную доработку:
Соедини массу двигателя с массой кузова отдельной косичкой, увидишь что значение напряжения ДМРВ на АЦП немного упадёт, но это будет заметно.
Соединять косичкой лучше корпус генератора (как источника питания) с кузовом (ближайшей шпилькой на лонжероне).

#21:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 10:17
nickolya87 писал(а):

есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ???


nickolya87 писал(а):

(только иногда на холодную подтраивает пару минут).


Зимой может здОрово переливать.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7773943#7773943
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7782593#7782593

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 14:46
nickolya87 писал(а):

как умирает ДМРВ???


зависают обороты на светофорах на 1,5-2 тыс об
увеличивается расход топлива
плохой, почти невозможный запуск зимой
тачко после прогрева прёт, потом ели ничего не делать начинает тупить и выхлоп предательски воняет бензином
nickolya87 писал(а):

выдает 1,110


пациента под замену

#23:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 19:32
!Lnur писал(а):


Сделай полезную доработку:
Соедини массу двигателя с массой кузова отдельной косичкой, увидишь что значение напряжения ДМРВ на АЦП немного упадёт, но это будет заметно.
Соединять косичкой лучше корпус генератора (как источника питания) с кузовом (ближайшей шпилькой на лонжероне).



Уже есть такая, с ней и выдает 1,133 В )

SoftFelix писал(а):


Зимой может здОрово переливать.



было. зимой если с первой попытки не завести, дальше бесполезно - свечи все уже сырые.

MikhaylenkoPA писал(а):


зависают обороты на светофорах на 1,5-2 тыс об



бывает но редко, правда грешил на РХХ

MikhaylenkoPA писал(а):


тачко после прогрева прёт, потом ели ничего не делать начинает тупить и выхлоп предательски воняет бензином



Сейчас на холостых плавают обороты, после сброса газа иногда падают до 500-600 пока не подгазуешь, а выхлоп и правда бензином воняет, я списывал на норму россия 83))) так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб.( [/quote]

MikhaylenkoPA писал(а):


пациента под замену



решился на замену. только какой мне нужен??? их же несколько видов.

#24:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 19:38
Схема для проверки ДМРВ не на авто. Взято отсюда

Проверка ДМРВ.png
Описание:
Размер файла: 384,61 KB
Просмотрено: 830 раз(а)

Проверка ДМРВ.png

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 12:02
nickolya87 писал(а):

Bosch 1.5.4


тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):

так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб


эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU