ksv71 писал(а):это упорные шайбы 4-ой и 5-ой передач
тонкое-под подшипник к 4-ой
толстое сверху под втулку 5-ой,
Вот точно, они и были. А еще и пластиковую шестерню сломал, потом пришлось опять коробку разбирать, спидометр не работал halkman писал(а):я забыл магнит положить. че делать, разбирать?
если для себя и надолго лучше разобрать,
если не очень или продажу купи сливную пробку с магнитом от классики кппhalkman писал(а):я забыл магнит положить. че делать, разбирать?
Вот, и я тоже его забыл поставить, год отъездил без проблем, магнит в кармашке двери лежал, ждал когда опять в коробку полезу. Дождался в итоге, первую передачу менял и его на место поставил.halkman писал(а):все равно такой вертикальный ход валов меня смущает
какой такой , ты собери до конца, поставь упорные кольца на подшипники, притяни как следует пластину, собери 5-ую, затяни гайки-а уж потом дергай за валы и смотри осевой люфт.
если он будет огромный смотри выработку с обратной стороны пластины, посадочное место под упорное кольцо подшипника в половинке корпуса или осевой люфт самого подшипника.
в сумме если эти три вещи будут убиты, люфт может быть больше нормы.
а более на него ничто не влияет.
осевое положение валов в кпп пп ваз, задается только этим упорным кольцом на подшипнике