не знаю что с ней делать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не знаю что с ней делать... Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:03
авто ваз 21124 2004 г.в бош 7.9.7. ездил пол дня.приехал стал через час ехать.ключ на старт и тишина.насос молчит .стартер молчит.приборы работают. бк показал что не видит контролер. притянул на кукане домой. полез в эту дрянь. предохранители везде целые.акб заряжен. повернул ключ загудел насос стартер молчит.через время ключ насос молчит приборка пищит что нет бензина.сижу курю.ключ насос гудит стартер молчит.но бк показывает что определяет контролер,ошибок нет.
заливаю 5 л бензина прборы показуют 15л в баке все нормально.но насос не качает.стартер молчит.
поворачую еще раз ключ лампа топлива горит приборка пищит стрелка на нуле.и так сейчас все время.
че с ней блин делать?? даже незнаю в какую сторону копать и с чего начать.мысль только одна сдать ее в утиль и больше никогда не связываться с автотазом

#2:  Автор: _ХАН_ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:29
Стартер через сигналку подслединен? Если нет то похоже что замок зажигания, так как стартер не зависит от контроллера. Либо где то с массой проблема
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:29
На ЭБУ приходит 2 провода питания.
Один не отключаемый напрямик с АКБ, проверить тонкий серый проводок на + клемме АКБ.
Второй через Замок зажигания.
Какое-то из них отсутствует.

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:30
_ХАН_ писал(а):

стартер не зависит от контроллера


Зависит. На 7.9.7 есть реле блокировки стартера.

#5:  Автор: _ХАН_ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:31
Если бы отсутствовал хоть мам хоть там то не гудел бы насос

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Накануне никаких замыканий не было? мб провода где то слиплись

#6:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:34
сигналка обрубает контролер. уже ее откинул. бесполезно.не работает
массы вроде все впорядке
по идее либо насос либо стартер должен работать. а тут все сразу молчит

#7:  Автор: _ХАН_ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:35
Но ваще это делается так: например вкл че нибудь, смотришь в книге путь по которому идет питание на то что ты включил и ищешь где обрыв

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

реле сигналки должно обрывать минус стартера прдай на него минус и проверь

#8:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:48
да сигналка вообще не приделах

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

а может выделываться контролер? при этом бк его определяет

#9:  Автор: _ХАН_ СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:52
ну тогда ищи как говорил включай например зажигание и смотри не приходить на комп или не выходить с компа длч начала
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 21:54
После нескольких включений стартера, и отсутствия прокрутки (вроде после 3х раз просто вкл\выкл стартер) - бензонасос на 4ый раз уже не будет включаться, пока ЭБУ не увидит вращение двигателя.
дементий
При включении зажигания ЧЕК горит ?
Если ЧЕК горит - значит питание на ЭБУ приходит.

#11:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:16
чек у меня до этого не горел.видимо диод сгоревший.(приборы калиновские)
щас лазил опять .бк определяет контролер. ошибок не выдает.
я вот думаю не могла ли сигналка блокирнуть контролер или он глюк словил.
ибо тишина стоит глухая (так же было когда на сигналке машина стоит. но через какое то время после выключения зажигания слышен тихий щелчок в районе контролера

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:21
дементий писал(а):

через какое то время после выключения зажигания слышен тихий щелчок в районе контролера


Отключается главное реле. Это нормально.
дементий
Попробуй включить зажигание и завести с отвертки.

#13:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:29
темно уже идти туда.
если бы была проблема в стартере она бы завелась .т.к .пока тянули пробовал ее завесть .эффекта ноль. я сначала просто тож на доп реле стартера погрешил но не оно.
мож апс включилась? она может сама активироваться?

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

да и вообще я не могу понять по какой причине две цепи на насос и стартер разом отказали

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 00:05
преды и релюхи глянь которые у левой ноги пассашира под мо3гами
висят
70% - на них ставлю

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

такое было
приборы раборают
стартер не крутит
насос не качакт

#15:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 08:49
предохранители целые релюхи заменил .теперь надо оставшиеся 30% искать
#16:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 08:50
а тестером или хотя бы контролькой проверял?
#17:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 08:58
что проверять и где? я поэтому и спрашиваю на форуме .от чего начинать плясать.?
#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:47
Преды... реле заменил... нафига? Напряжение-то туда приходит? Вот там и нужно начинать плясать.
#19:  Автор: Serega83 СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 00:16
Была такая фигня. Заглючил иммобилайзер. В сервисе его вырезали и все ок.
#20:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 17:03
LAVik писал(а):

преды и релюхи глянь которые у левой ноги пассашира под мо3гами
висят
70% - на них ставлю
такое было
приборы раборают
стартер не крутит
насос не качакт

У меня также было,когда провод на форсунку перетерся и коротнул.Сгорел предохранитель,через который идет питание на ЭБУ (в ногах пассажира).При этом приборы работают,а стартер и насос нет.С толкача тоже не заводится.Заменил препод и поехал дальше.Через 100м машина заглохла,замена препода не помогла(он сразу сгорал).После устранения коротыша проблема ушла.

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 11:38
al08 писал(а):

Заменил препод и поехал дальше.Через 100м машина заглохла,замена препода не помогла.


Машина учебная? С преподом? hehe

#22:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 16:09
!Lnur писал(а):

al08 писал(а):

Заменил препод и поехал дальше.Через 100м машина заглохла,замена препода не помогла.


Машина учебная? С преподом? hehe

Вроде уже больше 5900 сообщений на форуме и не знаете,что преподом обзывают для краткости предохранитель. Wink

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 16:38
al08, ты не шутишь? wwow

Вообще-то вращаясь всю жизнь в среде радиолюбителей, знаю, что всегда и везде для краткости предохранитель называют "предом", и впервые в жизни сталкиваюсь с сокращением "препод". ROFL

"Преподами" - всегда называли преподавателей в ВУЗах и др.уч.заведениях. Wink
И заметь слово "пред" на 33% сокращённее чем "препод". hehe

#24:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 00:28
Serega83 писал(а):

Была такая фигня. Заглючил иммобилайзер. В сервисе его вырезали и все ок.

Такая же ерунда была... не стого, ни счего... Остановился, заглушил, как обычно, пошел по делам, прихожу, ключ на старт, а в ответ тишина.... Итог Замена иммо. Да... и перешивка мозгов...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU