как умирает ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 14:02
MikhaylenkoPA писал(а):

nickolya87 писал(а):

Bosch 1.5.4


тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):

так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб


эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево



У нас он стоит 2130, уверяют что не паленый, давно возят никото не жаловался

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 15:42
MikhaylenkoPA писал(а):

nickolya87 писал(а):

Bosch 1.5.4


тебе нужен 037



Bosch 1.5.4 Р-83 - ДМРВ стоял ещё 004, но таких новых сейчас точно не найдёшь (давно сняты с пр-ва), можно поставить 037 и лучше с перепрошивкой под него, но можно и так (кушать будет чуть-чуть больше).

#28:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 16:59
кстати никто не знает...

что может влияет на то что утром еду на работу при 15 градусах тепла машина какая то дерганная, тоже самое и вечером, когда 19-20...

а вот днем при 30 градусной жаре машину не узнать, плавная, мне кажется меньше вибрации, дерганки вообще нет...

что может влиять?

#29:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:14
MikhaylenkoPA писал(а):

nickolya87 писал(а):

Bosch 1.5.4


тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):

так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб


эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево



это да.я вот сэкокомил и в итоге сдал обратно Smile купил ДМРВ хз что за фирма типа аналог 116 боша.цена 1500.
теперь только бош или бош саратов.

#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 08:18
!Lnur писал(а):

004, но таких новых сейчас точно не найдёшь (давно сняты с пр-ва), можно поставить 037 и лучше с перепрошивкой под него, но можно и так (кушать будет чуть-чуть больше).


не надо ничего шить! В лучшем случае сделать инициализацию ЭБУ. 004 сняли с производства из-за возникновения турбулентности потока в канале при определенных расходах воздуха, и связанной с этим неверной оценкой расхода, 004-й признан негодным к эксплуатации, вместо него выпустили 037-й, лишенный этих недостатков. Т.е. уточнаяю - 037 - полный аналог 004, но с исправленным багом 004-го.
Сергей Ко писал(а):

это да.я вот сэкокомил и в итоге сдал обратно купил ДМРВ хз что за фирма типа аналог 116 боша.цена 1500.
теперь только бош или бош саратов.

Есть какой-то российский аналог, может даже саратовский, не знаю, был клиент у меня с таким ДМРВ, говорит, ему его поставили в автосервисе за 1800. Через три месяца он приехал ко мне, диагностика показала неверные данные с ДМРВ. Поставил ему новый бош, он уехал, больше я его не видел. Сами делайте выводы, господа...

#31:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 10:24
Заменил сегодня ДМРВ! все параметры пришли в норму)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Есть еще вопросик) При замере тестером на датчике показывает 0.996 В, при диагностике 1.016 В, значит гдето есть учечка, то есть масса датчика не очень... где ее подтянуть(зачистить)?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Сам датчик - бош немецкий с голографической наклейкой-защитой от вскрытия цена 2135 руб.


хх.jpg
Описание: холостой ход до замены
Размер файла: 347,19 KB
Просмотрено: 887 раз(а)

хх.jpg
хх после.jpg
Описание: Холостой ход после замены
Размер файла: 350,77 KB
Просмотрено: 698 раз(а)

хх после.jpg
IMG00062.jpg
Описание: ДМРВ
Размер файла: 332,83 KB
Просмотрено: 305 раз(а)

IMG00062.jpg

#32:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 11:29
nickolya87 писал(а):

При замере тестером на датчике показывает 0.996 В, при диагностике 1.016 В


больше похоже, что АЦП ЭБУ неправильно воспринимает входной сигнал...
почисть массы возле аккума, массу двига, массу ЭБУ.

#33:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 12:20
nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.
#34:  Автор: nickolya87Откуда: Чувашия, г. Шумерля СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:35
SoftFelix писал(а):

nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.



да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))

#35:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:56
nickolya87 писал(а):

SoftFelix писал(а):

nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.



да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))



Оборотов в минуту при этом сколько ?

У меня был 0,9л/ч 840-880об, почистил ДУ и РХХ стало 0,8стабильно. На ДМРВ 1.03. Снял фишку с ДМРВ 116, оборотов стало 800 и средний расход стал 0,7л/ч.
Вот не пойму то что не возросли обороты после скилывания фишки - пофиг или это плохо? Тяга чувствуется пропала, когда покупал три года назад машину она тянула резво (давление топлива проверял, почти 4 очка)

#36:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:19
adel_gataullin писал(а):

nickolya87 писал(а):

SoftFelix писал(а):

nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.



да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))



Оборотов в минуту при этом сколько ?

У меня был 0,9л/ч 840-880об, почистил ДУ и РХХ стало 0,8стабильно. На ДМРВ 1.03. Снял фишку с ДМРВ 116, оборотов стало 800 и средний расход стал 0,7л/ч.
Вот не пойму то что не возросли обороты после скилывания фишки - пофиг или это плохо? Тяга чувствуется пропала, когда покупал три года назад машину она тянула резво (давление топлива проверял, почти 4 очка)



на наших с тобой двигателях обороты при скидывании разъёма ДМРВ обороты не поднимаются,могут только на соточку упасть.это норм.

#37:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 06:53
nickolya87 писал(а):


Есть еще вопросик) При замере тестером на датчике показывает 0.996 В, при диагностике 1.016 В, значит гдето есть учечка, то есть масса датчика не очень... где ее подтянуть(зачистить)?


Это надо будет проводку ЭСУД в салоне малесь распотрошить, найти обжимку масс датчиков - 3 зеленых провода соединяются воедино с красно-зеленым, там твои 0.020В остались. Если при принудительном включении вентилятора СОД АЦП не прыгает, то проблема точно там, если прыгает, то это под капотом обжимки надо посильнее обжать (а лучше пропаять или убрать от реле включения вентилятора коричневый толстый провод, вместо него провод соединенный с кронштейном на котором ЭБУ находится - чтоб минус на вентилятор шёл не с проводки ЭСУД, а с массы кузова).

#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 08:32
Mostmajor
у автора наоборот, на ДМРВ меньше показывает, а на эбу больше

#39:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 08:51
идеал 0.996В а контроллер изза обжимки масс видит на 0.020В больше. Сам искал эту "мелоч" нашлась именно там. На ДПДЗ тоже на 0.01В прыгало изредко - исправилось.

Добавлено спустя 28 минут 44 секунды:

кстати на 2 фото АЦП ДПДЗ тоже отличается именно 0.020В как и ДМРВ

#40:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 13:00
На улице похолодало и машина стала тупить,при движении на несильно прогретом двигателе(25-35 гр)машина вообще не едет газ в пол еле-еле набирает обороты,но через 15 сек всё нормально,бывает уже на прогретом движке на скорости 80-100 км/ч кратковременно подтормаживает ощущение как за зад держат,вот не пойму Дмрв у меня умирает или бензонасос.
Показания БК на холостом ходу:
Коэф.коррекции времени впрыска 0,096.....1,900
Угол опережения зажигания 9,7......13,5
Массовый расход воздуха 9,3......10,7
Часовй расход топлива 0,90 л/с
Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41
Вращение двигателя на холостом ходу 840-900 об/мин
Положение регулятора хол.хода 20-24 шагов
Почему то показания скачут,так и должно?

#41:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 13:58
Dяdя177
Что -то РХХ мало шагов. Нет ли подсоса?

#42:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 14:24
Dяdя177 писал(а):

На улице похолодало и машина стала тупить,при движении на несильно прогретом двигателе(25-35 гр)машина вообще не едет газ в пол еле-еле набирает обороты,но через 15 сек всё нормально,бывает уже на прогретом движке на скорости 80-100 км/ч кратковременно подтормаживает ощущение как за зад держат,вот не пойму Дмрв у меня умирает или бензонасос.
Показания БК на холостом ходу:
Коэф.коррекции времени впрыска 0,096.....1,900
Угол опережения зажигания 9,7......13,5
Массовый расход воздуха 9,3......10,7
Часовй расход топлива 0,90 л/с
Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41
Вращение двигателя на холостом ходу 840-900 об/мин
Положение регулятора хол.хода 20-24 шагов
Почему то показания скачут,так и должно?


Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.

#43:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 16:03
pavel74 писал(а):

Что -то РХХ мало шагов. Нет ли подсоса?


Да я тоже так считаю,вроде не подсасывает не где. Pardon
99_style писал(а):

Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.


И что это означает? ДК "мертв"

#44:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 16:55
Dяdя177 писал(а):

pavel74 писал(а):

Что -то РХХ мало шагов. Нет ли подсоса?


Да я тоже так считаю,вроде не подсасывает не где. Pardon
99_style писал(а):

Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.


И что это означает? ДК "мертв"


Мне кажется,да,он же смесь корректирует.В идеале бы залить прошивку без него или подкинуть рабочий датчик

#45:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 18:06
Забыл добавить,когда на скорости подтормаживает загорается чек с ошибкой-бедная смесь.
#46:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 18:39
Dяdя177 писал(а):

Забыл добавить,когда на скорости подтормаживает загорается чек с ошибкой-бедная смесь.


На дмрв не похоже,либо действительно подсос,либо ДК

#47:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 15:10
М...да тяжело однако найти хорошего диагноста по инжектарам,в основном у всех приборы,типо моего БК,расскрутили на чистку форсунок,показания после не сильно изменились,померили давление в рамп-3 кПа,поменял сетку и двигатель бензонасоса,ощущения двоякие-вроде по резвее стала и ошибку бедная смесь больше не выдаёт,не притормаживает,но как то всё равно не то Pardon
#48:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 15:33
Mostmajor писал(а):

...чтоб минус на вентилятор шёл не с проводки ЭСУД...


Дык он от туда вроде и не идёт...
Тут схема. На ней точка G1 - это шпилька на двигателе, куда приходят всего четыре коричневых провода: два - массы МЗ и с релюхи карлсона, два других - массы с ЭБУ. Т.е. карлсон "получает" массу через реле с двига.
Вот если там обжимки плохие, то и будут проблемы, по-этому достаточно
Mostmajor писал(а):

... обжимки надо посильнее обжать (а лучше пропаять...


Имхо, канитель с перецеплянием массы карлсона на кузов - лишний гемор.
Проще бросить "косичку" с корпуса гены, на кузов... удобнее, делов на 5 минут.

#49:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 08:51
А точка G1 это не масса ЭСУД?? Я же говорю что у реле включения вентилятора отсоединить коричневый провод (это коммутируемая масса вентилятора которая берется со шпильки головки блока) и вместо него соединить провод который бы соединялся с кронштейном ЭБУ.
Масса вентилятора и ЭСУД в целом на авто 2002года берется только с двигателя, толку от косички двигатель-кузов 0 в плане просадки от включения вентилятора СОД. Канители нет никакой делов тоже на 5 минут - провод обжать подготовить можно дома с пропайкой, а пользы во много раз больше.
На своей отключил массу не только вентилятора СОД, но и МЗ.

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 10:05
Mostmajor
А теперь смотри...
"-" с аккума на двиг - толстенный провод.
"-" с аккума на корпус - провод гораздо тоньше.
Если "-" для карлсона на шпильке движка (т.е. там, где ему и положено быть, заводчане всё ж не полные идиоты и в электротехнике не хуже нас с тобой волокут, раз догадались два самых мощных потребителя МЗ и карлсона вынести на отдельную шпильку, поближе к толстенному минусу), то этот минус т.с. "качественнее", чем минус с корпуса авто. Т.к. на корпус авто минус попадает через проводок меньшего сечения (так что косичка с корпуса гены на корпус авто ниразу не лишняя Wink ), да к тому же по пути на консоль ЭБУ идёт по стали (а не по меди и люминю), проходя через кучу сварных и болтовых соединений, которые со временем, ржавея, нифига проводимости не добавляют. Wink
Ну эт я так... потеоретил. Smile
Сделал массу карлсона на корпус - флаг в руки... ну не переделывать же... Smile
Ток в этом случае обязательно надо кинуть ещё один провод - с минуса аккума на консоль ЭБУ, хотя бы 6 квадратов... Хотя, вот именно ентот "хлыст" в любом случае не будет лишним, чтоб все "сварки" подстраховать. supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU