koni street и занижение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: koni street и занижение Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 13:59
товарищи, меня мучает вопрос. если взять стойки koni, которые расчитаны на работу с пружиной стандарной высоты и обрезать только шток, не проводя никаких манипуляций с самим патроном, скажем на нужное мне занижение -50. будет ли такая стойка жить, чревато ли выходом ее из строя?
#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 16:35
ilya-aes
ты колхозник facepalm Сразу занижки взять незя?! чтоб ни куя не резать?!

#3:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 16:48
ilya-aes
Поднимал я такой вопрос год назад... Всем форумом обсуждали, срач развели, вроде как пришли к мнению что работать нормально будет...

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 16:53
Во-первых, при занижении -50 шток должен быть обрезан на 2-3 см, а не на 5. Или вообще не обрезан, если позволяет пружина.
Во-вторых, амортизатор с занижением - это не стоковый амортизатор с обрезанным штоком. А амортизатор с более жёсткими характеристиками, способный отрабатывать более жёсткую пружину.
Исходя из этого и пляшем. Сможет ли стоковый конь такое нормально отработать или нет.
Хз про какие кони был разговор, но на морозе они 100% весело негарантийно дрищат. Я б не рискнул брать.

#5:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 16:56
za_k_on
калхознег facepalm

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 16:57
Suse писал(а):

калхознег


с чего это? У меня плаза (не совсем простая) на фобосах, а занижение за счёт 8-х опор, 10-х чашек и того, что фобос спорт-профи, оказывается, нестоковой высоты facepalm

#7:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:00
za_k_on писал(а):

-50 шток должен быть обрезан на 2-3 см, а не на 5


Чёйто?

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:06
Drifter писал(а):

Чёйто?


а глянь любые амортизаторы. С занижением.
Там не больше 3-х обрезано.
Срезают ровно столько, чтобы пружина не соскочила. Зачем её зажимать и ограничивать ход подвески на отбой?

#9:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:10
za_k_on
А как же работа штока аммортизатора в правильной зоне, а не в критической?

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:13
Drifter писал(а):

А как же работа штока аммортизатора в правильной зоне, а не в критической?


А пофигу. В критической - это когда 120 занижение. А -50 - это просевший сток. Тем более на 2 см шток подрезали.

#11:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:17
za_k_on
А не будет ли больше вероятности пробить амморт с -2см??? ведь при пружине -5см нижняя точка штока будет находится ниже... выходит ход штока амморта меньше...

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:21
Drifter писал(а):

А не будет ли больше вероятности пробить амморт с -2см??? ведь при пружине -5см нижняя точка штока будет находится ниже... выходит ход штока амморта меньше...


Чёй-то кажется, что амортизатору пофиг. Отбойник же есть. Или, по крайней мере, должен быть.

#13:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:27
za_k_on
ну так а если он со всего размаху в этот отбойник прилетит че произойдет? отбойнику писта прийдет... возможно и сальник верхний выдавит... отсюда и стойки погибшие с вытекшим оттуда маслом...

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:28
Drifter писал(а):

ну так а если он со всего размаху в этот отбойник прилетит че произойдет? отбойнику писта прийдет... возможно и сальник верхний выдавит... отсюда и стойки погибшие с вытекшим оттуда маслом...


Не забывай, что при правильном занижении пружина должна быть жёсче. В общем рассмотрении - отбойники должны работать в тех же случаях, что и у стока.

#15:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:30
za_k_on
ну так вот и получается что чтобы отбойник работал в тех же случаях надо шток резать на величину занижения...

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:43
Drifter писал(а):

za_k_on
ну так вот и получается что чтобы отбойник работал в тех же случаях надо шток резать на величину занижения...


Нет, не получается так Smile

#17:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 17:54
facepalm ну тогда значит объясняйте... ppc
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:52
Drifter писал(а):

za_k_on
ну так вот и получается что чтобы отбойник работал в тех же случаях надо шток резать на величину занижения...


то что ты его обрежешь на величину занижения, никак не повлияет на:
Drifter писал(а):

ну так а если он со всего размаху в этот отбойник прилетит че произойдет? отбойнику писта прийдет... возможно и сальник верхний выдавит... отсюда и стойки погибшие с вытекшим оттуда маслом...




Но лично я считаю что нифига ему не будет, ну ударится об отбойник, да и всё.

#19:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:38
х123ас
Антох, да в обрезанном состоянии он вообще до отбойника не достанет физически потому что он станет короче, а корпус останется прежним...

#20:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:42
плаза шпрот -50 одинакова длине стока. Лично у меня она работает отлично с нерезанными отбойниками и технорессорами -90(по недавним замерам реальных -70). ИМХО дрочево со штоком оправдано только в случае отсутствия преднатяга пружимы, дабы его создать Smile
#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:44
Drifter писал(а):

да в обрезанном состоянии он вообще до отбойника не достанет физически потому что он станет короче, а корпус останется прежним...


речь про какие отбойники??

#22:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 19:48
х123ас писал(а):

речь про какие отбойники??


если тупо обрезка верхушки штока, так по моему даже быстрее отбойники сработают, как внутренний так и на штоке который Smile

#23:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:13
х123ас
Г.у.М.а
я про внутренний... тот который внутри стойки... до верхнего то понятно что быстрее долетит Smile

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 20:45
Кони не регулируемые ? Ато была инфа, парни пильнули шток регулируемый. Пришлось новый комплект брать.
#25:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:04
ох, как много написали... кони серии стрит имеет храктеристики серии спорт в самой мягкой настройке (это со слов представителей)... они не регулируемые. а мысль моя такова - сместить рабочий диапазон поршня штока на величину занижения пружины (технорессор, фобос и подобные), тем самым вернуть его из зажатого состояния в правильное... таким колхозом я планирую уберечь аморт от пробоя - поскольку шток укорочен, а корпус прежний, шток физически не достанет до клапана сжатия. т.е машина ляжет на отбойник и все. ну и как бонус, короткоходки проще монтировать с треуголками




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU