Drawde писал(а):
А если серьезно, насколько полезная вещь для борьбы с жарой? Что лучше взять? Видел электрические, механические 2 видов, 1 поднимается как стеклоподъемники, и есть возможность регулировать высоту подъема, другой открывается сразу на максимум.
Кто врезал сложно это, какие минусы? Может имеет смысл поискать на автосвалках от иномарок?
Хотел один товарищ люк в 2107 врезать. Очень хотел. Но другой умный человек сказал ему: "Оставь семеру в покое... Купи себе машину с люком". И купил он себе мерс... :cool:sharikoff писал(а):У меня реэкспортная 09,90г.в,люк установлен в германии-до сих пор ничего не течет.хотя видел машины,где он весь скотчем заклеен.В жару-офигенная штука-в машине прхладно,а главное-нет ветра в салолне,как при открытых окнах.По поводу модели-лучше как стеклоподёмник,т.к можешь открыть на нужный тебе угол,а не на тот,где у него есть фиксатор.Про пионеров-подумай,чем люк отличается от окна-я хотел бы видеть,как обдолбаный нарк лезет через люк,чтобы открыть дверь .Чуть не забыл-еше желательно наличие шторки от солнца-а то в солнечный день так голву напекает
Не в тему но просто интересно, ты говоришь у тебя реэкспорт из Германии - случаем не Top случайно?S@M писал(а):Плюсы:
- если машина новая, то с люками практически не угоняют;
- когда куришь, то дым до заднего сиденья не долетает (все уходит в люк);
Минусы:
- потеря жесткости кузова;
- при поганой установке - может со временем потечь.
Соберешься ставить - зайди сюда http://www.los.ru
Не дорого и вполне качественно.
[/url]
Большое спасибо, а почему интересно с люками не угоняют? И как при спокойной езде может сказаться потеря жесткости кузова? Может можно усилить крышу вварив что-то типа сетки?
Как наличие люка может сказаться на будющую продажу машины?S@M писал(а):Насчет с люками не угоняют: обычно тянут новую машину, перебивают номера и продают как целочку (серые салоны на переферии ох как этим промышляют). С люком такое не проканает.
Типоразмер лучше поменьше, я бы посоветовал все же AUTOTEK Galileo 943 (полный аналог VOLA III/S smal, но рамка со стороны салона у него пошире и лучше прижимает обшивку крыши).
Моя уже год как не целочка (Ей уже годик, говорят самый угоняемый возраст)), люк нужен для поездки в дальнюю дорогу(на юга соответственно), у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел :(
Сегодня видел 2109 с люком, у которой метал под люком шел волнами, отчего это? Вы сами пользовались услугами www.los.ru? Можно им доверить "мою прелесть"? (с)Горлум "Властелин Колец"
Как отразиться наличие люка при продажи машины? в плюс или в минус?Drawde писал(а):...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел
Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была. Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.Barit писал(а):Drawde писал(а):...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел
Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была.
Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.
Кстати угадал действительно 4 (я спецом смотрел), "кто-то" самый умный , не саблоговолит ли смысл UV фильтра объяснить?Drawde писал(а):Barit писал(а):Drawde писал(а):...у VOLA-III/S Small UV 380х761 помимо шторок есть защита от ультрафиолета, что должно в солнечную погоду препятствовать нагреванию салона, у AUTOTEK насчет ультрофиолета я ничего не нашел
Drawde, у тебя в школе наверно четверка по физике была.
Греет не ультрафиолет, а прежде всего длинноволновая часть спектра, особенно инфракрасное. Обычные стекла прекрасно спасают от ультрафиолета, т.е. такая запись это как "без холестерина" на растительном масле.
Кстати угадал действительно 4 (я спецом смотрел), "кто-то" самый умный
, не саблоговолит ли смысл UV фильтра объяснить?
UV - наверно Ultra-Violet. Свойство полезное, а то ноги упассажирки сгорят, или лысина (у пассажира), потом облезут. 8-)строитель писал(а):Кондей - вот, что спасет от жары. У меня есть люк с эл. приводом - отодвигается назад в крышу или приподнимается задняя часть люка. Второй вариант использую чаще, т.к. при сдвигая люк образуется дырка в крыше через которую нещадно жарит солнце.
Обычно приподнимаю люк и приоткрываю пассажирское стекло - всю жару выдувает.
На зубилку устанавливать не стал бы. Не стоит тех денег, да и жесткость кузова сильно страдает.
Меня уже отговорили, в пробках толку нет а на скорости и форточек хватает, насчет кондиционера говорят, что наши машины из-за конденсата очень быстро гниюют изнутри строитель писал(а): - выключаешь кондей становиться душно и сыро -
Странно. Кондей вроде как сушит воздух все же. Может, у мондеовода клима все-таки?Андрей Охтинский писал(а):строитель писал(а): - выключаешь кондей становиться душно и сыро -
Странно. Кондей вроде как сушит воздух все же. Может, у мондеовода клима все-таки?
Все верно, кондей сушит воздух в салоне, но когда его выключаешь, капли конденсата остаюсь на испарителе и поэтому влажность повышается. У меня на "зубилке" шланг для отвода конденсата выведен под днище, и когда машина на жаре стоит с включеным кондеем снизу образуется приличная лужа. Были случаи особо ответственные мужики подходили к машине и говори "Слышь приятель у тебя тосол потёк, лужа снизу"