Натяжение ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Натяжение ремня ГРМ Автор: WienerОткуда: Москва,ЗАО/САО/ВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:12
Кто и как натягивает ремень ГРМ ?
Пробовал по "мурзилке", но получается перетянутым, соответственно ремень/помпа быстро уходят. Может шаблон есть или ещё какой способ ?

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:50
Wiener, все просто, делай так, что б на холодную ремнем об кожух не било, на горячую что б не выло. По мне лучше чуть не дотянуть, чем пере...
#3:  Автор: WienerОткуда: Москва,ЗАО/САО/ВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 11:29
Сергио писал(а):

Wiener, все просто, делай так, что б на холодную ремнем об кожух не било, на горячую что б не выло. По мне лучше чуть не дотянуть, чем пере...


Я сейчас примерно так и делаю, на холодную чуть не достаёт до кожуха сверху, но что-то всё равно стрёмно.

#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 13:22
Wiener , у вас 1.5 16v?
#5:  Автор: WienerОткуда: Москва,ЗАО/САО/ВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 14:02
Сергио писал(а):

Wiener , у вас 1.5 16v?


Да, а разве на 1.6 как-то иначе ? bboyan

#6:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 14:20
Да все так же, ток если ремень порвется, то эт не страшно.
#7:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 16:03
На горячем двигателе регулируй.
#8:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 23:03
bboyan
Сергио писал(а):

Wiener, все просто, делай так, что б на холодную ремнем об кожух не било, на горячую что б не выло. По мне лучше чуть не дотянуть, чем пере...


+многа

#9:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 23:20
Натягиваю на холодную, народным методом. натягиваю так, что бы если взять пальцами ремень посредине между шестернями распредвалов, и попытаться его скрутить он скручивался на угол 45 градусов. Натягиваю один раз, при замене. Самый фуфлыжный ремень БРТ отходил вроде 73 000. Боши по 78 000 бегают. Раз в 10 000 проверяю натяжение. но все нормально.
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 21:48
на горячую чтоб был тугой на оттопыривание pst перетянуть на моей хуже чем недотянуть
#11:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 09:11
Вот тоже поменял помпу, ролики ремень (Gates) и смущает судорога ремня. ездил к знающему мужику, при нём посмотрели, чуть подтянули и говорит нормально! сверху пощупали меж распредов гуд! от коленвала и до ролика ну если отгибать общая ширина сдвига ремня где то 1 см. так работает нормально, только вот в районе 2600-3000 оборотов ремень шумит, видимо задевает чуть за кожух. Это мне и не нравится. ЭТО НОРМАЛЬНО? на высоких и на малых оборотах ноормально всё. мужик, моторист сказал, при рабочей температуре натянется всёрно, голова чуть приподнимается. хотя крутили на горячую..
#12:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 14:31
самое главное чтобы не было подвывания на горячую в жару. ну или тупо на прогретом добиться, что бы усилием пальцев ЛЕГКО ставился на 90-то градусов. а дальше нет. пусть и с усилием. но лучший способ первый. он как раз и даст понять границу натяжки.
мануал хорошая вещь. и стоит следовать ему. но вот по крайней мере два пункта размазаны. затяжка гбц ДОКРУТИТЬ два раза по 90-то градусов. ну и про пальцы на ремне.
в тему кто как дотягивал головку. я за десять приемов (после 8-ми кг как в книге) добиваюсь что все болты стоят на 10-ти кг. и некоторые легко преодолевают заявленные в книге два по 90-то.

#13:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 14:58
1973qwert
а на 16V ?

#14:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:15
Gordan писал(а):

1973qwert
а на 16V ?


честно скажу хрен его знает. но если подвывает то точно перетянут. сейчас почитаю.
Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (кгс).
сложновато конечно. пятница я бухаю.
насколь я понимаю надовить на ветвь с усилием . (чем его измерить). подумаю допишу. всем удачи в ремонте.
сложновато. взять трубу 110 см.на расстояние 10 см приварить шарнир. на короткой стороне ролик. на второй 100 грам веса. ну и вдвоем ловить момент. главное не стереть резьбу на шпильках роликов.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (31 Май 2013 15:27), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:26
1973qwert
читал я, там по верхнему написано проверять. но вот нижняя часть, т.е. от коленвала и до ролика... у меня дрожит... предыдущий тоже так дергался но он не шумел, а этот блин такое ощущение будто лупасит по кожуху... может новый, прикатается? старый 1 раз за 45 тыщ подтянул, примерно после 1,5 тысячи после того как поставили и больше ничего не крутил! вот...

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:28
1973qwert писал(а):

Gordan писал(а):

1973qwert
а на 16V ?


честно скажу хрен его знает. но если подвывает то точно перетянут. сейчас почитаю.
Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (кгс).
сложновато конечно. пятница я бухаю.
насколь я понимаю надовить на ветвь с усилием . (чем его измерить). подумаю допишу. всем удачи в ремонте.
сложновато. взять трубу 110 см.на расстояние 10 см приварить шарнир. на короткой стороне ролик. на второй 100 грам веса. ну и вдвоем ловить момент. главное не стереть резьбу на шпильках роликов.


повторю. редактированное

#17:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:29
1973qwert
спасибо за отклик)))

#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:46
еще рекомендую сняв ремень и свечи. покрутить коленвал за ремень генератора. все должно вращаться легко и равномерно. на майские разбирал двигатель. пробило прокладку гбц (давно). сняв головку покрутил коленвал, а он когда все поршня посередине тупо клинил. разобрал дальше . маслосьемные закисшие пусть и не намертво. но отверстия в поршне я сверлом вычищал. в маслосьемных кольцах канавок на подаче тоже не было.
кольца мыть не стал. 65 000 пробег всего. хоны на месте. кольца тупо заменил. и каленвал стал вращаться двумя пальцами.
и даже (болтающийся НЕ натянутый) ремень грм вращался свободно но не трясясь. в целом при легком вращание всего (и четком воспламенении ремень дергатся не будет. будет ровное провисание на ослабленной ветви.

#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 15:52
1973qwert писал(а):

еще рекомендую сняв ремень и свечи. покрутить коленвал за ремень генератора. все должно вращаться легко и равномерно.


1973qwert, спасибо за совет!

1973qwert писал(а):

пятница я бухаю.


Приятного отдыха Drinks or Beer

#20:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 16:05
Сергио
спасибо. Good

#21:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 16:30
Сергио писал(а):

еще рекомендую сняв ремень и свечи. покрутить коленвал за ремень генератора. все должно вращаться легко и равномерно.



кстати совет)) спасибо! на выходных проверю!

#22:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 16:34
крутите на прогретом. все будет смазано. и зазоры выбраны. крутится должно просто с ровным усилием. крутить за вал генератора. (через ремень. (но при снятом ремне грм)
удачи в легкости вращения. ну и исправности цпг.

#23:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 16:38
Спасибо))
#24:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 22:31
Что 16кл чро 8ми, ремень надо натягивать на горячем двигалеле.
Т.е двиг холодный, надели ремень, натянули его чтобы он поворачиволся на 90градусов туда сюда.
Кожух не ставьте, проедте км 2ва, двиг нагреется до рабочей температуры.
И натягивайте ремень так же 90гр .
В итоге ремень не будет бить об кожух, на больших оборотах двигателя.

#25:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 02:28
Интересно кем пишутся руководства по ремонту, выпускниками ПТУ?!!!!!!

Тоже когда менял ремень ГРМ натянул по книжке... Завыл тут же, на холодной машине... bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU