AMAROCK писал(а):al08
У меня регулируется рычагом. У тебя значит сделали редуктором ?
Ты включи и посмотри что делается ? Если трещит\дергается, но не двигается - редуктор скорее всего накрылся. Механическую проблему уж увидишь...
При отсоединении заслонки моторчик работает нормально.Заслонки не заедают.Как писал выше - сначала моторчик трещит,потом двигает заслонку вперед-назад и останавливается в том положении,которое задано блоком САУО.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
LAVik писал(а):была такая трабла при ни3ком напряении борт сети
есче ватиант массы на панели протяни и штекер сауо пошевели ну и штекер на салонном датчике температуры
Салонный датчик работает в паре с моторедуктором заслонки тепло-холод,но не с моторчиком заслонки распределения потоков воздуха по салону.Массы все зачищены и протянуты.Штекеры на САУО неоднократно снимались и ставились.Напряжение б\сети от 14.0 без нагрузки до 13,6 с нагрузкой.AMAROCK писал(а):al08
Осталось померить напряжение на моторе, и сделать вывод, механика - или напряжение.
Придется методом научного тыка(т.е. замена САУО или моторчика) определять неисправность.Вопрос в том,какой продаван даст на день данные з\части.al08, ты проводку не трогал? Которая к моторедуктору. Не путал провода?
al08 писал(а):.Выходит,что постоянный плюс иногда пропадает,нет контакта.
Ну видимо в самом САУ и пропадает.
Вот эта хрень-микросхема на САУ приоре. На десятке смотреть надо.
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/9off/journal/226088/Derek писал(а):Постоянный должен быть.
Иначе при каждом включении зажигания, у тебя моторедуктор будет диагностироваться, верх и в низ и установка на заданный режим.
Ну да ладно, бог с этим, может в десятках так задумано
Раньше при включении зажигания редуктор срабатывал? Или стоял в том положения как ты поставил.
А вот почему он у тебя червяк задирает вверх и по этой причине идет треск, прокручивается червяк - это уже причина неисправности САУ. САУ не правильно дает команду.
Такая причина, с треском червяка, бывает если обмотки моторедуктора не правильно подключить.
Прозвони обмотки редуктора. Так же подается ли с САУ.
Постоянного плюса нет!!!6 пин пустой.Раньше редуктор работал нормально,т.е при включение зажигания молчал.Смысл звонить обмотки моторедуктора,если в проводку я не лазил?Цитата:Постоянного плюса нет!!!6 пин пустой..Смысл звонить обмотки моторедуктора,если в проводку я не лазил?
Цитата:Раньше редуктор работал нормально,т.е при включение зажигания молчал
Меняй САУ.