Не хочет машина работать с ДК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 17:31
Здравствуйте.Я все бьюсь со своим ЭБУ.На другую машину пока не нашел кому поставить,чтобы проверить его.А вот скажите.если на авто с ДК,отсоединить разъемы ДК,как машина работать будет?Изменится ли ХХ и заводка,будет ли подергивать,как протроем?Потому ,что я разъединил разъемДК и работа мащины не изменилась ни в худшую ни в лучшую сторону.также протрой,только ошибка по ДК вылезла и все.Из этого можно понять,что может ДК врет?
#27:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 18:49
Игорь11 писал(а):

Из этого можно понять,что может ДК врет?


нужно посмотреть с помощью диагност. программы как работает ДК,тогда узнаешь работает ли он

#28:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 19:15
Игорь11 писал(а):

если на авто с ДК,отсоединить разъемы ДК,как машина работать будет?


По-разному. Зависит от самих мозгов и прошивки. Лично мне встречались случаи когда снятие ДК на работу никак не влияло (на коротком промежутке времени), бывало начинал плясать (800-1200) ХХ, а иногда вообще глох.

Такого:
Игорь11 писал(а):

будет ли подергивать,как протроем?


не встречал.

#29:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 19:42
а вот интересно, если датчик отключить, ошибка выскочит? у меня БК Штат не показывает напряжение на ДК, может у меня в прошивке ЭБУ его просто нет? а физически-то он на месте стоит и проводка подключена
#30:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 20:01
Тут вообще ерунда началась.Приехал в гараж,снял минусовую клемму.Потом решил завести.одел клемму,завожу,а она чи-пых-чих,короче не заводится.Вообще не пойму,что происходит с машиной.Т.к.ДК видит богатую смесь,может это ДМРВ косячит?
#31:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 20:29
попробуй удали в прошивке ДК для эксперимента
#32:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 20:31
MikhaylenkoPA писал(а):

попробуй удали в прошивке ДК для эксперимента

Удалял.Все тоже самое.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

MikhaylenkoPA писал(а):

попробуй удали в прошивке ДК для эксперимента

Да кстати,привет Рубцовску от тебя передал.Когда снова к нам?

#33:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 08:07
Игорь11 писал(а):

Когда снова к нам?


не знаю, было дело объезжал регион... помню гостиницу напротив администрации. И люди хорошие... Люблю небольшие городки, сам в таком вырос...Игорь11 дмрв не менял? какой код АЦП в покое? Некоторые калибровки весьма чувствительны к состоянию ДМРВ

#34:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 31 Май 2013 18:02
MikhaylenkoPA писал(а):

Игорь11 писал(а):

Когда снова к нам?


не знаю, было дело объезжал регион... помню гостиницу напротив администрации. И люди хорошие... Люблю небольшие городки, сам в таком вырос...Игорь11 дмрв не менял? какой код АЦП в покое? Некоторые калибровки весьма чувствительны к состоянию ДМРВ

АЦП ДМРВ в покое на прогретом двигателе 0,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016.Из за того,что врет ДМРВ,может ли машина вести себя так,что ставлю контролер(я сейчас говорю про свой старый ЭБУ Январь 5.1.2-71 без ДК,который работал нормально),завожу,работает нормально.Потом скидываю клемму минусовую,потом опять одеваю,завожу,не заводится,только чихает?Дерготня при езде на ХХ,,,,при переключениях,клевки конечно присутствовали и присутствуют.

#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 14:23
Игорь11 писал(а):

,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016


массы. Как предположение, у ДК есть нагреватель, достаточно мощный (на память - не то 12, не то 18 ом, в общем, около 1 А ток), вот может массы ЭБУ у тебя и повылазили из подполья... понаблюдай за борт. напряжением через диагн. программу

#36:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 05:36
MikhaylenkoPA писал(а):

Игорь11 писал(а):

,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016


массы. Как предположение, у ДК есть нагреватель, достаточно мощный (на память - не то 12, не то 18 ом, в общем, около 1 А ток), вот может массы ЭБУ у тебя и повылазили из подполья... понаблюдай за борт. напряжением через диагн. программу

Через диагностику смотрел бортовое напряжение на не заведенном двигателе 9,7В;на ХХ 12,6.В предположении с массами-я пропаял все разъемчики в проводке,также и в разъеме на ЭБУ.Расход топлива повысился до 15 литров,тяга плоховаста стала.Думаю накрылся ДМРВ.Сегодня займусь подменой ,возьму у друга,у него все ОК.

#37:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 09:31
Январь 5ый инф. о бортовом напряжении берёт с замка зажигания (8контактная колодка в районе иммобилайзера у ног водителя, сине-красный провод), а не с главного реле или АКБ. Может там питания маловато.
#38:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 08:02
Игорь11 писал(а):

В предположении с массами-я пропаял все разъемчики в проводке


масса кузова, масса двигателя, масса ЭБУ - их надо курить в первую очередь (особливо массу ЭБУ, можно даже кинуть доп. массу на сам корпус ЭБУ))

#39:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 18:08
AMAROCK писал(а):

Игорь11
1) Яб прозвонил 17 и 23 на пердмет КЗ. Хрен его знает, где могли кинуть перемычку.

Подскажите как прозвонить 17 и 23 контакты ЭБУ?Я не электрик,сильно в этом не понимаю.

#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 10:41
Игорь11 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Игорь11
1) Яб прозвонил 17 и 23 на пердмет КЗ. Хрен его знает, где могли кинуть перемычку.

Подскажите как прозвонить 17 и 23 контакты ЭБУ?Я не электрик,сильно в этом не понимаю.


Тестер есть ? Ставишь в режим прозвонки (чтобы при замыкании щупов раздавался писк) и тыкаешь в колодку ЭБУ в 17 и 23 ногу.
Если пищит - значит 17 и 23 соединены проводом.

#41:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 20:19
AMAROCK писал(а):



Тестер есть ? Ставишь в режим прозвонки (чтобы при замыкании щупов раздавался писк) и тыкаешь в колодку ЭБУ в 17 и 23 ногу.
Если пищит - значит 17 и 23 соединены проводом.

Спасибо,попробую.Еще договорился,свой ЭБУ проверить, попробовать поставить на исправно работающую машину.

#42:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 21:35
Здравствуйте уважаемые.Прозвонил 17 и 23 контакт колодки ЭБУ.Тестер у меня без пищалки.Поставил режим прозвонки,показывает 1,звоню 17 и 23,показывает 0,01-значит соединены.Посмотрел еще раз разъем ЭБУ,разобрав его-соединения этих контактов нет.Подскажите кто сталкивался с таким, примерное направление поиска,чтобы всю проводку не вытаскивать?Сам ЭБУ тоже прозвонил-показывает 1(нет соединения внутри блока).Заранее спасибо.
#43:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 17:16
Здравствуйте.Нашел таки перемычку 23 и 17-го проводов.Попробовал перерезать эту перемычку и завел.Затроила как будто не работает один цилиндр.Соединил обратно.Завел ,работает не троит(пробовал на Январе 5.1.2-71-ом).Попробовал разъединил цепь 17-го провода-опять затроила.Тестер при этом показывает,что замыкания нет.Может,что я не так делаю?Или как то по другому надо?Подскажите?
#44:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 17:51
отрежь провод от выхода 17 под корень, все равно на этом месте никакого провода в нормальных проводках нет, только на 23.

Добавлено спустя 32 секунды:

http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5103.jpg смотри

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Вверху фото Января 5.1 с ДК
Эта http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1103.jpg под твой Январь 5.1.2

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

..так то если провод отрезан только от 17 вывода, а не 23 заодно, то разницы быть не должно что Январь 5.1.2, что просто Январь 5.1, видимо ты отцепил не от 17, а от 23 ноги. Отсоедини, а лучше вытащи контакт с 17 вывода.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Я на прошлой неделе поставил выхлоп под ДК, сам ДК, провёл проводку. Работает как надо, на трассе машина стала намного лучше, расход малость упал. Правда первые 10минут, думал что чтото не так сделал, т.к. ДК не выдавал сигнал, видимо заводская консервация выгорала так долго, позже сигнал стал прыгать амплитудой 0.21-0.80В. Теперь почти Январь 5.1 Евро-2, только без адсорбера и нейтрализатора, хотя резонатор стоит под возможность установки нейтрализатора, сейчас вместо него вставка-заменитель - т.к. длинный резонатор почему то не соединялся с приемной трубой под ДК, фланец чуть под углом заварен, думал только на одном моём так, а нет на всех так.

#45:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 18:45
У меня на 23-ем стоит провод,который идет в 17-ый к черному проводу в этом 17-ом.17-ый черный провод идет к двигателю(значит я думаю на форсу).Но ведь по распиновке форса должна быть на 23-ем,а у меня на 17-ом.Может на заводе попутали и подключили так,ведь если система с рециркуляцией,то все равно куда ее цеплять,главное в сочетании с 1-ой форсой.Значит может мне нужно переставить этот черный провод из 17-го в 23-е гнездо разъема? Наверное так?Посоветуйте?
#46:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 06:10
С 17 пина просто вытащи контакт, заизолируй. Либо как сам написал, переставь с 17 на 23, а хвост (который шёл с 17 на 23) выкуси.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU