Подскажите по сборке КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите по сборке КПП Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 21:30
Доброе время суток. Начал собирать кпп, поменены потшипники все, накинул корпус, затянул , начал одевать стопора на шариковые потшипники и вижу что оба потшипника как бы глубже сидят на валах, т.е. чтоб стопора одеть нужно валики как бы вытащить вверх из корпуса милиметра на три и воторой на 1-1,5 гдето.
Это так и должно быть или какие шайбы подкладывать нужно? Сразу скажу шайбы все обратно какие были собрал , ниче не забыл.

#2:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 21:51
Я когда первый раз собирал, перепутал две шайбы, сейчас не помню уже какие именно, толстые в общем Smile , я в паз подшипников тонкую отвертку вставляю и ею вытягиваю подшипники, чтоб стопорные кольца одеть, работаю отверткой как рычагом, что ли. Как то так.
#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 21:53
halkman писал(а):

Это так и должно быть


да -это нормально, приподними валы и надень стопорные кольца.
осевое выбирается затяжкой прижимной пластины.
после её затяжки оно должно быть в пределах 0.05-0.15мм примерно

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

halkman писал(а):

перепутал две шайбы,


это упорные шайбы 4-ой и 5-ой передач
тонкое-под подшипник к 4-ой
толстое сверху под втулку 5-ой,

#4:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:06
ksv71 писал(а):

это упорные шайбы 4-ой и 5-ой передач
тонкое-под подшипник к 4-ой
толстое сверху под втулку 5-ой,


Вот точно, они и были. А еще и пластиковую шестерню сломал, потом пришлось опять коробку разбирать, спидометр не работал Pardon

#5:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:08
ясно, спасибо. значит так и буду собирать!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:39
halkman писал(а):

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?


facepalm
если для себя и надолго лучше разобрать,
если не очень или продажу купи сливную пробку с магнитом от классики кпп

#7:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:57
halkman писал(а):

я забыл магнит положить. че делать, разбирать?


Вот, и я тоже его забыл поставить, год отъездил без проблем, магнит в кармашке двери лежал, ждал когда опять в коробку полезу. Дождался в итоге, первую передачу менял и его на место поставил.

#8:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 08:39
Ясно, значит седня разберу, и магнит поставлю. все равно такой вертикальный ход валов меня смущает facepalm
#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 09:38
halkman писал(а):

все равно такой вертикальный ход валов меня смущает


какой такой facepalm , ты собери до конца, поставь упорные кольца на подшипники, притяни как следует пластину, собери 5-ую, затяни гайки-а уж потом дергай за валы и смотри осевой люфт.
если он будет огромный смотри выработку с обратной стороны пластины, посадочное место под упорное кольцо подшипника в половинке корпуса или осевой люфт самого подшипника.
в сумме если эти три вещи будут убиты, люфт может быть больше нормы.
а более на него ничто не влияет.
осевое положение валов в кпп пп ваз, задается только этим упорным кольцом на подшипнике

#10:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 10:23
ясно. спсиб за разжёванное объяснение Smile
#11:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 20:14
Собрал кпп проехал 10 км и чето в ней стало похрюкивать нехорошо, снял разобрал, вижу что упорная пластина которая ударной отверткой закручивается - от руки отверкой отвернулась. дальше располовинил и вижу что на валу где синхроны,шестерня 4 передачи на нижней кромке зубъев именно снизу а не сторца где контакт с другой шестерней имеет задиры как будто туда чето попало и сточило 1мм .
И эта шестерня относительно той которая на первичном сидит ниже на 1,5-2 мм , там же видать по притертости как раньше было. и даже на первой передаче разница минимум в 1 мм. вторичка сидит нижЕ

я вот думаю при замене потшипников роликовых, когда обойму внутреннюю одеваешь на вторичный вал(там где муфты) дистанционного колца нету? и если одеть корпус сверху то стопорное кольцо не одеть на него, надо вал приподнять на 2мм гдето иначе паз куда кольцо стопорное одевается скрывается в корпусе верхнем.с первичным такого нету, его ну макс на 0.5-1 мм поднять надо

Добавлено спустя 51 минуту 58 секунд:

интересно, что съело зубья?
http://tepnino.ru/video/remont-svoimi-rukami/tuningovij-rjad-18-v-kpp-21083-kosjak-s-4-j-shesternej.html у меня тож самое

#12:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 22:56
С не сток рядом-напресовываешь внутренние кольца передних подшипников валов,и сами подшипники,ставишь валы в корпус,берешь токаря,собираешь вторичку,походу сборки смотришь чтоб шестерни стояли строго соответственно первичке,для чего придется делать шайбы и втулки нестандартной толщины и высоты(вот он токарь,ога),спустя очень долгое время собираешь и радуешься.Все.
Ps ну естественно попутно проверяешь что заводские запчасти были не изношены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU