Подскажите, уже не знаю на что и думать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите, уже не знаю на что и думать... Автор: xtreme_lifeОткуда: г.Костомукша СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:09
Вообщем моя история коротка, месяца 2 назад я попал в небольшое ДТП (замял крыло, бампер, капот... ) Вообщем машину я во становил сейчас стоит как новенькая, ситуация такова: завожу в первый раз (с пол оборота) но обороты взлетели за 4к и держит там, ну я по стандарту начал грешить на РХХ, что бы не подрывать друга сходил купил новый датчик, поставил, ничего не изменилось, взял свой свой старый "рабочий" ДПДЗ ничего... Я в недоумении набрал друга, приехал сделали диагностику, дома посмотрел код ошибки, обрыв сети на РХХ, на радостях полез перебрал проводку в гофрах, смотрю и правда перебита, я все залатал за изолировал, завел... Работает как часы, прогрел... (и тут начинается суть проблемы) Я заглушил машину, завожу опять и стрелка прыгает до 3к оборотов держится там секунды 2 и становится в норму, я не понял заглушил, завожу и опять такая же хрень... Решил проехать на такой проблеме, при движении если включить нейтралку, обороты зависают на 1.2-1.5к (не всегда, но встают в норму) я что уже только не делал, перепробывал 3 датчика РХХ чистил дросель, с моими 2мя датчиками пдз, таже фигня... Причем заметил,что на холодную машина заводится без этого глюка, но стоит чуть прогреть и завести заново опять обороты на 3-4к в потолок зависают ненадолго... Подскажите люди добрые где копать, куда лезть, диагностика больше ничего не выдает, кроме P1602 "пропадание напряжения бортовой сети в контроллере? (Простите, что так расписал, просто хотел объяснить, что бы вам понятнее было...)
P.S. Машинка: 21124 06 г.в. 1.6 16v

Последний раз редактировалось: xtreme_life (12 Май 2013 06:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:20
фотку аварии бы выложил, странно, при такой аварии не могло перебить...

обороты зависают из-за ДПДЗ - однозначно, проверить: по БК смотри на % открытия заслонки, если БК нет, просто отключи.
+ раз проводка РХХ перетёрлась, смотри и ДПДЗ там же, они в одной косе.

и вообще раз перетёрлась, смотри сразу все провода в косе, и изолируй дабы в будущем не повторилось. Pardon

и как там поживает пружина Дроссельной заслонки? возврат нормальный?


а вообще, если не проводка к ДПДЗ, то это сам ДПДЗ - 100%, у меня сейчас 4 датчика валяются, и один из них, так же зависает на 1200 об.
2й - на 3000об.
ДПДЗ - проживёт, как повезёт.



слышал (а точнее где то читал) что г. Калуга, бесконтактный - лучший вариант, в планах у меня приобретение его.


Последний раз редактировалось: Arichikari (12 Май 2013 06:27), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: xtreme_lifeОткуда: г.Костомукша СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:26
провода перебило радиатором, фотки аварии нету, не до этого было)) удар был в сторону аккума, всю проводку я посмотрел больше нигде ничего нету, сменил полностью клейму к стартеру и генератору, т.к. там тоже проблема была видимая =\ Сейчас вся проводка в норме, уже не первый день сам пытаюсь бороться с недугом))
Утром тогда схожу до магазина, куплю новый дпдз, поставлю и скажу изменилось ли что нибудь... Но мне интересно как связано с температурой, т.к. на холодную все гуд =\
P.S. фото только если так, больше ничего нету))

Последний раз редактировалось: xtreme_life (12 Май 2013 06:37), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:30
xtreme_life писал(а):

провода перебило радиатором




эммм... Проводка от РХХ и ДПДЗ уходит в моторный щит ровно снизу от ДУ, рядом с щитком Рулевой рейки...

в "телевизоре" идёт коса на фары, и Гену...
радиатор должен был улететь к лобовому стеклу, что бы вообще зацепить провода РХХ ДПДЗ...



Либо бери БК и убеждайся в неисправности ДПДЗ.

Либо отключи его, и пробуй погазовать, машинка будет малость приторможена... но обороты всё равно должны возвращаться...




На холодную в режиме прогрева обороты и так повышены.


Лучше купи БК =)
ДПДЗ (тот что я рекомендовал) обойдётся в ~500р, но у товарища уже 4 года работает, он даж не знает о его существовании =)

убедись сначала, прежде чем купить, а то будешь меня потом винить Wink хотя у меня было такое.. дпдз


ну и докучи, если есть мультиметр:


Возьмите в руки измерительный прибор, лучше всего мультиметр. Проверьте наличие «минуса».
Для этого выключите зажигание и найдите «массу» среди проводов.
Затем необходимо убедиться в том, что к датчику поступает питание: включите зажигание, найдите питающий провод.
Если оба провода найдены, это очень хорошо.


Проверьте размыкание контактов холостого хода.
Они располагаются вторыми сверху или снизу на разъеме датчика дроссельной заслонки.
Подключите к контакту один провод мультиметра, а вторым двигайте заслонку.
Если TPS настроен правильно, то при малейшем движении,
напряжение на шкале прибора изменится скачком до значения на аккумуляторе.


Если напряжение возрастает плавно или вовсе стоит, то проверьте состояние пленочного переменного резистора,
который расположен внутри датчика.
Присоедините мультиметр на оставшийся провод, включите зажигание и очень медленно отодвигайте заслонку,
следя при этом за шкалой прибора.
Здесь скачков быть не должно, напряжение изменяется очень плавно.
Если будут скачки, то двигатель будет работать неисправно.

#5:  Автор: xtreme_lifeОткуда: г.Костомукша СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:52
Цитата:

убедись сначала, прежде чем купить, а то будешь меня потом винить хотя у меня было такое.. дпдз


Да не, все хорошо... Я все равно хотел себе без контактный, тоже много о них наслышан, правда говорят не все устойчиво работают)) вот и попробую, клейму с ДПДЗ не побывал скидывать, сейчас пойду попробую скинуть и завестись на теплую, приду отпишусь что да как

#6:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:59
пробуй скинуть для начала на заведённой.

и угадай с Оригинальным датчиком Wink

Удачи supercool

#7:  Автор: xtreme_lifeОткуда: г.Костомукша СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 07:14
Вообщем при отключении ДПДЗ обороты держит 3к и не скидывает, что на заведенную, что на скинутую и потом заведенную... Это нормально? На сколько я знаю, обороты должны упасть после того как загориться чек, но тут ничего подобного.
#8:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 08:23
у тебя свободных, открытых штуцеров случаем нет?

что за мозги?

есть ДПДЗ подменный?

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 20:25
выложи скрин показаний с программы (в которой делали диагностику) - особенно АЦП датчиков с вкл. зажиганием и не работающем двигателе. На некоторых Январях 7 есть такое, завышение оборотов (при подсосах и ДМРВ с АЦП выше 1.03), но не до 3тыс об/мин
#10:  Автор: xtreme_lifeОткуда: г.Костомукша СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 09:18
Извиняйте, что так долго не было, две ночные смены были...
Вообщем по результатам, я купил безконтактник, поставил... И абсолютно ничего, не расстроился т.к. все равно ДПДЗ хотел такой, но расстраивает то что причина так и не решена... По вопросам:
-Штунцеров открытых нет, собирал вроде бы на совесть, да и сложно не заметить))
-Скрина с показаниями нету =\ А мозги Январь, и про их проблему с оборотами наслышан, сам такую имею, но пока что не напрягает, (где то читал, что эти зависания щадящим режимом называют, у меня на УАЗе такая же хрень, но на 12ке буду покупать новый эбу)
Еще новый симптом появился, сегодня после того как поставил новый ДПДЗ, загорелся "ЧЕК" через некоторое время, подумал что мб неисправный, поставил старый, скинул ошибку, заводу та же хрень и опять чек, поставили новый ДПДЗ другу на 2110, у него он работает как часы (даже завидно стало)... Вот думаю, (сегодня отсыпной, и 2 выходных) поеду отдам в сервис, пусть смотрят разбираются, т.к. методом тыка больше денег потрачу =\ Спасибо всем ребят)) Завтра, если сделают, отпишусь в чем проблема была.

#11:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 09:29
обороты 3к когда обрывается ДПДЗ или ДМРВ. ДК не помню, вроде нет.
Только лишь. Должен быть чек.
Если чека нет - залипание тросика, как вариант.
Не думаю, что на диагностике что-то более умное скажут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU