za_k_on писал(а): -50 шток должен быть обрезан на 2-3 см, а не на 5
Чёйто?Drifter писал(а):А как же работа штока аммортизатора в правильной зоне, а не в критической?
А пофигу. В критической - это когда 120 занижение. А -50 - это просевший сток. Тем более на 2 см шток подрезали.Drifter писал(а):А не будет ли больше вероятности пробить амморт с -2см??? ведь при пружине -5см нижняя точка штока будет находится ниже... выходит ход штока амморта меньше...
Чёй-то кажется, что амортизатору пофиг. Отбойник же есть. Или, по крайней мере, должен быть.Drifter писал(а):ну так а если он со всего размаху в этот отбойник прилетит че произойдет? отбойнику писта прийдет... возможно и сальник верхний выдавит... отсюда и стойки погибшие с вытекшим оттуда маслом...
Не забывай, что при правильном занижении пружина должна быть жёсче. В общем рассмотрении - отбойники должны работать в тех же случаях, что и у стока.Drifter писал(а):za_k_on
ну так вот и получается что чтобы отбойник работал в тех же случаях надо шток резать на величину занижения...
Нет, не получается так Drifter писал(а):za_k_on
ну так вот и получается что чтобы отбойник работал в тех же случаях надо шток резать на величину занижения...
то что ты его обрежешь на величину занижения, никак не повлияет на: Drifter писал(а):ну так а если он со всего размаху в этот отбойник прилетит че произойдет? отбойнику писта прийдет... возможно и сальник верхний выдавит... отсюда и стойки погибшие с вытекшим оттуда маслом...
Но лично я считаю что нифига ему не будет, ну ударится об отбойник, да и всё.Drifter писал(а): да в обрезанном состоянии он вообще до отбойника не достанет физически потому что он станет короче, а корпус останется прежним...
речь про какие отбойники??х123ас писал(а):речь про какие отбойники??
если тупо обрезка верхушки штока, так по моему даже быстрее отбойники сработают, как внутренний так и на штоке который