#1: как умирает ДМРВ Автор: nickolya87, Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Добавлено: 11 Май 2013 02:14 |
#2: Автор: max9000, Откуда: Украина
Добавлено: 11 Май 2013 02:51 |
У меня на диагностике при включенном зажигании выдает 1,110 В. при этом машина довольно бодро едет, не тупит
Вот расход вроде бв великоват, надо поточнее замерить...
#3: Автор: Siers., Откуда: Москва
Добавлено: 11 Май 2013 05:58 |
Вот расход вроде бв великоват
#4: Автор: nickolya87, Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Добавлено: 11 Май 2013 10:25 |
Вот расход вроде бв великоват
Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно
#5: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 11 Май 2013 10:28 |
#6: Автор: nickolya87, Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Добавлено: 11 Май 2013 14:20 |
для кого то ока тоже едет...
при таком ацп датчика у вас должна быть смесь богаче процентов на 30%... но опять же датчик кислорода если стоит бош может эту ситуацию маскировать, так что не увидишь изменений...
#7: Автор: Сергей Ко, Откуда: СПб
Добавлено: 11 Май 2013 15:03 |
Вот расход вроде бв великоват
Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно
#8: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 11 Май 2013 15:48 |
Вот расход вроде бв великоват
#9: Автор: nickolya87, Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Добавлено: 11 Май 2013 16:00 |
Вот расход вроде бв великоват
1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)
#10: Автор: Сергей Ко, Откуда: СПб
Добавлено: 11 Май 2013 16:08 |
Вот расход вроде бв великоват
1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)
#11: Re: как умирает ДМРВ Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 11 Май 2013 16:21 |
есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ?
При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.
чуть заторможенее откликается на педаль газа.
#12: Re: как умирает ДМРВ Автор: nickolya87, Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Добавлено: 11 Май 2013 16:24 |
есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ?
При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.
чуть заторможенее откликается на педаль газа.
#13: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 11 Май 2013 16:37 |
#14: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 11 Май 2013 20:12 |
#15: Автор: nickolya87, Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Добавлено: 11 Май 2013 21:52 |
#16: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 12 Май 2013 19:58 |
#17: Автор: nickolya87, Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Добавлено: 12 Май 2013 23:17 |
вроде как -0.0391 При этом коэффициент коррекции времени впрыска у исправного авто при температуре 89-90гр равен 1.000
#18: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 13 Май 2013 00:55 |
#19: Автор: salgal, Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Добавлено: 13 Май 2013 09:15 |
1,110 В.
#20: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 13 Май 2013 09:34 |
сам понимаю что ДМРВ умирает ( АЦП 1,133 В сегодня измерил), только с финансами туговато
#21: Автор: SoftFelix, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Май 2013 10:17 |
есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ???
(только иногда на холодную подтраивает пару минут).
#22: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 13 Май 2013 14:46 |
как умирает ДМРВ???
выдает 1,110
#23: Автор: nickolya87, Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Добавлено: 13 Май 2013 19:32 |
Сделай полезную доработку:
Соедини массу двигателя с массой кузова отдельной косичкой, увидишь что значение напряжения ДМРВ на АЦП немного упадёт, но это будет заметно.
Соединять косичкой лучше корпус генератора (как источника питания) с кузовом (ближайшей шпилькой на лонжероне).
Зимой может здОрово переливать.
зависают обороты на светофорах на 1,5-2 тыс об
тачко после прогрева прёт, потом ели ничего не делать начинает тупить и выхлоп предательски воняет бензином
пациента под замену
#24: Автор: v258, Откуда: Краснодарский край
Добавлено: 13 Май 2013 19:38 |
#25: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 14 Май 2013 12:02 |
Bosch 1.5.4
так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб