Отключение циллиндров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отключение циллиндров Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:05
Всем доброго времени суток, проблема такая: ехал я как-то по городу начал разгоняться на своем авто,и вдруг после 3х тысяч оборотов на 3ей передаче она потеряла мощность, остановился заглушил, завел вроде нормально, но снова 3я передача 3 тысячи оборотов и отсечка как бы.
датчик чек инжине сначала горит затем набираешь обороты на 3ей передаче он начинает мигать и снова отсечка, такая же ситуация на 4 передаче)
Был на диагностике сказали всё в норме только поменять свечи , поменял результата нет. Был на другой диагностике сказали отрегулировать клапана и поменять форсунки, сделал результата никакого ) помимо этого поменял топливный фильтр, топливный насос , маф, результата никакого)
сейчас она на холостых траит и при разгоне так же после второй передачи и трех тысяч оборотов мигает чек инжине и отключаются 1 и 4 циллиндры), на холостом ходу если выкручивать высокие обороты то наблюдаются не сильные хлопки)
Завтра попробую поставить модуль зажигания рабочий проверить )
Авто: ВАЗ 21099i
Заранее благодарен!!!

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:12
пропуски зажигания...
Auravisor писал(а):

Завтра попробую поставить модуль зажигания рабочий проверить )


правильно...заодно компрессию проверь и профиль заполни.

#3:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:29
MIK64 писал(а):

пропуски зажигания...

Auravisor писал(а):

Завтра попробую поставить модуль зажигания рабочий проверить )


правильно...заодно компрессию проверь и профиль заполни.



Давление везде мерили, компрессия в клапанах разная была от 10 до 12 сейчас отрегулировал

#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:33
Auravisor писал(а):

компрессия в клапанах разная была от


63 мож в цилиндрах?после регулировки сколько?

#5:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:37
MIK64 писал(а):

Auravisor писал(а):

компрессия в клапанах разная была от


63 мож в цилиндрах?после регулировки сколько?



в циллиндрах (машина первая только учусь ) Pardon
после регулировки не мерил

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:40
Auravisor писал(а):

отрегулировать клапана и поменять форсунки, сделал результата никакого ) помимо этого поменял топливный фильтр, топливный насос , маф, результата никакого


ну что тут сказать.
развели тебя капитально.
как ещё бошку непоменяли и блок не проточили Smile
МЗ с явными симптомами это.

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:42
rg-45 писал(а):


ну что тут сказать.
развели тебя капитально.


Good
Auravisor писал(а):

после регулировки не мерил


а че ждем?пока догорит клапан то?

#8:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:44
rg-45 писал(а):

Auravisor писал(а):

отрегулировать клапана и поменять форсунки, сделал результата никакого ) помимо этого поменял топливный фильтр, топливный насос , маф, результата никакого


ну что тут сказать.
развели тебя капитально.
как ещё бошку непоменяли и блок не проточили Smile
МЗ с явными симптомами это.


развод начинался с того что они мне начали вкручивать что это необходимо сделать срочно и у них , причем цену за работу вломили капитально) я отдал за диагностику отрегулировал клапана) и спецом выделил вечер для замены форсунок ) решил так сказать сам научиться , помогли конечно друзья но сделал))

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:45
Auravisor писал(а):


развод начинался с того что они мне начали вкручивать что это необходимо сделать срочно и у них , причем цену за работу вломили капитально) я отдал за диагностику отрегулировал клапана)


скок содрали?

#10:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 18:46
MIK64 писал(а):

rg-45 писал(а):


ну что тут сказать.
развели тебя капитально.


Good
Auravisor писал(а):

после регулировки не мерил


а че ждем?пока догорит клапан то?


Завтра продолжу эпопею))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

MIK64 писал(а):

Auravisor писал(а):


развод начинался с того что они мне начали вкручивать что это необходимо сделать срочно и у них , причем цену за работу вломили капитально) я отдал за диагностику отрегулировал клапана)


скок содрали?


диагностика 400 и регулировка 450 )
предложили снять одеть форсунки за 1500 и комплект у них за трешку купить)

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Вобщем спасибо за информацию завтра попробую сдерну рабочий модуль воткну и отпишусь)

#11:  Автор: AuravisorОткуда: г.Саранск, РМ СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 19:16
Поменял модуль зажигания и высоковольтные провода эффекта нет
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 20:29
Auravisor писал(а):

чек инжине сначала горит


Auravisor писал(а):

Был на диагностике сказали всё в норме


Как это?
В норме,а чек горит?
Ну и какой код ошибки диагностика показала?
Auravisor писал(а):

регулировка 450


Клапана дешево отрегулировали.
Если конечно делали на ПОЛНОСТЬЮ остывшем двигателе и точно подобрали шайбы.
Auravisor давление топлива в рампе померь и проверь насос при давлении на пробку.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 20:52
Auravisor
Еще проверь - не провернут ли по оси на КВ шкив привода гены.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 21:06
Auravisor писал(а):

трех тысяч оборотов мигает чек инжине


вот ведь где закопалось.
блок ЭБУ какой?хотя без разницы.
мигает это как?то потухнет то погаснет?как бензиновая?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU