Помогите наколхозить (замена бензонасоса) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите наколхозить (замена бензонасоса) Автор: Kent33Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:07
Сразу извиняюсь, что тема здесь, а не в "стариках-затейниках". Там не получается создать(

Возникла необходимость поменять бензонасос на 10-ке, но не тут-то было. Патрубок №1, с..а, закручен не по резьбе. Чем только я его не пробовал открутить. Сначала слизал все грани у гайки до идеального круга, а потом слизал все ребра на газовом ключе. Ничего не берет. Надо отрезать и покупать новую крышку и новый шланг. Но нет возможности и времени. Надо срочно переткнуть насосы в "домашних условиях".


Как вы относитесь к тому, чтобы вырезать кусок этой металлической трубки длиной где-то 3 см, и поставить на хомутах какой-нибудь шланг?
Сложно ли будет обойтись без пропила - перекусить ножницами по металлу? Большая там толщина?
И что можно поставить в качестве шланга, что-то бензостойкое и не лопнающееся при 5 атм? Может от карбюраторной системы подачи что подойдет?

Надеюсь на ваш опыт, кулибины-гаражники. Заранее спасибо за непосильную помощь и мудрый совет

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:29
я бы допустим так сделал , шланг от класики с плетёнкой взял и по два хомута на каждый край .

но риск дело добровольное советы тут давать опасно конечно...

трубка там не толстая нажёвочным полотном вполне пильнётся

#3:  Автор: Kent33Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 11:39
пилить ножовкой безопасно с точки зрения искрообразования?
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 13:06
Kent33 писал(а):

Надо отрезать и покупать новую крышку и новый шланг.


какую крышку ?
в теле насоса скорее тоже резьбе каюк, тебе корпус(верхнюю часть насоса тоже надо будет)
Kent33 писал(а):

Но нет возможности и времени. Надо срочно переткнуть насосы в "домашних условиях"


ты бы вот с такими
Kent33 писал(а):

наколхозить (замена бензонасоса)


поакуратнее был facepalm
всётаки бензин.
а если по делу то отпиливать трубку и
DJ0nny писал(а):

шланг от класики с плетёнкой взял и по два хомута на каждый край .


но это колхоз и так делать конешно не стоит.

#5:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 13:23
- полотном пилить думаю искры не будет . но если не уверен в силах лучше не берись .
а то что -то много вопросов Smile . дело всё таки ответственное

#6:  Автор: Kent33Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 13:41
Dranik писал(а):

какую крышку ?
в теле насоса скорее тоже резьбе каюк, тебе корпус(верхнюю часть насоса тоже надо будет)


Это я и называю крышкой.
Dranik писал(а):

поакуратнее был


Отступать некуда. Позади Москва и две атмосферы на рампе. И холостые без газа при движении просто никакие.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

Ах, да. Бензобак с/у - 1500 руб, шланги (продают только комплект) - 560 руб, бензонасос в сборе - от 1500 руб
Вот почему колхозим.

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:58
Трубку можно пильнуть, но потом без упора шланг сползать будет под давлением, и несколько хомутов не помогут.
Вот если ёршики на концах трубок сделать или развальцевать эти концы, или бурт напаять, тогда шланг не сползёт.

Может трубку целиком поменять?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 18:11
!Lnur писал(а):

Может трубку целиком поменять?


+1 это единственное правильное будет.

#9:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 18:46
Цитата:

без упора шланг сползать будет под давлением

по твоему скромному ИМХО

если крепкие хомуты , не пластилиновые , -то не будет .

автор , если решишься смотри внимательно чтоб хомуты были покрепче типа таких


вот эти не бери , они хилые , из мягкого метала

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:04
Добавь: и шланг бери крепкий, который не усаживается - наверно лучше железный, а не пластилиновый, ага. Wink

Когда ТС обольёт всё бензином и не дай бог погорит, интересно, что ты скажешь? - "не той фирмы хомуты взял!", да? facepalm vst

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:07
Dranik писал(а):

!Lnur писал(а):

Может трубку целиком поменять?


+1 это единственное правильное будет.


+100500 А шланг от классики это мегоколхоз он не рассчитан на такое давление. Шлангов б/у полно на разборках.
Странно что не смогли открутить? Там вроде ключ на 17, проблем даже теоретически при наличии нормального ключа быть не должно.
Помню была тема, человек откручивая этот штуцер не придерживал другим ключом за квадратную бобышку и в итоге оторвал ее.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 19:48
DJ0nny писал(а):

если крепкие хомуты , не пластилиновые , -то не будет .


причём тут хомут? facepalm
тама давление какое?

#13:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:13
Dranik писал(а):

DJ0nny писал(а):

если крепкие хомуты , не пластилиновые , -то не будет .


причём тут хомут? facepalm
тама давление какое?

Посмотрите на пластиковые шланги и быстросъемные наконечники у новых ВАЗов.Ничего давление не рвет.Давление в системе 3,8-4,2атм. Если взять шланг подкачки колес грузовика - то он выдерживает до 12 атм.

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:45
al08 писал(а):

Посмотрите на пластиковые шланги и быстросъемные наконечники у новых ВАЗов.Ничего давление не рвет.Давление в системе 3,8-4,2атм. Если взять шланг подкачки колес грузовика - то он выдерживает до 12 атм.


Речь не про то что что-то рвёт, речь про то что под таким давлением шланг не будет держаться на гладкой трубке какими хомутами его не обжимай.

ЗЫ: у ТС РД на рампе, а не в баке, там рабочее давление ниже, но зато пиковое (например при проверке) выше, легко достигает 5Атм, а на хороших БН и 7-8.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 20:45
al08 писал(а):

Посмотрите на пластиковые шланги и быстросъемные наконечники у новых ВАЗов.Ничего давление не рвет.


конструктив разбери и поймёшь почему не рвёт.
тут речь про гладкий конец трубки и одетый на него шланг,
или ты хочешь сказать что просто так от балды на трубках делаю развальцовку на концах?

#16:  Автор: Kent33Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 01:10
Долго сегодня рыл в интернете, можно ли вообще найти бензостойкий шланг 5 атм и ничего путного не нашел. Встретил только один тред, где мужику досталась гнилая иномарка и вся система топливоподачи была из металлических трубок, которые прохудились. И он планировал натянуть туда шланги. А осуществил он это или нет - не сказал.Кто-то предлагал от классики, другие говорили "ты чО?", третий сказал, что такой колхоз видел неоднократно, но не уточнил, что это конкретно были за трубки по их прямому назначению.

В общем, вот мой результат на сегодня. Решил-таки откручивать. Нашел огромный советский газовый ключ у деда (новый из магазина я об эту гайку отшлифовал), надел на него трубки для удлинения, ключом на 22 обхватил корпус и после получасовой ебли с поиском удобного зацепления сдвинул с мертвой точки.
Хочу сказать следующее: было закручено по резьбе... Но как... Во-первых, шланг какой-то левый. У меня на нем эта гайка не на 17, а на 14. Соседний штуцер на 17 и резьба утоплена глубже. После того, как выкрутил, заметил, что резьба на конце "срезана" от усилия закручивания. Болтается, как металлическая стружка.


И тут начался Его Величество КОЛХОЗ. Оказалось, что у GM совсем другой бензонасос, с обратной полярностью и папой в виде иголок, см. GM 21103-1139008. Стоит это чудо в интернете 2,5 тыщи и к нему еще своя сетока. В песту! У меня уже был куплен псевдоБош за 600 рублей. И пошли в ход ножовки по металлу, изоленты и т.д. Если интересно, опишу подробнее. Хотя, наверное, не все такие бомжи, как я. Уже, небось, продали свою 15-летнюю десяточку или девяточку инжекторную и на приорке гоняете. Ну или на крайняк насос в сборе берете.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU