закипел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: закипел Автор: alex2109 СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 23:00
Ехал на огород-дачу и закипел.
Недоехав чуток, всего за 30 метров от дачи увидел пар из-под капота.
Открыл капот - а там тосол бултыхает и выплёскивается.
Дорога на огород-дачу плохая и там надо ползти медленно на первой передачке.
Наверно поэтому и вскипел, ибо ездил на неделе по городу и проблем не было.

Косяки:
1) крышка бачка была просто чуть наживулена (ибо клапаны там уже заржавели)
2) датчик температуры не работает (отвалился провод) - рост температуры не видел.
3) печка (отопитель) не работает моторчик (не знаю что такое, вроде летом печка не нужна) - облом с запасным методом остудить мотор.

Как действовал:
открыл капот.
не глуша двигатель достал и перемкнул контакты из датчика температуры стоящего в радиаторе и работающего на включение вентилятора - вентилятор заработал.
уровень жидкости в бачке понизился (вернее исчез оставив бачок пустой).

Сбегал за водой и долил 1,5 л воды, она ушла вся. сбегал ещё раз и долил ещё 0,5 л воды, теперь в бачке появился видимый уровень жидкости.

Так оставил на холостых чтобы работал двигатель и работал вентилятор охлаждая радиатор на 5 минут.

Далее заглушил двигатель и 10 минут работал только вентилятор (от АКБ).

Заниматься ремонтом в огороде небыло времени и желания.
поэтому проверив уровень ОЖ поехал домой с постоянно включенным вентилятором и недозакрытым капотом - чтобы охлаждалось на всякий случай.

Приехав домой специально проверил систему.
Подсоединил провод к датчику температуры, завёл движок на ХХ, дождался поднятия температуры до срабатывания вентилятора, щупал шланги радиатора.

Вентилятор включился когда надо и штатно отработал.
Шланги тоже теплели штатно. (правда у меня кажись на большой круг рановато открывается, но это же летом даже лучше)

Так что было то? Почему закипело то?

#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 23:04
А когда закипела, вентилятор работал?
#3:  Автор: alex2109 СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 23:09
Когда закипела вентилятор не работал.
Я побибикал - сигнал работал. Значит вроде пердохранитель цел.
Но у меня вентилятор подключен не через зажигание, а по-другому.
Работает от АКБ даже при заглушенном движке.

#4:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 23:17
Крышку бачка новую поставь, и датчик температуры на панели приборов сделай, чтоб работал.
#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2013 08:49
alex2109 писал(а):

Когда закипела вентилятор не работал.


Сгорел датчик включения карлсона в радиаторе или окислились клеммы проводки на этом датчике. На карбовой зубилке карлсон включается раньше чем закипает ОЖ даже вообще без пробки бачка.
alex2109 писал(а):

Но у меня вентилятор подключен не через зажигание, а по-другому.
Работает от АКБ даже при заглушенном движке.


Есть такая заводская схема подключения карлсона, она без реле.
Серьезный ньюанс - тебе подходят не все датчики включения карлсона, нужен только "силовой" датчик 66.3710.
Если поставить датчик типа ТМ108, а в магазинах их большинство, он очень быстро сгорит.

#6:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 09:56
alex2109
Один в один ситуация как у меня была!!!

У меня отошёл провод с датчика на радиаторе, по приборам было 130 градусов))

С мотором всё в порядке, ничего не сломалось, ездит хорошо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU