Преступник№1 писал(а):Уважаемые Други,актуальным стал ныне для меня вопрос борьбы с коррозией в не запущенной форме-то есть далекой от сквозных дыр,но в перспективе ничего хорошего не предвещающей.
Преступник№1 писал(а):Собрать здесь самые достойные на сегодня компоненты,как то:преобразователи,грунты и прочие,в идеале именно их названия.;
А так же собрать правильные указания по применению этих компонентов.
и вот тебе
Преступник№1 писал(а):отчеты самых опытных бойцов,с рассказом о компонентах,способах и результатах.
Короче, самый лучший способ борьбы со ржой - купить новую машину.
Остальное не даёт результатов, даже если тебе будут говорить обратное продавцы краски и тролли на форуме
Корочее, пробовал и дорогой краской и дешёвой - результаты фиговые.
Дорогая краска( под мою тачку) - мобихел по № из багажника + грунт профессиональный + лак пафосный. Берёшь пульвик и по подготовленное поверхности укрываешь.
Получается очень красиво, цвет совпадает, хоть и будут уверять тебя, что может быть краска выгорела и т.п. Совпадает всё 100%
Короче, потом будет ржаветь в местах, куда ты тупо мало дунул, ну ты же не настоящий маляр, да?
Капот и 2 крыла покрасить на материалы вышло в пределах 3 тыщ.
Дешёвая краска - половая эмаль, 100 рублей за банку. Цвет чорный!
Прямо мажешь и норм получается.
Через полгода-год цветёт ( дорогой способ цветёт через 2-3 года)
Подготовка поверхности - ответственное дело, 50% успеха именно здесь!
Наждачка, шлифмашинка, растворители - всё идёт в дело на этом этапе.
Проффесианалы рекомендуют ещё и преобразователь ржавчины( слабенькую смесь кислоты с водой), я разницы не заметил.
По мне - это фигня какая-то.
Преобразует деньги из твоих в деньги хозяина магазина только, ржавчину не трогает
Вообще это дрочево с машиной.
Короче, совет тут такой,
что на новую денег у вас нет, и навыков с оборудованием нет тоже.
Не надо переводить деньги на старые тачки - тратьте на себя или откладывайте на новую.
А вместо ремонта своего ведра - устройтесь на работу хоть куда-нибудь - тольку будет гора-а-аздо больше!
Это офигенный совет, цените его. Спасибо Лёха571 писал(а):по поводу краски разъедает или не я не знаю
узнать бы точноAhmet99 писал(а):А вместо ремонта своего ведра - устройтесь на работу хоть куда-нибудь - тольку будет гора-а-аздо больше!
Мне вот не хватало денег на ремонт таза. Я сменил работу, стал зарабатывать прилично. И теперь я могу вкладывать все свои деньги в ремонт машины! Она уже почти в идеале Лёха571 писал(а):Эта кислота применяется для пайки.ее можно спросить в электро магазине,или в радио или на рынке у дедушек!
Для пайки применяют соляную кислоту травленую.
В кислоту кладут кусочки цинка и после бурной реакции с выделением
водорода и остывания жидкость готова к использованию.Лёха571 писал(а):кислота ортофосфорная
Лёха571 писал(а):по поводу краски разъедает или не я не знаю.
краска темнеет,но я на нормальную краску и не вижу смысла это дело мазать.А вот металл разъедает,потому как кислота,следовательно это дело потом надо промывать большим количеством воды.
Небольшое лирическое отступление чтобы закрыть поток советов по поводу покупки новой машины-мне 21 год и на ламборджини я еще не заработал,это раз.Походите и посмотрите на улицах на приоры к примеру годов девятых десятых,и потом расскажите мне что они ржавеют меньше.
Позиция я надеюсь теперь моя ясна.
Всем кто откликнулся по существу вопроса большое человеческое спасибо.
Кто шарит,но пока молчит-не стесняйтесь и поделитесь с людьми знаниями.Преступник№1 писал(а):по поводу покупки новой машины-мне 21 год
у тебя всё впереди, купишь ещё ламборджини слегка б/у )
Когда ремонтировать будешь, а тачка у тебя ещё чего-то стоит, смотри не испорти внешний вид, чтобы хуже не стало.
Т.е. будешь продавать - лучше пару жучков затрёшь пальцем перед продажей,
чем с заляпанной краской бортом объяснять покупателю, что классный ремонт произведён и ржа остановлена, а внешний вид, того... пострадал
плохосделанную машину хрен продашь, лучше вообще ничего не делать, чем делать плохо. вот такой совет Шихаэль Мумахер писал(а):Скоблю жука заточенным концом надфиля , пока не покажется вокруг гарантированно чистый металл
Лучше применить бормашинку для гравировки. Ортофосфорная кислота дает хороший результат (цена 1л - 400-450 руб.). Минус борьбы с жуками - это покраска небольшого участка. Легко разглядеть окрашенное место, а это вопросы при продаже. Читал проШихаэль Мумахер писал(а):Динитролом RC800
отзывы положительные.LETA писал(а):Лучше применить бормашинку для гравировки
Не... ржа должна остаться, иначе динитрол не сработает... Ahmet99 писал(а):Через полгода-год цветёт ( дорогой способ цветёт через 2-3 года)
это ж ахренительно перед зимой так сделаю.Богамол писал(а):Поломки двига, кпп и т.д это фигня.
ну не скажи ! лучше гнилую дверь или крыло поменять чем постоянно жить в гараже перебирая двиг или коробку с учетом качества запчастей и кривых рук мастеров.Преступник№1
респект
barabuler писал(а):ну не скажи ! лучше гнилую дверь или крыло поменять чем постоянно жить в гараже перебирая двиг или коробку с учетом качества запчастей и кривых рук мастеров.
проблема в том, что если сгнила дверь, все остальное тоде не может быть не гнилым. А мотор фигня, за пару дней откапиталить можно, можно выкинуть и впихнуть другой, да что угодно можно...х123ас писал(а):проблема в том, что если сгнила дверь, все остальное тоде не может быть не гнилым.
Ну как сказать... Вот у меня гниет дверь, а пороги целые Зато рамка лобового ржавеет внутри...
х123ас писал(а):А мотор фигня, за пару дней откапиталить можно, можно выкинуть и впихнуть другой, да что угодно можно...
Все зависит от наличия рук, или связей, или денег Garik36 писал(а):Ну как сказать... Вот у меня гниет дверь, а пороги целые Зато рамка лобового ржавеет внутри...
да легко сказать - пороги пойдут через год-два х123ас писал(а):пороги пойдут через год-два
Двери и задние арки сразу пошли после покупки, днище дырявое было, а вот пороги целые В сервисе мне их покрыли антигравием, все отлично.Garik36 писал(а):Двери и задние арки сразу пошли после покупки, днище дырявое было, а вот пороги целые В сервисе мне их покрыли антигравием, все отлично.
будем надеяться конечно, однако сам понимаешь, объективных причин гнить железу с значительно различающимися сроками, нет.