Выбор авто до 50000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор авто до 50000 Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 20:32
Здравствуйте. Такие темы наверняка были на форумах и некоторые я даже нашел, но староваты они, а какое сейчас положение дел на рынке я даже не знаю. Вообщем нет сил больше ходить пешком, горю желанием на чем нибудь ездить. Читая форум, все пишут типа не стоит брать такое ведро за 50к, замучаешься вкладывать в него и тому подобное. Понимая, что что-то лучше классики мне не взять, выбор остановил на ней. Хочется 5-7, но в принципе шестерочка тоже пойдет, хоть и совсем прошлый век уж. Главный вопрос, ради чем я создал эту тему, реально ли взять относительно беспроблемную классику до 50000 наших? Хочется живой кузов, двигатель и др более важные агрегаты, что бы можно было поездить на ней хотя бы годик, не особо много, но и не подводила что-бы Smile Разжуйте, почему же в нее придется много вкладывать?
На вскидку кину парочку объявлений со своего города, как моему явно не профессиональному взгляду кажется, что они в порядке)

http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2105_2002_166927457
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2105_1999_143405580
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2105_1999_166579767

#2:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Май 2013 21:58
shify
"Шестерку" ищи, можно взять нормальную у деда какого ни будь.
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2106_2000_165002762
http://www.avito.ru/kursk/avtomobili_s_probegom/vaz_2106_2000_155457923

#3: Re: Выбор авто до 50000 Автор: HtexОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 18:28
shify писал(а):

а какое сейчас положение дел на рынке я даже не знаю


Чукча не читатель, чукча писатель? lol1
http://auto.ru
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317394

#4: Re: Выбор авто до 50000 Автор: shifyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 20:10
Htex писал(а):

shify писал(а):

а какое сейчас положение дел на рынке я даже не знаю


Чукча не читатель, чукча писатель? lol1
http://auto.ru
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317394



не понятно там мне толком ничего) понял лишь, что более менее авто идет от 70 и выше тысяч.
за что отдавать 70к, за 20 летний ваз? при учете, что он новый вроде тогда стоил тысяч 180-190.

#5:  Автор: Nwccnt СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 00:26
АВТОР БЕРИ 4
#6:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 17:46
Только до 1990 года , гаражный вариант с маленьким пробегом , остальное хлам
#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:06
модель роли не играет. Можно и копье взять, если отлично сохранилось. Мы вот Бате месяц назад семеру купили второго года. Полтинник пробег...без зимы...один хозяин...его родной брат Wink Таких правда поискать, но среди классик все же еще встречаются. Их люди берут бережливые и запасливые, с гаражами и головой.
#8:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 00:17
shify
как-то пятерки по ссылкам не впечатлили, первая видно вообще морда плохо покрашена. Я бы тоже шестерки посмотрел, повыносливее они

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 08:59
FoxhounD
Что за бред про выносливость wwow facepalm

#10:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 12:56
Serge!
ну покрепче они что ли немного в сравнении с 5-ми и 7-ми

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 12:59
FoxhounD писал(а):

Serge!
ну покрепче они что ли немного в сравнении с 5-ми и 7-ми


с фига ли? К тому же время и "умение" ушатает все. Смотреть нужно ЛЮБУЮ классику.

#12:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 13:44
Serge! писал(а):

с фига ли?


по наблюдением за классикой, которая была в семье и за авто знакомых. Смотреть то понятно, что нужно все и что поживее то и брать

#13:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 13:51
FoxhounD
У меня тоже такое впечатление, что "шестерки" покрепче, у некоторых дедов из гаражей 20-летние как новенькие выглядят, 2105, 07 таких не видел.

#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 15:12
семерок с пятерками просто налепили много больше, потому и убитых среди них дофига. Это как с копейкой: они уже все старые, но многие из них для своего возраста еще ничего так. Берегли их тогда больше, потому и живут некоторые до сих пор.
#15:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 17:36
Мне пятерка больше нравилась, у нее фары галогеновые гораздо лучше светили, стекло заднее с обогревом было, вентиляция значительно лучше, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют. В шахе панель конечно прикольней и бардачек побольше.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

shify писал(а):

Хочется живой кузов


за 50 тыс., если машина на домкрате поднимается, а не проваливается, то уже Wink Загони в любую автомастерскую на подъемник, за 200-300 руб тебе посмотрят слесаря машину, если продаван будет отнекиваться типа, не могу проехаться, нет страховки, ТО или еще какие-нибудь проблемы, лучше ищи другую машину.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:41
Mr. Hankey писал(а):

Мне пятерка больше нравилась, у нее фары галогеновые гораздо лучше светили


а в шестерке типа ксенон pst
Цитата:


стекло заднее с обогревом было


угу, онли в пятьёюрка facepalm
Цитата:


вентиляция значительно лучше


усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:


, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.


В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.

#17:  Автор: Mr. Hankey СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 00:39
Serge! писал(а):

а в шестерке типа ксенон pst


Шутка с неочень ? Раньше в шахе не было галогеновыхых ламп, затем начали колхозить непредназначенные и нерасчитанные под эту фару H4, отчего они стали светить чуть лучше, но в дождь они быстро приходили в негодность, трескались стекла и-за сильного нагрева pmp Светят фары там дерьмово.
Serge! писал(а):

угу, онли в пятьёюрка facepalm


Ес офкорс, еще в семерке и 21065. В шохе в дождь как в танке.
Serge! писал(а):

усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:

, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.

В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.


В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 07:31
Mr. Hankey писал(а):

Serge! писал(а):

а в шестерке типа ксенон pst


Раньше в шахе ...


"Раньше" и семерки не было.
Цитата:


Serge! писал(а):

угу, онли в пятьёюрка facepalm


Ес офкорс, еще в семерке и 21065. В шохе в дождь как в танке.


Ты хочешь сказать, что ни в шестерке ни в семерке нет обогрева заднего стекла? wwow
Цитата:


Serge! писал(а):

усомнюсь. Естественная (и не только) вентиляция гораздо эффективней в шестерке-трешке-копейке. В плане интенсивности потока.
Цитата:

, можно направить воздух на боковые стекла, в шахе только форточки открывать, иначе в дождь запотеют.

В шахе основной поток намного мощнее. В пятере-семере все херится в воздуховодах/заслонках.


В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.


Вот-вот: отопители по производительности одинаковые + воздуховоды. Тот же "водительский" изгибается под рулевым валом и поэтому или нет дует всегда заметно слабее.
Это как в анекдоте: знаете, почему во многих странах напряжение 110В, в СССР 220? Потому что пока электричество дойдет до потребителей, половину разворуют supercool
В той же копейке, читай шестерке, уже на 40 кмч "самотеком" (т.е. без включенного карлосона) дует вполне себе.

#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 08:17
Mr. Hankey писал(а):

В пятерке стоят полноценные воздуховоды на лобовик и боковые стекла, на шохе два "кругляша" посередине, отопитель, что на шохе, что на пятерке одинаковые.


Serge! писал(а):

Вот-вот: отопители по производительности одинаковые + воздуховоды. Тот же "водительский" изгибается под рулевым валом и поэтому или нет дует всегда заметно слабее.


Когда Фиатовцы "заточили" первый массовый переднеприводный Fiat 127 (не напоминает ВАЗ 2108!?) Wink: http://www.drive2.ru/cars/fiat/127/127_series_ii/aracl/
отопитель они оставили с "кругляшами", потому как у него неплохая эффективность
Serge! писал(а):

В той же копейке, читай шестерке, уже на 40 кмч "самотеком" (т.е. без включенного карлосона) дует вполне себе.


#20:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 10:39
была 6 1989 г.в. (экспортная вроде) все фары стояли галогеновые . Маркировка маде ин чехословакай )))
#21:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 11:47
50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата, вот и подумай сам что за такие деньги можно взять, и кто отдаст нормальный транспорт за копейки )))
Я когда камрюху праворульную 2000 года всю в мелких коцках от парковок решил сливать за 100 т.р. так ее знакомый сыну забрал учиться сразу же, и так с любой живой и недорогой машиной

#22:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 12:16
MIK1982 писал(а):

50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата


Где? wwow Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.

#23:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 12:43
ferton636 писал(а):

MIK1982 писал(а):

50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата


Где? wwow Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.


без обид конечно, но если 50т.р. это трехмесяный доход то надо покупать велосипед

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 14:17
MIK1982 писал(а):

ferton636 писал(а):

MIK1982 писал(а):

50 т.р. это 1 (одна) средняя зарплата


Где? wwow Во многих регионах это двух- а то и трехмесячный доход. На который кроме машины нужно еще есть, пить, одеваться и т.д.


без обид конечно, но если 50т.р. это трехмесяный доход то надо покупать велосипед


считается, что стоимость авто не должно превышать полугодового дохода. Так что тут еще все с запасом. Люди с зарплатой в 50 машины по ляму берут, это куда глупее, а встречается чаще. Да и с 20 рублями берут логаны в кредит и никто не смущается.

#25:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 14:44
Serge! писал(а):

семерок с пятерками просто налепили много больше, потому и убитых среди них дофига. Это как с копейкой: они уже все старые, но многие из них для своего возраста еще ничего так. Берегли их тогда больше, потому и живут некоторые до сих пор.



Ошибаетесь. Российский автопарк насчитывает 1,846 млн "Шестерок" (уже 12 лет на первом месте по численности), на втором месте "Семерки" 1,781 млн и "Пятерки" только на 7 месте 808 тыс.
Так, что "Шестерок" больше. Учитывая то, что перестали их выпускать 7 лет назад, а 2107 совсем недавно сняли с производства, можно вывод сделать, что 2106 были покрепче. Вся информация из майского выпуска "За рулем". Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU