После 110 ужасный звук и вибрация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После 110 ужасный звук и вибрация Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 12:35
Доброго времени суток всем. Ездил по городу, больше 80 не разгонялся, всё нормально. По трассе пошел на обгон, в районе 110 км/ч начался такой звук, что я думал либо гене капец, либо вообще цепь порвалась...сбавил скорость - прекратилось. Запах пошел какой-то резиной, думал может муфта на коробке. В яму не залазил ещё. Что это может быть?
#2:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 14:44
В муфте-то вроде нечему тереться.
Как вариант, клинит генератор, ремень начинает проскальзывать и гореть.
Затяжку ступичных подшипников еще бы посмотреть.

Анекдот. В автосалон приезжает мужик на кайене:
- Неделю назад купил у вас кайен, на скорости выше 240кмч, снизу появляется какая-то вибрация.
- Все нормально. Это у вас очко играет.

#3:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 16:31
может сцепление умирает Pardon
#4:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 16:44
S45RUS писал(а):

клинит генератор


Зарядка в тот момент не падает.
S45RUS писал(а):

Затяжку ступичных подшипников


Проверил, вообще мормально все, колеса вращаются легко, без сопротивления.
anykey, а вот это может быть, но как проверить...
Анекдот в тему, поржал Very Happy

#5:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 18:57
В пятерке (как и вообще в ВАЗ) тысяча потенциальных источников шума.
Вы бы написали, каков характер шума, примерно откуда идет звук (лучше пассажиру на заднем сиденьи послушать). Вообще 5-ка за сотню км/час шумит, гудит и тд.
Не думаю, что ремень помпы - он скорее будет шуметь на высоких оборотах независимо от скорости, даже на месте. Впрочем, его состояние и натяжение проверить не мешает.
Для начала проверьте состояние и подтяжку болтов эластичной муфты (на которой карданный вал висит) и глушителя.

Для проверки сцепления попробуйте тронуться с места на второй передаче при нажатом тормозе. Если заглохнет - нормально. Если двигатель работает - сцеплению кырдык

Последний раз редактировалось: kunnapuu (20 Май 2013 19:04), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:03
Звук точно где-то спереди. Ездил всегда и 120 и 130 проблем не было. С выпускной системой всё нормально, сидит жестко, буду смотреть муфту.
#7:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:08
Ездить на классике 120 и 130 - это круто!
#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 20:28
Это кардан. На этой именно скорости и у меня он себя проявил. Был заменен. Все прекратилось.
Цитата:

Ездить на классике 120 и 130 - это круто!


Нормальная крейсерская скорость. Можно и быстрее, но негде и незачем.

#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 21:06
Я не так давно пересел на Дэо Нексиа. Машина новая, все путем. Но на на скорости 100-110 км/час появлялась вибрация на руле. На перво ТО отбалансировали колеса - и все вибрации пропали.
На скоростях ниже 100 вибрации не ощущались.

#10:  Автор: ТЧМОткуда: г.Фролово СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 00:45
У меня вибрация и гул с 70-ти начинается.Правда крестовина просит замены.А вот про подвесной я забыл.А мост не может такой гул издавать?
#11:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 21:49
Ludvig писал(а):


Нормальная крейсерская скорость. Можно и быстрее, но негде и незачем.


Крейсерская скорость - это 60км/ч, а здесь уже близко к максимальной.

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 22:47
Andrey_78 писал(а):

Крейсерская скорость - это 60км/ч

И хто Вам такую ересь сказал? Я скорей поверю в то, что крейсерская скорость, это пол-спидометра, тоисть если на нём шкала на 180, соответственно-90 (слыхал краем уха).

#13:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 22:58
drap писал(а):

Andrey_78 писал(а):

Крейсерская скорость - это 60км/ч

И хто Вам такую ересь сказал? Я скорей поверю в то, что крейсерская скорость, это пол-спидометра, тоисть если на нём шкала на 180, соответственно-90 (слыхал краем уха).



Вот именно, что краем уха.
Минимальный расход на классике достигается именно на скоростях 60-70 км/ч (в зависимости от двигателя и коробки)

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 23:33
Andrey_78 писал(а):

Минимальный расход на классике достигается именно на скоростях 60-70 км/ч


Особенно на второй передаче... hehe

#15:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 01:19
Так мне ничего и не помогло... Муфта в нормальном состоянии, нигде не видно признаков того что бы что-то терлось.. Уже и кардан проверил, и подвесной, незнаю что делать.......... cry
#16:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 01:34
Toutakuchuuei писал(а):

Так мне ничего и не помогло...

