qwerty-miha писал(а):Заглушка отверстия эмк, не?
Да...
Токо добавлю от себя... ЭТОКОЛХОЗ... Игорь82 писал(а):то есть холостой с такой штуковиной нормально не настроить?
Ну почему же...??? Очень даже настроить...
Но при заглущке не работает ЭПХХ, что не айс...kazak1102 писал(а):Игорь82 писал(а):то есть холостой с такой штуковиной нормально не настроить?
Ну почему же...??? Очень даже настроить...
Но при заглущке не работает ЭПХХ, что не айс...
не айс почему??Игорь82 писал(а):kazak1102,вопрос ну может и не втему,у 2110 где эпхх стоит?
ЭПХХ нигде не стоит... ЭПХХ состоит из блока ЭПХХ и клапана (ЭМКХХ)...
Блок эпхх у нас слева от коммутатора, у матрёхи, если она карбовая, по идее там же, но не факт... Не был под капотом у матрёхи карбовой...Игорь82 писал(а):у 2110 где эпхх стоит?
коммутатор у этого авто под панелью приборов,в бороде
Там же на шасси со стороны пассажира и коробочка блока ЭПХХ должна быть.
http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/karbyuratornaya-sistema/blok-upravleniya-ephh-karbyuratora-i-kommutator.html
Игорь82 писал(а):т808 спасибо
На здоровье! kazak1102 писал(а):Токо добавлю от себя... ЭТОКОЛХОЗ...
да лан тебе Петрович,
если уж быть чесным и не врать самому себе то карбюратор сейчас это КОЛХОЗ
с которым один гемор,
а тут ХХ без головной боли , дак в чём колхоз то?
в том что человек не съэкономит 50гр топлива?
kazak1102 писал(а):Потому што инженеры, не самы глупые, придумали такой девайс, как Экономайзер Принудительного Холостого Хода,
не нужно всё сразу перводить на инженеров, не нужно
инженеры хотели как лучше а получилось как всегда не работающее толком г@$но.
Я поездил и с тем и с тем, и уж лучше ездить без этого клапана чем трахать мозг себе и людям когда этот клапан начинает глючить, а так как у нас запчасти г@$но полное , то нафиг оно не нужно ещё и мозг забивать себе этим .
когда всё и без него работает без проблем.Dmitry_Cat писал(а):
а еще можно поставить жиклер с отверстием большего диаметра, тогда не рюмку на 100 км будет переедать
Dranik писал(а):да лан тебе Петрович,
Dranik писал(а):не нужно всё сразу перводить на инженеров, не нужно
инженеры хотели как лучше а получилось как всегда не работающее толком г@$но.
Всё там работает, и нет никаких проблем...
ТАМ НЕЧЕМУ глючить...
А инженеры, сказал же, не самые глупые...
Dranik писал(а):если уж быть чесным и не врать самому себе то карбюратор сейчас это КОЛХОЗ
Если быть чесным, то САМАРА (вся линеёка ВАЗа) это КОЛХОЗ из прошлого века... И шо...??? Будем покупать Майбахи...
Dmitry_Cat писал(а):а еще можно поставить жиклер с отверстием большего диаметра, тогда не рюмку на 100 км будет переедать
Вообще-то жик ХХ не для ЭПХХ, а для ХХ и Переходной Системы... kazak1102 писал(а):Если быть чесным, то САМАРА (вся линеёка ВАЗа) это КОЛХОЗ из прошлого века... И шо...??? Будем покупать Майбахи..
ну это уже ты в крайности пошёл.Garik36 писал(а):ЭПХХ - хорошая система, полезная, но не доведенная до ума, к сожалению. Вот она и является ахиллессовой пятой Солекса
Но она работает так, как её инженеры задумали, если правильный клапан вкручен правильными руками... А блок ЭПХХ, дак там вообще не о чём разговарвивать... Вторая машина, четвёртый карб в пользовании, и проблем в ЭПХХ не наблюдается...