shify писал(а):а какое сейчас положение дел на рынке я даже не знаю
Чукча не читатель, чукча писатель?
http://auto.ru
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317394
не понятно там мне толком ничего) понял лишь, что более менее авто идет от 70 и выше тысяч.
за что отдавать 70к, за 20 летний ваз? при учете, что он новый вроде тогда стоил тысяч 180-190.FoxhounD писал(а):Serge!
ну покрепче они что ли немного в сравнении с 5-ми и 7-ми
с фига ли? К тому же время и "умение" ушатает все. Смотреть нужно ЛЮБУЮ классику.Mr. Hankey писал(а):Мне пятерка больше нравилась, у нее фары галогеновые гораздо лучше светили
а в шестерке типа ксенон
Цитата:
стекло заднее с обогревом было
угу, онли в пятьёюрка
Цитата:
вентиляция значительно лучше
усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:
, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.
В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.Serge! писал(а):а в шестерке типа ксенон pst
Шутка с неочень ? Раньше в шахе не было галогеновыхых ламп, затем начали колхозить непредназначенные и нерасчитанные под эту фару H4, отчего они стали светить чуть лучше, но в дождь они быстро приходили в негодность, трескались стекла и-за сильного нагрева Светят фары там дерьмово.Serge! писал(а):угу, онли в пятьёюрка facepalm
Ес офкорс, еще в семерке и 21065. В шохе в дождь как в танке.
Serge! писал(а):усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:
, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.
В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.
В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.Mr. Hankey писал(а):Serge! писал(а):а в шестерке типа ксенон pst
Раньше в шахе ...
"Раньше" и семерки не было.
Цитата:
Serge! писал(а):угу, онли в пятьёюрка facepalm
Ес офкорс, еще в семерке и 21065. В шохе в дождь как в танке.
Ты хочешь сказать, что ни в шестерке ни в семерке нет обогрева заднего стекла?
Цитата:
Serge! писал(а):усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:
, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.
В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.
В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.
Вот-вот: отопители по производительности одинаковые + воздуховоды. Тот же "водительский" изгибается под рулевым валом и поэтому или нет дует всегда заметно слабее.
Это как в анекдоте: знаете, почему во многих странах напряжение 110В, в СССР 220? Потому что пока электричество дойдет до потребителей, половину разворуют
В той же копейке, читай шестерке, уже на 40 кмч "самотеком" (т.е. без включенного карлосона) дует вполне себе.Mr. Hankey писал(а):В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.
Serge! писал(а):Вот-вот: отопители по производительности одинаковые + воздуховоды. Тот же "водительский" изгибается под рулевым валом и поэтому или нет дует всегда заметно слабее.
Когда Фиатовцы "заточили" первый массовый переднеприводный Fiat 127 (не напоминает ВАЗ 2108!?) : http://www.drive2.ru/cars/fiat/127/127_series_ii/aracl/
отопитель они оставили с "кругляшами", потому как у него неплохая эффективность
Serge! писал(а):В той же копейке, читай шестерке, уже на 40 кмч "самотеком" (т.е. без включенного карлосона) дует вполне себе.
MIK1982 писал(а):50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата
Где? Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.ferton636 писал(а):MIK1982 писал(а):50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата
Где?
Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.
без обид конечно, но если 50т.р. это трехмесяный доход то надо покупать велосипедMIK1982 писал(а):ferton636 писал(а):MIK1982 писал(а):50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата
Где?
Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.
без обид конечно, но если 50т.р. это трехмесяный доход то надо покупать велосипед
считается, что стоимость авто не должно превышать полугодового дохода. Так что тут еще все с запасом. Люди с зарплатой в 50 машины по ляму берут, это куда глупее, а встречается чаще. Да и с 20 рублями берут логаны в кредит и никто не смущается.Serge! писал(а):семерок с пятерками просто налепили много больше, потому и убитых среди них дофига. Это как с копейкой: они уже все старые, но многие из них для своего возраста еще ничего так. Берегли их тогда больше, потому и живут некоторые до сих пор.
Ошибаетесь. Российский автопарк насчитывает 1,846 млн "Шестерок" (уже 12 лет на первом месте по численности), на втором месте "Семерки" 1,781 млн и "Пятерки" только на 7 месте 808 тыс.
Так, что "Шестерок" больше. Учитывая то, что перестали их выпускать 7 лет назад, а 2107 совсем недавно сняли с производства, можно вывод сделать, что 2106 были покрепче. Вся информация из майского выпуска "За рулем".