pavel74 писал(а):Лезть в водительскую дверь. Или оборвались провода, идущие в гофре от двери до стойки, или накрылся электрозамок.
Сегодня разбирал, смотрел, вроде все провода на месте...
Электрозамок, думаю, не должен накрыться, закрывает же он все двери..NeiD писал(а):Открываешь ящик с где предохранители в пучке проводов ищещ цилиндр диаметром приблизительно 10мм, диллной до 10см, мож чуть меньше, пишу на память... у него розовые провода! раскручиваешь его, в нем предохранитель, на 10А! у очень часто горел почему-то, поставил на 15А и забыл!
Не нашел там ничего похожего, возможно так на десятом семействе, на приоре по другому...
Все-таки может кто-то сталкивался с подобным? Или знает как решить проблему?den1s_55 писал(а):Не нашел там ничего похожего, возможно так на десятом семействе, на приоре по другому...
на приорах действительно по другомуden1s_55 писал(а):Все-таки может кто-то сталкивался с подобным? Или знает как решить проблему?
сигналка то штатная или доп.установлена? вообще то там алгоритм работы ЦЗ такой -снаружи закрывает все ,а открывает только водителя. с салонной кнопки все открывает и закрывает. Если сигналка штат то нужно при вкл.зажигании нажать и удерживать кнопки закр. и откр. до сигнала сирены.Если штатка не активирована то двухшаговый режим отпирания можно отключить программно на диагностическом оборудовании либо городить схему с целой кучей релюхвладмир писал(а):den1s_55 писал(а):Не нашел там ничего похожего, возможно так на десятом семействе, на приоре по другому...
на приорах действительно по другому
den1s_55 писал(а):Все-таки может кто-то сталкивался с подобным? Или знает как решить проблему?
сигналка то штатная или доп.установлена? вообще то там алгоритм работы ЦЗ такой -снаружи закрывает все ,а открывает только водителя. с салонной кнопки все открывает и закрывает. Если сигналка штат то нужно при вкл.зажигании нажать и удерживать кнопки закр. и откр. до сигнала сирены.Если штатка не активирована то двухшаговый режим отпирания можно отключить программно на диагностическом оборудовании либо городить схему с целой кучей релюх
Сигнализация старлан...думаю, штат не активенden1s_55 писал(а):С блелка сигнали так и если с ключа открывать. Если же открывать внутри с кнопки на водительской двери, то все норм.
Так значит с родного приоровского ключа кнопкой дверь открывает и закрывает? Если так, то без вариантов переводить режим открывания на штатной сигнализации! Похоже , что всё сделано реально грамотно...
Вообще-то установщики должны были всё объяснить и показать... Chemist писал(а):den1s_55 писал(а):С блелка сигнали так и если с ключа открывать. Если же открывать внутри с кнопки на водительской двери, то все норм.
Так значит с родного приоровского ключа кнопкой дверь открывает и закрывает? Если так, то без вариантов переводить режим открывания на штатной сигнализации! Похоже , что всё сделано реально грамотно...
Вообще-то установщики должны были всё объяснить и показать...
Ключ родной без кнопок, купил уже так.... если им открывать(в замочную скважину вставлять), то открывается одна, а если им закрыть - то сначала 3 откроются двери, а потом все четыре закроются! То же самое с брелка сигнализации. Сигнализация делалась при прошлом владельце.
По поводу ступенчатого открывания, не думаю, что так должно быть, как описал выше.Vlad-46 писал(а):Ослабить зажим от активатора, опустить на 1-2 мм и снова затянуть.
Где находится активатор? Эта та штука со штырьком?den1s_55 писал(а):По поводу ступенчатого открывания, не думаю, что так должно быть, как описал выше.
повторюсь-это штатный алгоритм работы ЦЗ если тебе нужно чтобы открывались все одновременно читай что я писал вышевладмир писал(а):штат то нужно при вкл.зажигании нажать и удерживать кнопки закр. и откр. до сигнала сирены
я так понимаю, кнопки на брелке? Просто брелка штатного нет у меня, только брелок сигнализации старлайн. Уточните, на чем нажимать эти кнопки?den1s_55 писал(а):я так понимаю, кнопки на брелке? Просто брелка штатного нет у меня,
именно на штатном. если star line с автозапуском то 2 ключ или его часть находятся где то в машине.В твоем случае проще отключить режим программно в сервисе, так как штатка наверняка не активирована