Электрики Отзовитесь поскорее!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрики Отзовитесь поскорее!! Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:12
извиняюсь за доп. Тему.

Очень нужно узнать (яндекс и гугл молчат).

В чём разница между проводами "многопроволочными" и "монопроволочными" (однопроволочными).

Однопроволочный:




Многопроволочный:





и возможно ли в Авто, например провод гены (В+) заменить на монопроволочный такого же сечения? 3х2.5 я так понял?

не нашёл в инете ничего интересно кроме их названия...
и того что однопроволочные используются для прокладки разеток в квартире Pardon

и последнее, многопроволочные - более устойчивы к "перегибам".


Электрики, нужна ваша помощь, очкую я методом "проб и ошибок" Smile


Прошу прощения если тема не в теме...

#2:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:45
Ты сам ответил на свой вопрос: ,,более устойчивы к "перегибам",, Это единственная причина. Вибрация однако.
#3:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 06:57
да ну не может быть... есть же что то ещё??

я даже вычитал что когда то "многопроволочные" были Дефицит...

#4:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 08:42
Arichikari писал(а):

да ну не может быть... есть же что то ещё??


при одинаковом сечении ток больше держат. на авто ни одного одножильного провода не видел.вибрации однако

#5:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 08:43
однопроводная проводка в квартире служит дольше,чем многопроволочная
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 08:58
Arichikari писал(а):

Очень нужно узнать (яндекс и гугл молчат).



А ты смотри: одножильные и многожильные.

Arichikari писал(а):

возможно ли в Авто, например провод гены (В+) заменить на монопроволочный такого же сечения? 3х2.5 я так понял?


Не советую, про одинаковом сечении многожильный имеет меньшее внутреннее сопротивление, а значит держит большую нагрузку. И как дополнение - одножильный на В+ гены быстро сломается из-за вибрации ДВС.

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 09:17
Чтобы ТСу было понятно, то пусть он попробует отрицательный провод себе кинуть дополнительный, один тросом, другой ломом facepalm
#8:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 10:29
,,да ну не может быть... есть же что то ещё?? ,, - дык инфы нарыть на эту тему можно море.......
Скажу из опыта: силовая динамическая (дешево)- одножильный до определенных, по току, сечений. Далее применяют многожильные только из соображений .... одножильный большого сечения очень геморно (заливные соединения, лужение, пайка, наконечники и т.д.) выполнить соединения между собой и в щитах. Т.к. площадь контакта у большого сечения провода не будет соответствовать расчетной нагрузке. И в результате нагрев и до пожара.
Силовая статическая многожильный (дорого) - легко гнется и соответственно выдерживает вибрацию (наш случай)(но это не значит что она вечна) Легко обеспечить соединение без потери нагрузочной способности в соединении (лучше конечно концы перед зажимом в соединении облудить) Скрутка у гибкого так же надежна. При условии внешней фиксации (специальный винтовые колпачки).
Нагрузочная способность одинакового по сечению провода на постоянке (наш случай), да и на 50 гц не имеет значения какой провод применять. На высоких частотах (не наш случай) - имеет.

#9:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 12 Май 2013 12:44
ksv71 писал(а):

Чтобы ТСу было понятно, то пусть он попробует отрицательный провод себе кинуть дополнительный, один тросом, другой ломом facepalm




зачем же так сразу, по моему вполне актуальная тема, и при поиске такой же как я (ну может "нас" не так уж много), наткнётся на отдельную тему, и там будет чёрным по белому:


В авто однопроволочные провода - не вариант



подскажите пожалуйста как правильно "обзывается" провода (те что B+) хочу их заменить.. может кто вкурсе что бы в магазине меньше времени потратить...

они же какие то там усилено-армированные? Pardon

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 01:01
Arichikari писал(а):

подскажите пожалуйста как правильно "обзывается" провода (те что B+) хочу их заменить.. может кто вкурсе что бы в магазине меньше времени потратить...

они же какие то там усилено-армированные? Pardon


Это специальный автомобильный провод марки ПГВА.
На В+ можно взять ПГВА-6 , а лучше ПГВА-10 ( сечение 10 кв.мм.).
Если гена и АКБ стандартные , и нет дополнительных больших нагрузок - достаточно 6 мм.

#11:  Автор: ArichikariОткуда: Saint-P СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 11:59
ortodox писал(а):

Это специальный автомобильный провод марки ПГВА.
На В+ можно взять ПГВА-6 , а лучше ПГВА-10 ( сечение 10 кв.мм.).
Если гена и АКБ стандартные , и нет дополнительных больших нагрузок - достаточно 6 мм.



гену меняли, он 80А, но буду меня скорее всего, не нравится его работа. (после диагностики выясню)
АКБ - тоже менял стоит Varta 63Ah

доп нагрузки есть, при чём очень даже..

Спасибо большое, может быть в курсе, в Эл. Магазинах такого наверное не найти, раз уж он Специальный Автомобильный... Просто косу целиком не хочу менять... Где купить на карте? Smile

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:59
Arichikari писал(а):

Где купить


Спрашивайте на фирмах ,торгующих электроматериалами.
Можно еще взять обычный гибкий электропровод и одеть на него термоусадочную трубку , прогреть хорошо. Будет не хуже.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:41
Насколько я ошибаюсь, то ток течет по поверхности проводника.
Отсюда и большая нагрузочная способность многожильного провода.
Плюсом идут гибкость и удобство монтажа.
Менять на моно не советую, если только не разводку по борту делаешь, на кронштейнах, как в силовых установках.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU