_ХАН_ писал(а):!Lnur писал(а):Поверь, не то ты сверяешь, поставь лучше БК или хотя бы термометром замерь температуру в бачке. Увидишь реальную температуру - поймёшь что приборка врёт и ОЖ у тебя просто вскипает.
это было описано мной выше:
тгда поясню: ДТОЖ изменяет свое сопротивление в зависимости от температуры (на холодную до 10кОм а рпи 100 примерно 180 Ом). Комп на ДТОЖ подает на 1 провод 5 вольт, а второй через ДТОЖ идет на массу, то есть он определяет температуру по падению напряжения на 5-ти вольтовом проводе. Так вот че я делал: снимаешь провода с ДТОЖ и соединяешь их с помощью резистора 170 ом(для БК сиганал что температура выше 105)- вентиль включается, включаешь через сопротивление 210 ом- не включатеся. Как следствие- мозги не причем и температура не доходит до нужного значения
Пойми ДТОЖ (двухконтактный) даёт сигнал на ЭБУ, а другой ДТ (одноконтактный) даёт сигнал на приборку, они кардинально отличаются точностью и не в пользу однопроводного.В СВЯЗИ С ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС!
разве не должны быть какие то пузыри в расширителе? ведь воздуху, входящему из под прокладки нужно тогда выходить, а куда если не в расширитель, ну и еще, как не большой аргумент тосол в масло не попадает
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
!Lnur писал(а):Пойми ДТОЖ (двухконтактный) даёт сигнал на ЭБУ, а другой ДТ (одноконтактный) даёт сигнал на приборку, они кардинально отличаются точностью и не в пользу однопроводного.
я это знаю, я лишь говорю что они совпадают и 2 датчика ДТОЖ показывают 1 температуру.
И всвязи с этим у меня еще вопросик есть, разбираясь со всей этой электроникой я так и не понял зачем все же однопроводной датчик идет все равно через мозги, а не напрямую_ХАН_ писал(а): я так и не понял зачем все же однопроводной датчик идет все равно через мозги,
он не идёт на мозги и никак с мозгами не связан, только на приборку.!Lnur писал(а):Однопроводный не идёт через мозги. Через мозги идёт датчик скорости.
если так то спасибо за инфу: просто на схеме 2 провода 1 ого цвета в одном жгуте и не понятно поэтому, а на свой комп я так и не смог найти : на какую ножку что идет(вроде первая версия Boscha 2111-1411020)_ХАН_ писал(а):разве не должны быть какие то пузыри в расширителе
В моём случае я даже и не знал-идут пузыри или нет. Поднимал капот, а там из-под крышки расширительного бачка антифриз каплями скатывается, а в самом бачке как бы гейзеры бушуют. Тоже думал кипит, ну, а потом когда по утрам стала подтраивать и из трубы дымок однажды утром появился, то тут же заглушил и сразу на съём башки. По первому цилиндру прокладку пробило. Да! Ещё она у меня в последние дни глохла на ходу и пока минут 5-7 не постоишь-не заводилась. Кучу датчиков поменял-без толку. Я не утверждаю категорически, что именно прокладка ГБЦ будет виновницей, но мене так ка-атся .
Да!! И по поводу чем измерять температуру ОЖ, то МК я приобрёл и поставил как только в первый раз увидел как при включении габаритов добрый волшебник подлил мне 10 л бензилина и заодно температуру ОЖ до 115 градусов._ХАН_ писал(а):В СВЯЗИ С ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС!
разве не должны быть какие то пузыри в расширителе? ведь воздуху, входящему из под прокладки нужно тогда выходить, а куда если не в расширитель, ну и еще, как не большой аргумент тосол в масло не попадает
у друга тоже была пробита прокладка, и тоже никакого тосола в масле не было, но был выхлоп с характерным запахомAndruXa2505 писал(а):_ХАН_ писал(а):В СВЯЗИ С ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС!
разве не должны быть какие то пузыри в расширителе? ведь воздуху, входящему из под прокладки нужно тогда выходить, а куда если не в расширитель, ну и еще, как не большой аргумент тосол в масло не попадает
у друга тоже была пробита прокладка, и тоже никакого тосола в масле не было, но был выхлоп с характерным запахом
У меня тоже в 1-й цилиндр тосол пошел 3 года назад.Определили только по сладковатому конденсату из выхлопной трубы.al08 писал(а):У меня тоже в 1-й цилиндр тосол пошел 3 года назад.Определили только по сладковатому конденсату из выхлопной трубы.
На начальной стадии прогара, когда газы прорываются еще только под нагрузкой, - только завоздушивание системы, раннее закипание и потемнение ОЖ, возможно - радужная пленка в расширительном бачке по утру.Dranik писал(а):1973qwert писал(а): глушишь тосол внутри двигателя кипит??????
а ты как сам думаешь если заглушив мотор перестаёт ОЖ циркулировать.
так и тепло перестает выделятся.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
_ХАН_ писал(а):1973qwert писал(а):ни чего ни кипело и не подымалось. просто ож была обнаружена в первом цилиндре.
а я то надеялся, что именно тот случай( , но совет насчет тосола может быть дельный, но тогда странно как я писал выше у меня уже разбадяженный тосол 5ью литрами тосола, купленного в другом месте и после бадяги ничего не изменилось.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
1973qwert писал(а):еще раз перечитал тему. я тоже за пробитую прокладку. вот вопрос. глушишь тосол внутри двигателя кипит??????
ничего не слышно
разбирай.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
[quote="_ХАН_"]В СВЯЗИ С ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКОЙ У МЕНЯ ВОПРОС!
разве не должны быть какие то пузыри в расширителе? ведь воздуху, входящему из под прокладки нужно тогда выходить, а куда если не в расширитель, ну и еще, как не большой аргумент тосол в масло не попадает
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
если бы система охлаждения была не замкнутой. то пузыри в расширителе было бы видно сразу. десятый модель вдобавок имеет два паротвода. воздух из бачка стравливается через крышку. а попадает через пароотводы. посади человека. пусть нагрузку даст. если вместо струек плотных пойдет насыщенная воздухом ож. то приговор очевиден.
у меня когда пробило прокладку появился странные щелчки в районе левого угла панели. причем появлялись они на прогретом двигателе под нагрузкой. после до меня дошло что так открывался клапан пробки.
имея весь инструмент разобрал весь двигатель. заменил кольца. маслосьемные колпачки. плюс проверка всех деталей на идеальное состояние. время ушло 14 часов. зато спокоен и уверен. да и расход резко в низ попер. прокладка была действительно пробита в первом цилиндре. отщелкнулась мягкая часть с одной стороны. думаю заводской брак. кольцо металлическое абсолютно целое.1973qwert писал(а):так и тепло перестает выделятся.
ну и?
а горячий тосол и горячий стенки цилиндра чо сразу мигом как только ты остановил мотор сразу остыли?Dranik писал(а):1973qwert писал(а):так и тепло перестает выделятся.
ну и?
а горячий тосол и горячий стенки цилиндра чо сразу мигом как только ты остановил мотор сразу остыли?
если при выключении двигателя температура на выходе из головки (а именно там находятся оба датчика ) будет градусов 110 (ПЕРЕГРЕВ) то конечно кипение будет. потому как стенки цилиндров градусов на пять горячее
но у меня такого не было. а я четко описал при 92 градусах глушу двигатель внутри булькает.
для особых. на другой ож двух разных. глушил 101 (вкл вентилятора) нет ни каких проблем. при давлении 1.0 атмосферы нормальная ож не закипит и при 115. еще для особых. специально (после покупки, бк интересный гаджет.) глушил двигатель при 95 градусах. через 15-ть секунд запускал. температура поднималась на три четыре градуса. и очень кратковременно единственное для себя уяснил что глушить надо после как вентил отключится. ДА И ПРОДАВЕЦ ПРИЗНАЛСЯ ЧТО ТОСОЛ ПОПОЛАМ С НЕЗАМЕРЗАЙКОЙ СМЕШАЛИ.Всем спасибо за советы, жаль машина не под боком.Первыми моими действиями будут: завести и понюхать выхлоп на сладкий аромат и заменить тосоло на воду. Только я не понял насчет воздушного шарика:
DJ0nny писал(а):чтоб наверняка убедится , надень на горловину бачка воздушный шарик или типо того .
если надуется значит прокладка точно , -опять травит.
я так понимаю что он должен надуться из-за давления даже если все норм, тогда в чем смысл?
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
1973qwert писал(а):если бы система охлаждения была не замкнутой. то пузыри в расширителе было бы видно сразу. десятый модель вдобавок имеет два паротвода. воздух из бачка стравливается через крышку. а попадает через пароотводы. посади человека. пусть нагрузку даст. если вместо струек плотных пойдет насыщенная воздухом ож. то приговор очевиден.
насчет этого я смотрел, но я не знаю были только небольшие перебои(на доли секунды жидкость переставала идти)
1973qwert писал(а):у меня когда пробило прокладку появился странные щелчки в районе левого угла панели. причем появлялись они на прогретом двигателе под нагрузкой. после до меня дошло что так открывался клапан пробки.
не разу не слышал, чтобы открывался клапан, просто тосол подымается и выбегает.
И кстати если прокладка, то есть еще один интересный вопрос: почему тогда подымается всегда при одной температуре ? (зазор в месте прокладки увеличивается?)