tykhon писал(а):Если вывесить колесо и понажимать на тормоз, растормаживается мгновенно. Но когда едешь, такое впечатление, что тормозное усилие снимается не сразу а плавно, т.е. ногу с педали уже снял, а машина окончательно растормаживается где-то за секунду.
Остановись на пригорке. Подержи тормоз и отпусти. Если останется стоять - значит не растормаживается. Хорошо заметно на перекрестках, когда чуть в горку. Машина назад не откатывается при трогании.tykhon писал(а):Останавливаемся.
Тормоза спереди горячие, но диски ожог на пальце не оставляют.
Ничего не клинит. У меня просто после поездки на колёсном диске руку держать нельзя.
Если бы клинило - диск ещё бы и красным был.
Сначала на балансировку, потом на развал-схождение. Или наоборот.kulmuk писал(а):Греется с одной стороны?У меня похожие симптомы были.Пока не заклинило колесо не мог понять что это подшипник.Не рычал,не люфтил,крутился,а потом заклинил.
Диски греются примерно одинаково.
Ступичную гайку только одну потрогал - теплая, но холоднее диска. Колесо вот не домкратил.
А как выглядит заклинивание? Сразу улетаешь с дороги или есть шанс вырулить?
Да, а ГУР не мог хандрить с такими симптомами? У нас сегодня жарко, может как-то это повлияло..алекс спб писал(а):tykhon
на холодную рокот и люфт,на горячую тугое вращение
На горячую впечатление как будто колодки подклинило.
Медленно ехал поэтому не выкинуло с дороги,но колесо юзануло.