Люк на крышу! Нужен совет, мнение! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люк на крышу! Нужен совет, мнение! Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2004 23:48
В начале анекдот:

Мужик купил новый мерседес, поехал обмывать, останавливается перед друзьями вылазит из машины, ставит с грохотом(как в домино)бутылку водки на крышу, друзья говорят: будь поаккуратней, а он им: спорим на 100$, что я щас отверткой дырок в крыше наделаю, никто не поверил и поспорили с ним, он взял отвертку и от души наделал в крыше дырок, друзья в шоке... расплатились, а он довольный..... Завтра люк ставлю, ваших денег вполне хватит :)


А если серьезно, насколько полезная вещь для борьбы с жарой? Что лучше взять? Видел электрические, механические 2 видов, 1 поднимается как стеклоподъемники, и есть возможность регулировать высоту подъема, другой открывается сразу на максимум.

Кто врезал сложно это, какие минусы? Может имеет смысл поискать на автосвалках от иномарок?

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 01:06
Минусы - уменьшится жесткость кузова. Я бы не стал ставить люк Smile
На разборках от ино искать вариант не самый лучший, там зачастую уже сдохшие люки и, как правило, специфичные под конкретную машину.

#3:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 01:30
Любой не штатный люк рано или начинает течь. Как правило - рано. И вот тут возникает гемор. Плюс ко всему бьют их пионеры что бы залезть в салон или дверь изнутри открыть. Я от этой идеи остыл, например.
#4: Re: Люк на крышу! Нужен совет, мнение! Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 07:16
Drawde писал(а):


А если серьезно, насколько полезная вещь для борьбы с жарой? Что лучше взять? Видел электрические, механические 2 видов, 1 поднимается как стеклоподъемники, и есть возможность регулировать высоту подъема, другой открывается сразу на максимум.

Кто врезал сложно это, какие минусы? Может имеет смысл поискать на автосвалках от иномарок?



Хотел один товарищ люк в 2107 врезать. Очень хотел. Но другой умный человек сказал ему: "Оставь семеру в покое... Купи себе машину с люком". И купил он себе мерс... Laughing :cool:

#5:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 08:35
Для жары полезная вещь на самом деле. Но только для жары. В дождь, зимой и иных погодных условиях, он бесполезен.
Если ставить прозрачный, то у меня сложилось впечатление конкретного аквариума. Неуютно как-то. Можно поставить непрозрачный в цвет кузова, но он стоит почти в три раза дороже. Стоит своих денег. Подходит от Ауди бочки, но только люк, без привода. Привод там для "увода" люка в крышу, а у зубилок там как раз усилитель крыши... Можно ставить только для увода люка вверх.
Но стоит ли. Мне летом вполне открытого заднего окна хватает. И не продувает и ветерок в салоне..
А по поводу стеклянных не советую... Бьют пионеры для добычи музыки... Confused

#6:  Автор: sharikoffОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 08:53
У меня реэкспортная 09,90г.в,люк установлен в германии-до сих пор ничего не течет.хотя видел машины,где он весь скотчем заклеен.В жару-офигенная штука-в машине прхладно,а главное-нет ветра в салолне,как при открытых окнах.По поводу модели-лучше как стеклоподёмник,т.к можешь открыть на нужный тебе угол,а не на тот,где у него есть фиксатор.Про пионеров-подумай,чем люк отличается от окна-я хотел бы видеть,как обдолбаный нарк лезет через люк,чтобы открыть дверь Smile Smile Smile .Чуть не забыл-еше желательно наличие шторки от солнца-а то в солнечный день так голву напекает Angry
#7:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:08
sharikoff писал(а):

У меня реэкспортная...:


И у меня тоже из Германии, и тоже не течет, Very Happy . Так что Drawde, мотай на ус, от какого производителя люк брать надо, если конечно решишься. Very Happy Люк стеклянный, слегка дымчатое стекло, приподнимается с одной стороны, на любой угол, работает на вытяжку. Есть шторка встроенная. На сем приятное почти кончается. Нет, люк конечно улучшает вентиляцию, через печку воздух гонит получше, особенно на трассе, и в голову не дует. В жару, боковое стекло гораздо эффективней, а люк практически бесполезен, вклад его в вентиляцию настолько мал. В своей автожизни я им почти не пользуюсь, а детям игрушка, крутят вверх, вниз Confused . В холод, достаточно штатной вентиляции.
Мое мнение: приятная безделушка.
Правда на на вкус и цвет ?.

#8:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 10:38
Была 08 реэкспортная с люком, подъемный, стекло тонированное. В жару в голову не пекло, если стоишь под светофором всегда все видно (когда дублируюших не видно), когда куришь вытягивает суперски! Но! Тек в одном месте безбожно и ничего не помогало!!! На зиму засиликонил и продал нафиг! Самопал есть самопал.
З.Ы. А привычка осталась смотерть сквозь крышу Smile

#9:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 14:00
Я благодарен всем за советы, и помошь. Думаю устанавливать люк в фирменном сервисе где дают гарантию, если потечет будет с кого спросить, нашел в сети ссылку на люки в 5 летней гарантией

http://www.stopol.ru/russian/hatch.htm

http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=goods&field=&order=&mag_id=11&num_id=46&good_page=1&id_good=465&id_parent=462&id_g=462

Последний раз редактировалось: Drawde (29 Апреля 2004 14:22), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: Anti_KilleRОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 14:15
sharikoff писал(а):

У меня реэкспортная 09,90г.в,люк установлен в германии-до сих пор ничего не течет.хотя видел машины,где он весь скотчем заклеен.В жару-офигенная штука-в машине прхладно,а главное-нет ветра в салолне,как при открытых окнах.По поводу модели-лучше как стеклоподёмник,т.к можешь открыть на нужный тебе угол,а не на тот,где у него есть фиксатор.Про пионеров-подумай,чем люк отличается от окна-я хотел бы видеть,как обдолбаный нарк лезет через люк,чтобы открыть дверь Smile Smile Smile .Чуть не забыл-еше желательно наличие шторки от солнца-а то в солнечный день так голву напекает Angry



Не в тему но просто интересно, ты говоришь у тебя реэкспорт из Германии - случаем не Top случайно?

#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2004 18:19
Плюсы:
- если машина новая, то с люками практически не угоняют;
- когда куришь, то дым до заднего сиденья не долетает (все уходит в люк);
Минусы:
- потеря жесткости кузова;
- при поганой установке - может со временем потечь.

Соберешься ставить - зайди сюда http://www.los.ru
Не дорого и вполне качественно.

[/url]

#12:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 00:50
S@M писал(а):

Плюсы:
- если машина новая, то с люками практически не угоняют;
- когда куришь, то дым до заднего сиденья не долетает (все уходит в люк);
Минусы:
- потеря жесткости кузова;
- при поганой установке - может со временем потечь.

Соберешься ставить - зайди сюда http://www.los.ru
Не дорого и вполне качественно.

[/url]



Большое спасибо, а почему интересно с люками не угоняют? И как при спокойной езде может сказаться потеря жесткости кузова? Может можно усилить крышу вварив что-то типа сетки?
Как наличие люка может сказаться на будющую продажу машины?

#13:  Автор: sharikoffОткуда: С-пб СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 08:42
Не в тему но просто интересно, ты говоришь у тебя реэкспорт из Германии - случаем не Top случайно?[/quote]

Не ТОР,по всей машине надписи HANSEAT :cool:

#14:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 13:35
Какой размер лучше взять? С фирмой производителем я вроде определился(может кто отговорит или присоветует?), а вот какой размер оптимален для 2109?

VOLA-III/S Small UV 380х761 мм Плавная регулировка, шторки, защита от ультрафиолетового излучения 137$

или

VOLA-III/S UV 430х815 мм Плавная регулировка, шторки, защита от ультрафиолетового излучения 145$

#15:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 17:23
Насчет с люками не угоняют: обычно тянут новую машину, перебивают номера и продают как целочку (серые салоны на переферии ох как этим промышляют). С люком такое не проканает.
Типоразмер лучше поменьше, я бы посоветовал все же AUTOTEK Galileo 943 (полный аналог VOLA III/S smal, но рамка со стороны салона у него пошире и лучше прижимает обшивку крыши).

#16:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2004 20:36
S@M писал(а):

Насчет с люками не угоняют: обычно тянут новую машину, перебивают номера и продают как целочку (серые салоны на переферии ох как этим промышляют). С люком такое не проканает.
Типоразмер лучше поменьше, я бы посоветовал все же AUTOTEK Galileo 943 (полный аналог VOLA III/S smal, но рамка со стороны салона у него пошире и лучше прижимает обшивку крыши).



Моя уже год как не целочка Sad (Ей уже годик, говорят самый угоняемый возраст)), люк нужен для поездки в дальнюю дорогу(на юга соответственно), у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел :(

Сегодня видел 2109 с люком, у которой метал под люком шел волнами, отчего это? Вы сами пользовались услугами www.los.ru? Можно им доверить "мою прелесть"? (с)Горлум "Властелин Колец"

Как отразиться наличие люка при продажи машины? в плюс или в минус?

#17:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 03 Май 2004 10:15
Drawde писал(а):

...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел Sad


Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была. Smile Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.

#18:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Май 2004 20:21
Barit писал(а):

Drawde писал(а):

...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел Sad


Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была. Smile Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.



Кстати угадал действительно 4 (я спецом смотрел), "кто-то" самый умный Smile , не саблоговолит ли смысл UV фильтра объяснить?

#19:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 11:15
Drawde писал(а):

Barit писал(а):

Drawde писал(а):

...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел Sad


Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была. Smile Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.



Кстати угадал действительно 4 (я спецом смотрел), "кто-то" самый умный Smile , не саблоговолит ли смысл UV фильтра объяснить?


UV - наверно Ultra-Violet. Свойство полезное, а то ноги упассажирки сгорят, или лысина (у пассажира), потом облезут. 8-)

#20:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2004 23:51
Кондей - вот, что спасет от жары. У меня есть люк с эл. приводом - отодвигается назад в крышу или приподнимается задняя часть люка. Второй вариант использую чаще, т.к. при сдвигая люк образуется дырка в крыше через которую нещадно жарит солнце.
Обычно приподнимаю люк и приоткрываю пассажирское стекло - всю жару выдувает.
На зубилку устанавливать не стал бы. Не стоит тех денег, да и жесткость кузова сильно страдает. Attention

#21:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 00:20
строитель писал(а):

Кондей - вот, что спасет от жары. У меня есть люк с эл. приводом - отодвигается назад в крышу или приподнимается задняя часть люка. Второй вариант использую чаще, т.к. при сдвигая люк образуется дырка в крыше через которую нещадно жарит солнце.
Обычно приподнимаю люк и приоткрываю пассажирское стекло - всю жару выдувает.
На зубилку устанавливать не стал бы. Не стоит тех денег, да и жесткость кузова сильно страдает. Attention



Меня уже отговорили, в пробках толку нет а на скорости и форточек хватает, насчет кондиционера говорят, что наши машины из-за конденсата очень быстро гниюют изнутри Sad

#22:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 00:40
Знакомый на днях взял Мондео 2-х летку. Сегодня жаловался - выключаешь кондей становиться душно и сыро - приходиться либо опять включать , либо форточки открывать. Smile
#23:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 02:45
строитель писал(а):

- выключаешь кондей становиться душно и сыро -



Странно. Кондей вроде как сушит воздух все же. Может, у мондеовода клима все-таки?

#24:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 07:22
Андрей Охтинский писал(а):

строитель писал(а):

- выключаешь кондей становиться душно и сыро -



Странно. Кондей вроде как сушит воздух все же. Может, у мондеовода клима все-таки?



Все верно, кондей сушит воздух в салоне, но когда его выключаешь, капли конденсата остаюсь на испарителе и поэтому влажность повышается. У меня на "зубилке" шланг для отвода конденсата выведен под днище, и когда машина на жаре стоит с включеным кондеем снизу образуется приличная лужа. Были случаи особо ответственные мужики подходили к машине и говори "Слышь приятель у тебя тосол потёк, лужа снизу" Smile

#25:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Май 2004 11:49
ИМХО люк неплохо ... если он уже стоит. Лично я бы сам не стал заморачиваться по поводу его установки (тем не менее он у меня стоит от Хансета Wink ).
Что касается угона - вопрос спорный - с одной стороны вроде машина становится заметнее, а с другой стороны на югах (куда ее теоретически могут гнать) на нее спрос возрастает ...
Лично я и следующую свою машину буду искать с люком, только чтоб он был от изготовителя и по возможности японского Wink - уж больно мне нравится находиться в светлой машине (после этого люка любой авто без оного для меня как гроб). Но самому ставить - увольте ... да и не рекомендую - лучше поставить хорошие стеклоподы, а на случай угона - застраховать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU