Тяжело заводится двигатель ПОМОГИТЕ 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тяжело заводится двигатель ПОМОГИТЕ 2110 Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 18:55
Кто нибудь подскажите как вылечить эту проблему, стартер крутит секунд
5-10 заводится на холодный и прогретый двигатель а работает нормально

#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 20:05
давление топлива померь, свечи и вв провода давно менял???а если при заводке нажать немного педаль газа??
#3:  Автор: дементийОткуда: краснодарский край СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 23:13
поставь для начала доп реле на стартер.мне это помогло.
это самый дешевый способ.для начала устранения деффекта

#4:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 15:39
alex-7 На газ если нажимать ничего не дает, свечи менял а из за датчика колен вала мож быть?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

дементий а как ты его поставил я в электрики не силен либо дуб дубом vst

#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 19:11
Макс2110 писал(а):

свечи менял


какого цвета?
Макс2110 писал(а):

из за датчика колен вала мож быть


в тазу может всё, для успокаения души-проверь проводку на ДПКВ, замени датчиик на исправный. я его всегда вожу в багажнике-без него машина вообще не заведётся

#6:  Автор: chikist33 СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:41
У меня схожие проблемы замена датчика коленвала проблему не решила! при движении еще наблюдаются рывки и движок греется
#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 07:12
Чтобы исключить топливную систему можно замкнув в колодке диагностике G и H
включив тем самым насос напрямую, подождать секунд 20 и заводить мотор. Если не поможет, то не топливная система.
На днях столкнулся с 2115 которая заводилась только холодной, горячая только со снятым штекером ДТ. Пол дня ушло на поиск проблемы, а итог!! Замена полярности ДПКВ, не захотел БОШ 1.5.4 так заводиться (Январь 5.1 полярный к датчику поэтому он тоже отказался заводиться с заводской полярностью на этой 2115). Что только не делалось до этого: промывка форсунок в сольвенте и ультразвуке, проверка цепи питания форсунок (проводка на скутке от газовщиков была-запаял), давление топлива в норме, проверка ГРМ, шкива-демпфера ДПКВ, 2 модуля зажигания подкидывалось, разрядником на горячую - хотя по чистоте свечей было понятно что форсы не ссали... хотя с диагностики форсы щелкали, при прокрутке стартером импульсы на форсах отсутствовали, хотя сам контроллер видел прокрутку.

#8:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 09:14
alex-7 свечи средней паршивости были но не залиты, снимал после запуска двигателя ради интереса.
А вот пишут ДУ промыть как думаешь поможет?

#9:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 10:38
ну если он засран, то его по-любому чистить надо
#10:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:56
а как узнать сильно он засран или нет только снимать и смотреть?
#11:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:58
Макс2110 писал(а):

только снимать и смотреть


так точно

#12:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 12:33
ок как почищу так скажу изменилось ли что.
#13:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 14:25
alex-7
Ты бы видел что творится ДУ у меня wwow Я не знаю как вообще ездил. Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра??? Unknown

#14:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 14:41
Макс2110 писал(а):

Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра???


Это очень хреново. ДМРВ от этого долго не живет

#15:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 14:43
и ОБОРОТЫ НЕПОНЯТНЫЕ такое ощущение как будто сейчас заглохнет на 1000 об. но заводится сразу
#16:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 20:48
Макс2110 писал(а):

Ты бы видел что творится ДУ у меня


тык почистил??лучше стало?

#17:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 22:47
v258 писал(а):

Макс2110 писал(а):

Хотел спросить это нормаль если нагар с маслом был уже возле воз.фильтра???


Это очень хреново. ДМРВ от этого долго не живет


Это значит либо мотор хорошо поношен, что система вентиляции картера уже не справляется, либо то что у ДУ верхний штуцер (жиклер внутри) забит наглухо. Снимать ДУ, лучше полностью, со снятием датчика и регулятора. Стальной проволкой и растворителем прочистить верхний штуцер, проверить наличие щели (тепловой зазор так называемый) между заслонкой и корпусом ДУ. Проверить продуваемость самого шланга малой ветви вентиляции картера.

#18:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 08:16
Я ДУ снимал полностью и чистил посмотрю что будет через 1000км

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

alex-7
Да заводится с разу но переживаю про масло в воз. фильтре не много где то капля мож две это же хреново beee

#19:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 15:05
Mostmajor писал(а):

либо то что у ДУ верхний штуцер (жиклер внутри) забит наглухо


как писали выше,этот штуцер должен хорошо продуваца, масла не будет

#20:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 15:11
Раз помыл ДУ - ставь фильтр в МВ.
#21:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 09:18
Теперь еще одна проблема ДУ если снимаешь его не надо потом регулировать, а то нажимаешь на газ задержка 1-2 секунды cry
#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 10:53
Макс2110 писал(а):

потом регулировать


не надо. фишку в дпдз воткнул? прокладку ДУ новую поставил? две гайки на 13 нормально затянул?

#23:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 10:59
Да, да, да, да. Сейчас подтянут тросик немного а то мне показалось расслаблен был.
#24:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 11:18
Точно, поставь туда фильтр, я после промывки поставил, меняю раз в пол года, после зимы присутствовало не много маслица в нем....
#25:  Автор: Макс2110Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 11:33
что за фильтр и куда? вы меня совсем запутали facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU