Юрий М. писал(а):В связи с приближением капиталки, сегодня перестали работать 2 3 горшок, свечи заливает.
Причем здесь капиталка? Тем более, что померил позже компресию везде по 10 Не мешай машине ездить.
2 и 3 горшок перестали работать из за выхода из строя одной из катушек МЗ. Поменяй МЗ (модуль зажигания) и катайся дальше.Успокойтесь!!! Во первых у меня карбюратор, во вторых искра есть провода свечи новые катушка трамблер функционируют.
незначительный жор тасола, знак что башка газит!
Какой вывод?
П.С фото результатов выложу чуть позже.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Dron_spb писал(а):Модуль поменять, разницу в цене между модулем и капиталкой пропить
Предложение неплохое) тока пропивать пока не чего)
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 47 секунд:
Добавлено спустя 43 секунды:
Добавлено спустя 36 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Ну и просто я в ходе работы, вид с маминого фото ружья, пролетала мимо и не упустила момента так скажем)
DJ0nny писал(а):если по минимуму . я бы заменил кольца и клапана . свяжешься с расточкой , можешь огрести проблем , если халатно отнесутся.
не рабочии цилиндры это потом зажигание посмотришь ,-крышку трамблёра может пробило
Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.Юрий М. писал(а):Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.
если инжектор, то 16 клапанов. Всёравно всё менятьтимыч 2111 писал(а):Все просто там, берешь блок, едешь к токарям, они меряют и говорят какой ремонт поршней нужен, смотрят коленвал и то же говорят какие вкладыши нужны. Далее идешь покупаешь поршня с пальцами, отдаешь токарю. Он точит блок под поршня, каждый поршень помечаеться для какого цилиндра он предназначен. Головку , если сам никогда не делал, то отдай делать спецам, там приспособы нужны.
Хороший ответ, спасибо=)
Челябинские автолюбители тут есть? Кто может подсказать хороших спецов в челябинске?Юрий М. писал(а):DJ0nny писал(а):если по минимуму . я бы заменил кольца и клапана . свяжешься с расточкой , можешь огрести проблем , если халатно отнесутся.
не рабочии цилиндры это потом зажигание посмотришь ,-крышку трамблёра может пробило
Думаю ставить 8 клапаный инжектор, есть ли смысл и что понадобиться кроме косы и мозга? поршневую пока не шевелю.
Кроме косы (с предварительно пропаянными обжимками) и мозга (лучше Январь 5.1.1 если нет чем прошить, если есть то любой Январь 5ый), нужно:
- Бак под погружной бензонасос
- Сам топливный насос
- Трубки топливные вроде 5 штук всего + магистрали топливные
- Рессивер (на разборе ВПУСК взять в сборе с топливной рампой и дроссельным узлом - датчик положения дроссельной заслонки и РХХ лучше новые)
- Крышку маслонасоса с приливом под ДПКВ (демпфер думаю уже 10 инж стоит) + сам Датчик Положения Коленчатого Вала (новый)
- заглушку трамблера
- Модуль зажигания (можно проверенный Б/У) + кронштейн + ВВ провода (желательно новые)
- наличие шпильки под 3 цилиндром под Датчик Детонации + сам датчик детонации (на первое время можно и без него на 95 погонять)
- Термостат инжектор + Датчик Температуры
- Корпус воздушного фильтра + фильтр + гофра "ДУ - ДМРВ"
- ДМРВ 037 (новый)
... вроде всётимыч 2111 писал(а):Мерил нутримером? Овальность надо смотреть. И износ видно, на верху цилиндра его почти нет а ниже есть,и пальцем пощупать можно, выступ образуется на верху цилиндра.
Мерил штангеном, зеркало нормальное, оавала вроде нет, завтра отдадим спецу он разберетсятимыч 2111 писал(а):Юрий М. писал(а):Мерил штангеном
Штанген это не то, он верх цилиндра может померять, а выработки там практически нет, кольца до туда не доходят. А вот ниже выработка, и там часиками мерять надо, и овал там может быть, он не большой обычно, на глаз не видно, а часики покажут его если что. Спецу правильно хочешь показать, лучше уж сделать хорошо сразу.
Канеш, машина изначально бралась на перепродажу но после дтп и поломке двига решено оставить на пол годика годик, так что делаем хорошо