_ХАН_ писал(а): при 92 градусах начинает подыматься и выкидывать тосол
начнём с того где ты увидел эти 92гр?
что за тосол залит? уверен что это не жижа из болота налитая в тару из под тосола и втюханая тебе?_ХАН_ писал(а):92 взято из того что на приборке стока показывает
то что кажет приборка если хочешь можешь и дальше смотреть и на этот чудо прибор оринтироваться
_ХАН_ писал(а):проверял цешкой сопротивление ДТОЖ, что по таблице дает такой же примерно результат
примерный это сколько ? а может примерно в реале 110гр.
_ХАН_ писал(а): За тосол, естественно, не могу быть уверен на 100, но он уже разбавлен 5ью литрами другого и эффект не изменился!
когда исправишь этот момент и скажешь реальную температуру которую видит мозг вот тогда думаю у тебя и у самого все вопросы отпадут.
_ХАН_ писал(а):Хочу попроовать слить тосол и залить воду,
зачем?
у тебя щас г@$но кипящее при 92 по приборке чо ты захотел от воды увидеть?
Залей хорошую ОЖ не бодягу и проблема скорее всего с вскипанием на 92гр по приборке уйдёт._ХАН_ писал(а):Я не знаю как посмотреть: сколько видит голова
БК или ноут.
_ХАН_ писал(а):По сопротивлению?
не наш метод.
_ХАН_ писал(а): А воду попробовать, так как ее температура кипения примерно 100, а под давлением может и немного больше,
а твоя бодяга щас чо не вода ?
или ты думаешь что твой жижа кипит меньше чем вода? AMAROCK писал(а):Или термостат заклинило и кипит
к стате термостат очень даже вариант!
вместе с крышкой бери Термостат.
ибо ему приходит звиздец от работы без жидкости (вытекает из него воск)
так что будешь жидкость менять - меняй термостат.
Добавлено спустя 30 секунд:
на своей за время эксплуатации сменил уже 3-4 раза =)
когда воздух будешь выгонять смотри что бы радиатор был горячий и сверху и снизу, и из печки в салоне дуло горячим.
а термостат я бы махнул всё равно. стоит он 150р и проблем с заменой нет, + будешь уверен что это не он =)Arichikari писал(а):1. промыл систему, тупо 2 раза залил воды и погонял до вкл. вент. залил новую ОЖ (зелёная)
пока промывал, вода самопроизвольно выбивало через крышку бочка.
ЗЫ
у воды температура кипения около 97 градусов, у ОЖ 123 гр.
2. купил новую крышку. (не помогло)
3. отвёз на сервиз, после 5 часов диагностики (наблюдал за процессом, бедный диагност чуть с ума не сошёл)
короче он мне там и провода паял, а в итоге поменял крышку расширительного бочка и всё в порядке.
крышки бывают бракованные.
ты сам то понял чо написал?
крышка как тебе помогла?
если ты залил антифриз с температурой кипения в 123 а вентиль включается в 101 то до кипения фриза ещё как до китая пешом хоть с крышкой хоть без.
или может ты нас щас в очередной расскажешь как крышка решает все проблемы и что без неё ездить нельзя ._ХАН_ писал(а):как я и писал основываюсь не только на приборку, а акцентирую внимание на то что показания приборки совпадают с показаниями ДТОЖ(проверял мультимером сопротивление) на счет пароотводов то с обоих идет не переставая жидкость.
Поверь, не то ты сверяешь, поставь лучше БК или хотя бы термометром замерь температуру в бачке. Увидишь реальную температуру - поймёшь что приборка врёт и ОЖ у тебя просто вскипает.
Если пароотводы работают то значит паро-воздушных пробок не должно быть, а у тебя по всем симптомам они есть.!Lnur писал(а):Поверь, не то ты сверяешь, поставь лучше БК или хотя бы термометром замерь температуру в бачке. Увидишь реальную температуру - поймёшь что приборка врёт и ОЖ у тебя просто вскипает.
это было описано мной выше:
тгда поясню: ДТОЖ изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (на холодную до 10кОм а рпи 100 примерно 180 Ом). Комп на ДТОЖ подает на 1 провод 5 вольт, а второй через ДТОЖ идет на массу, то есть он определяет температуру по падению напряжения на 5-ти вольтовом проводе. Так вот че я делал: снимаешь провода с ДТОЖ и соединяешь их с помощью резистора 170 ом(для БК сиганал что температура выше 105)- вентиль включается, включаешь через сопротивление 210 ом- не включатеся. Как следствие- мозги не причем и температура не доходит до нужного значения
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
вдобавок получается что 3 датчика температуры показывают данную температуру : 1 приборка и 2 датчика ДТОЖ(я поставил новый ДТОЖ, так как на том уже все равно фишка вертелась)1973qwert писал(а): глушишь тосол внутри двигателя кипит??????
а ты как сам думаешь если заглушив мотор перестаёт ОЖ циркулировать.1973qwert писал(а):ни чего ни кипело и не подымалось. просто ож была обнаружена в первом цилиндре.
а я то надеялся, что именно тот случай( , но совет насчет тосола может быть дельный, но тогда странно как я писал выше у меня уже разбадяженный тосол 5ью литрами тосола, купленного в другом месте и после бадяги ничего не изменилось.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
1973qwert писал(а):еще раз перечитал тему. я тоже за пробитую прокладку. вот вопрос. глушишь тосол внутри двигателя кипит??????
ничего не слышно