что это такое стоит в место элекромагнитного клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что это такое стоит в место элекромагнитного клапана? Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:15

#2:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:30
Заглушка отверстия эмк, не?)
#3:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:33
Игорь82
Заглушка,для линывых карбюраторщиков.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:41
qwerty-miha писал(а):

Заглушка отверстия эмк, не?


Да... supercool
Токо добавлю от себя... ЭТОКОЛХОЗ... facepalm

#5:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:51
то есть холостой с такой штуковиной нормально не настроить?
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 22:56
Игорь82 писал(а):

то есть холостой с такой штуковиной нормально не настроить?


Ну почему же...??? Очень даже настроить...
Но при заглущке не работает ЭПХХ, что не айс...

#7:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 23:00
kazak1102 писал(а):

Игорь82 писал(а):

то есть холостой с такой штуковиной нормально не настроить?


Ну почему же...??? Очень даже настроить...
Но при заглущке не работает ЭПХХ, что не айс...

не айс почему??

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 23:04
Игорь82 писал(а):

не айс почему??


Потому што инженеры, не самы глупые, придумали такой девайс, как Экономайзер Принудительного Холостого Хода, который выключает подачу топлива по каналам ХХ при сброшенной педали газа на оборотах выше 2100 что устраняет возможные подёргивания при торможении двигателем, и как бы чуток уменьшает расход топлива (рюмка на 100 км. Very Happy )
Как правило, заглушку ставят или те, кто ника не может въехать, почему глючит клапан, или очень ленивые слесаря, которые не желают ничего искать, и прячут проблему (каоторая ниачём) за вот такой заглушкой...

#9:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 23:12
ага,значит вот как!спасибо kazak1102 все понятно описал Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

kazak1102,вопрос ну может и не втему,у 2110 где эпхх стоит?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 23:25
Игорь82 писал(а):

kazak1102,вопрос ну может и не втему,у 2110 где эпхх стоит?


ЭПХХ нигде не стоит... ЭПХХ состоит из блока ЭПХХ и клапана (ЭМКХХ)...
Блок эпхх у нас слева от коммутатора, у матрёхи, если она карбовая, по идее там же, но не факт... Не был под капотом у матрёхи карбовой...

#11:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 23:54
комутатор у этого авто под панелью приборов,в бороде,а вот как у нас на зубилках этого блока нет,даже и не знаю где искать Pardon
#12:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 07:51
Петрович, такой вопрос, кое кто эмк подключает на катушку зажигания вместо регулятора ХХ. Мотивация - 200-300 грамм на 100 ерунда. Собсна сам вопрос является ли панацея выходом из ситуации нестабильный ХХ.

моё имхо - нет, нужно искать проблему в подсосе воздуха, свечах, жиклерах.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 10:47
kenz
Скажу свое мнение т.к. катался с отключенным ЭПХХ, это сделать даже проще, чем ставить заглушку. Отключение ЭПХХ- в первую очередь довольно сильное снижение эффективности торможения движком на 2-й и 3-й скоростях , а это уже безопасность и в первую очередь зимой.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:12
Игорь82 писал(а):

у 2110 где эпхх стоит?
коммутатор у этого авто под панелью приборов,в бороде


Там же на шасси со стороны пассажира и коробочка блока ЭПХХ должна быть.

http://www.vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remont/dvigatel/karbyuratornaya-sistema/blok-upravleniya-ephh-karbyuratora-i-kommutator.html

Игорь82 писал(а):

т808 спасибо Drinks or Beer


На здоровье! Smile

Последний раз редактировалось: т808 (18 Май 2013 11:55), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 11:52
т808 спасибо Drinks or Beer
#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 15:00
До чего дожили! Порнографию уже крупным планом выкладывают facepalm
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 21:10
kazak1102 писал(а):

Токо добавлю от себя... ЭТОКОЛХОЗ...


да лан тебе Петрович,
если уж быть чесным и не врать самому себе то карбюратор сейчас это КОЛХОЗ facepalm
с которым один гемор,
а тут ХХ без головной боли , дак в чём колхоз то?
в том что человек не съэкономит 50гр топлива?
kazak1102 писал(а):

Потому што инженеры, не самы глупые, придумали такой девайс, как Экономайзер Принудительного Холостого Хода,


не нужно всё сразу перводить на инженеров, не нужно nea
инженеры хотели как лучше а получилось как всегда не работающее толком г@$но.

Я поездил и с тем и с тем, и уж лучше ездить без этого клапана чем трахать мозг себе и людям когда этот клапан начинает глючить, а так как у нас запчасти г@$но полное , то нафиг оно не нужно ещё и мозг забивать себе этим .
когда всё и без него работает без проблем.

#18:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 21:22
это ЭМК или переделка какая то?
не видел таких ЭМК


там игла пластиковая есть?

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 21:46
Dmitry_Cat
Это заглушка вместо ЭМК и хорошего в ней ничего нет. Pardon

#20:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 22:25
зачем городить заглушку, если можно у ЭМК иглу обломать? Smile

это понятно, что хорошего мало Smile

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

как то давно выбирал ЭМК, попадались какие то коперативные, у которых усилие втягивание бло слабее, и когда игла была в бензине, и может еще немного прогревшись, иглу клинило

в конце концов нашел с хорошим усилием втягивания, проблема решилась

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

а еще можно поставить жиклер с отверстием большего диаметра, тогда не рюмку на 100 км будет переедать Smile

#21:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 00:18
Dmitry_Cat писал(а):


а еще можно поставить жиклер с отверстием большего диаметра, тогда не рюмку на 100 км будет переедать Smile

facepalm

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 02:14
Dranik писал(а):

да лан тебе Петрович,


Dranik писал(а):

не нужно всё сразу перводить на инженеров, не нужно
инженеры хотели как лучше а получилось как всегда не работающее толком г@$но.


Всё там работает, и нет никаких проблем...
ТАМ НЕЧЕМУ глючить... supercool
А инженеры, сказал же, не самые глупые...
Dranik писал(а):

если уж быть чесным и не врать самому себе то карбюратор сейчас это КОЛХОЗ


Если быть чесным, то САМАРА (вся линеёка ВАЗа) это КОЛХОЗ из прошлого века... И шо...??? Будем покупать Майбахи... hehe

Dmitry_Cat писал(а):

а еще можно поставить жиклер с отверстием большего диаметра, тогда не рюмку на 100 км будет переедать


Вообще-то жик ХХ не для ЭПХХ, а для ХХ и Переходной Системы... supercool

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 07:47
kazak1102 писал(а):

Если быть чесным, то САМАРА (вся линеёка ВАЗа) это КОЛХОЗ из прошлого века... И шо...??? Будем покупать Майбахи..


ну это уже ты в крайности пошёл.

#24:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 10:41
ЭПХХ - хорошая система, полезная, но не доведенная до ума, к сожалению. Вот она и является ахиллессовой пятой Солекса Pardon
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 11:08
Garik36 писал(а):

ЭПХХ - хорошая система, полезная, но не доведенная до ума, к сожалению. Вот она и является ахиллессовой пятой Солекса


Но она работает так, как её инженеры задумали, если правильный клапан вкручен правильными руками... А блок ЭПХХ, дак там вообще не о чём разговарвивать... Вторая машина, четвёртый карб в пользовании, и проблем в ЭПХХ не наблюдается... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU