MikhaylenkoPA писал(а):nickolya87 писал(а):Bosch 1.5.4
тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб
эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево
У нас он стоит 2130, уверяют что не паленый, давно возят никото не жаловалсяMikhaylenkoPA писал(а):nickolya87 писал(а):Bosch 1.5.4
тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб
эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево
это да.я вот сэкокомил и в итоге сдал обратно купил ДМРВ хз что за фирма типа аналог 116 боша.цена 1500.
теперь только бош или бош саратов.!Lnur писал(а):004, но таких новых сейчас точно не найдёшь (давно сняты с пр-ва), можно поставить 037 и лучше с перепрошивкой под него, но можно и так (кушать будет чуть-чуть больше).
не надо ничего шить! В лучшем случае сделать инициализацию ЭБУ. 004 сняли с производства из-за возникновения турбулентности потока в канале при определенных расходах воздуха, и связанной с этим неверной оценкой расхода, 004-й признан негодным к эксплуатации, вместо него выпустили 037-й, лишенный этих недостатков. Т.е. уточнаяю - 037 - полный аналог 004, но с исправленным багом 004-го.
Сергей Ко писал(а):это да.я вот сэкокомил и в итоге сдал обратно купил ДМРВ хз что за фирма типа аналог 116 боша.цена 1500.
теперь только бош или бош саратов.
Есть какой-то российский аналог, может даже саратовский, не знаю, был клиент у меня с таким ДМРВ, говорит, ему его поставили в автосервисе за 1800. Через три месяца он приехал ко мне, диагностика показала неверные данные с ДМРВ. Поставил ему новый бош, он уехал, больше я его не видел. Сами делайте выводы, господа...nickolya87 писал(а):При замере тестером на датчике показывает 0.996 В, при диагностике 1.016 В
больше похоже, что АЦП ЭБУ неправильно воспринимает входной сигнал...
почисть массы возле аккума, массу двига, массу ЭБУ.SoftFelix писал(а):nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.
да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))nickolya87 писал(а):SoftFelix писал(а):nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.
да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))
Оборотов в минуту при этом сколько ?
У меня был 0,9л/ч 840-880об, почистил ДУ и РХХ стало 0,8стабильно. На ДМРВ 1.03. Снял фишку с ДМРВ 116, оборотов стало 800 и средний расход стал 0,7л/ч.
Вот не пойму то что не возросли обороты после скилывания фишки - пофиг или это плохо? Тяга чувствуется пропала, когда покупал три года назад машину она тянула резво (давление топлива проверял, почти 4 очка)adel_gataullin писал(а):nickolya87 писал(а):SoftFelix писал(а):nickolya87, обрати внимание на Мгновенный расход (Часовой расход топлива). Было 1.0 л/ч, стало 0.7 л/ч. УжЕ началась значительная экономия топлива-денег.
да,да часовой расход сейчас 0,65-0.7 л/ч ))))
Оборотов в минуту при этом сколько ?
У меня был 0,9л/ч 840-880об, почистил ДУ и РХХ стало 0,8стабильно. На ДМРВ 1.03. Снял фишку с ДМРВ 116, оборотов стало 800 и средний расход стал 0,7л/ч.
Вот не пойму то что не возросли обороты после скилывания фишки - пофиг или это плохо? Тяга чувствуется пропала, когда покупал три года назад машину она тянула резво (давление топлива проверял, почти 4 очка)
на наших с тобой двигателях обороты при скидывании разъёма ДМРВ обороты не поднимаются,могут только на соточку упасть.это норм.nickolya87 писал(а):
Есть еще вопросик) При замере тестером на датчике показывает 0.996 В, при диагностике 1.016 В, значит гдето есть учечка, то есть масса датчика не очень... где ее подтянуть(зачистить)?
Это надо будет проводку ЭСУД в салоне малесь распотрошить, найти обжимку масс датчиков - 3 зеленых провода соединяются воедино с красно-зеленым, там твои 0.020В остались. Если при принудительном включении вентилятора СОД АЦП не прыгает, то проблема точно там, если прыгает, то это под капотом обжимки надо посильнее обжать (а лучше пропаять или убрать от реле включения вентилятора коричневый толстый провод, вместо него провод соединенный с кронштейном на котором ЭБУ находится - чтоб минус на вентилятор шёл не с проводки ЭСУД, а с массы кузова).Dяdя177 писал(а):На улице похолодало и машина стала тупить,при движении на несильно прогретом двигателе(25-35 гр)машина вообще не едет газ в пол еле-еле набирает обороты,но через 15 сек всё нормально,бывает уже на прогретом движке на скорости 80-100 км/ч кратковременно подтормаживает ощущение как за зад держат,вот не пойму Дмрв у меня умирает или бензонасос.
Показания БК на холостом ходу:
Коэф.коррекции времени впрыска 0,096.....1,900
Угол опережения зажигания 9,7......13,5
Массовый расход воздуха 9,3......10,7
Часовй расход топлива 0,90 л/с
Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41
Вращение двигателя на холостом ходу 840-900 об/мин
Положение регулятора хол.хода 20-24 шагов
Почему то показания скачут,так и должно?
Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.pavel74 писал(а):Что -то РХХ мало шагов. Нет ли подсоса?
Да я тоже так считаю,вроде не подсасывает не где.
99_style писал(а):Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.
И что это означает? ДК "мертв"Dяdя177 писал(а):pavel74 писал(а):Что -то РХХ мало шагов. Нет ли подсоса?
Да я тоже так считаю,вроде не подсасывает не где.
99_style писал(а):Напряжение на датчике кислорода 0,79....1,41 - это много,на ДК должно быть меньше единицы.Коэффициент коррекции впрыска вообще очень большой.
И что это означает? ДК "мертв"
Мне кажется,да,он же смесь корректирует.В идеале бы залить прошивку без него или подкинуть рабочий датчикDяdя177 писал(а):Забыл добавить,когда на скорости подтормаживает загорается чек с ошибкой-бедная смесь.
На дмрв не похоже,либо действительно подсос,либо ДКMostmajor писал(а):...чтоб минус на вентилятор шёл не с проводки ЭСУД...
Дык он от туда вроде и не идёт...
Тут схема. На ней точка G1 - это шпилька на двигателе, куда приходят всего четыре коричневых провода: два - массы МЗ и с релюхи карлсона, два других - массы с ЭБУ. Т.е. карлсон "получает" массу через реле с двига.
Вот если там обжимки плохие, то и будут проблемы, по-этому достаточно Mostmajor писал(а):... обжимки надо посильнее обжать (а лучше пропаять...
Имхо, канитель с перецеплянием массы карлсона на кузов - лишний гемор.
Проще бросить "косичку" с корпуса гены, на кузов... удобнее, делов на 5 минут.