Ну тогды остается один вариант:
S45RUS писал(а):

- Все нормально. Это у вас очко играет.


#17:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 10:15
Toutakuchuuei писал(а):

Так мне ничего и не помогло...

Ну я не удивлён и при такой диагностике другого результата и не должно быть!.
Toutakuchuuei писал(а):

Уже и кардан проверил, и подвесной, незнаю что делать..........

Сначала нужно точно определить место источника вибрации и шума.
Ну при чём тут кардан и муфта, если сами утверждаете, что:
Toutakuchuuei писал(а):

....начался такой звук, что я думал либо гене капец,...запах пошел какой-то резиной Звук точно где-то спереди


#18:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 12:33
Toutakuchuuei писал(а):

Так мне ничего и не помогло... Муфта в нормальном состоянии, нигде не видно признаков того что бы что-то терлось.. Уже и кардан проверил, и подвесной, незнаю что делать.......... cry

Научись читать. замени кардан, потому что он у тебя гнутый. Выкинь без сожаления. Перед выкидыванием посмотри где приложился.

#19:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 12:35
Rezo, ну а как провести диагностику? Собирался вывешивать колесо, разгоняться до 120 и лезть в яму смотреть.. а как еще определить...
Спереди это где-то в районе коробки, как раз там где муфта. И причем именно на 110 км/ч, хоть на 4ой хоть на 3й передаче. От оботоров двигателя не зависит

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Ludvig, я смотрел вчера кардан со всех сторон, никаких следов внешних воздействий не нашел...ну как он мог согнуться сам по себе? На машине никто кроме меня не ездит, я точно им нигде не цеплялся

#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 13:08
Toutakuchuuei писал(а):

Rezo, ну а как провести диагностику? Собирался вывешивать колесо, разгоняться до 120 и лезть в яму смотреть.. а как еще определить...

Спереди это где-то в районе коробки, как раз там где муфта. И причем именно на 110 км/ч, хоть на 4ой хоть на 3й передаче. От оботоров двигателя не зависит


Ставишь авто "раком" - с вывешенными задними колесами, только обязательно надежно закрепи, что бы не соскочило! (лучше конечно на подъемнике)
Заводишь мототор, врубаешь прямую передачу, выставляешь повышенные обороты... А помошник ползает вокруг и смотрит где че шумит, треться и т.п.
Хотя, если есть запах горелой резины, то скорее всего ремень проскальзывает или трется обо что-нибудь.
А может был запах не горелой резины а феродо!? Может сцеплению "кончита".
Проверь регулировку привода: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/5-1-sceplenie.html

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 00:20
Ludvig
Мил человек - кардан - это 5-7 рублей. Будьте менее категоричны в своих посылах, пожалуйста.
мои 5 коп.: кардан лупит после 80-ти. после 110 - это дисбаланс колес.
Прощупай обода с внутренней стороны - бывает заминается хорошо..

#22:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 21:42
Вячеслав Карпов писал(а):

Ludvig
Мил человек - кардан - это 5-7 рублей. Будьте менее категоричны в своих посылах, пожалуйста.


Когда свою аналогичную проблему решал радикально, отдал эти деньги, приладил и забыл про его существование.
Аналогично решаю проблемы с карбюратором, раз в пять лет.

#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 22:50
Ludvig
Я с тобой согласен в плане подхода к проблемам. Мне не нравится манера давать такие радикальные советы имея ( в отличие от ремонта своей машины) крайне ограниченную информацию Pardon
Или потрудись объяснить, как ты за эН тысяч километров диагностировал кривой кардан? Я так не умею, от того и не понимаю ...

#24:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 00:03
Только методом перебора. Поменял все, подвесной, крестовину....
Проблема не ушла. Поменял кардан, сожалея о потраченном времени и силах. Ведь не на ино катаемся, проще выбросить деталь целиком, чем возюкаться с восстановлением. Чисто время-денежный аспект. А понимание придет позже: Пока не вспотеешь - не осознаешь. Машина, не новая, требует восстановительных работ. Без сожаления выкидываю все что вызывает подозрения, зато в дороге чувствую себя уверенно. При месячном бюджете семьи в 3-4 наших авто, вполне могу это себе позволить, чтобы не останавливаться на дороге. С ино такого не произойдет, бюджет не позволит.

#25:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Июля 2013 21:44
Вячеслав Карпов писал(а):

При месячном бюджете семьи в 3-4 наших авто


Дык при таком бюджете, не на классике нуно ездить....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU