MikhaylenkoPA писал(а): при выжиме сцепления после наката машина как правило глохнет
или полукольца. как жёсткий вариант.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
про массы http://www.chiptuner.ru/content/groundLogis писал(а):было подобное, провалы при сбросе газа вплоть до промаргиваюшей лампы давления масла и глохла иногда, поднял напряжение на генераторе, косичку с гены на лонжерон, массу толстым проводом на гайку у колена водителя и на шасси эбу, провод включения вентилятора от жгута датчиков перекинут на шасси эбу.
Заменен дмрв, так как когдато был залит маслом в гофре и промыт спиртом(стала на холодную заводится с первого раза и зимой перестала заливать свечи), рхх менялся, дпдз тоже. Помогло только рассверливание отверстия в дросселе малой вентиляции картера до 2 мм, думаю хватило и 1,5 бы.
а он не забит был - канал малой вентиляции?4K6RMA писал(а):тоже плавают обороты при заводке после нагрева, но бывают "радостные моменты"
движок дергается? и в каких пределах обороты плавают?4K6RMA писал(а):чувствуется износ ДПДЗ надо будет померить тестером
если пробег большой, лучше сразу замени4K6RMA писал(а):пределы плаваний оборотов от 1000 до 500 редко вплоть до полного срыва(по показометру)
как? сбрасываешь газ, обороты падают довольно низко, перетрях, воостанавливаются - так?
Ездишь с постоянно вкл. ближним светом? А если свет и все потребители выключить - нормализуется? Если так, то чисть и протягивай все массыMikhaylenkoPA писал(а):4K6RMA
я к тому, что если провал при сбросе газа зависит от нагрузки на бортсеть (ближний, печка) то нужно чистить особенно массу мозгов. Мне вообще пришлось допмассу кидать (симптомы были такие же), так как сызранцы запрятали ее в неизвестном направлении, я ее не нашел
выше названные симптомы после решились?
з.ы. осталось соединить массы кронштейна ЭБУ с кузовом за торчающую шпильку зарулем4K6RMA писал(а):выше названные симптомы после решились?
да. А то иногда даже глохла.Alexey103 писал(а):на ХХ при нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 1400 с 1000.
А что, разве не должна?Alexey103 писал(а):на ХХ при нажатии на педаль газа обороты подскакивают до 1400 с 1000. это так и должно быть или двигатель воздуха хапает от вакуумника?
педаль газа или тормоза? , если газа то скорей износ проводящего резистивного слоя ДПДЗ, можно померить тестером плавно нажимая на газ если напряжение на средней ножке прыгает или растет не линейно то датчик под замену(или смазка как временный вариант)Alexey103 писал(а):на ХХ при нажатии на педаль газа тормоза обороты подскакивают до 1400 с 1000. это так и должно быть или двигатель воздуха хапает от вакуумника?
Так быть не должно.
1) Действительно движок хапает воздуха от ВУТа (шипит?).
2) Налицо перелив, т.к. порция постороннего воздуха не гасит обороты, а поднимает.
Виноватым может быть:
1) ДПДЗ (1-2% на закрытой дроссельной заслонке) или
2) ДМРВ (деградация) или
3) банально массы (повышенный сигнал в канале АЦП ДМРВ из-за перепада потенциалов масс). Помогает косичка массы между генератором и кузовом, и протяжка крепежа кронштейна ЭБУ к моторному щиту.Ну право детсад.
K-easy-L писал(а):Какие провода в качестве масс использовать?
косичку массы
K-easy-L писал(а):Кронштейн ЭБУ находится возле правой ноги водителя???
Между правой ногой водителя и левой пассажира.
K-easy-L писал(а):Как прикрутить массу к моторному щиту?
Смотрим наверх страницы и идём по ссылке выложенной alex-7.
Там есть описание "точек заземления" в том числе для 2110-12 и картинка: