Игорь11 писал(а):Из этого можно понять,что может ДК врет?
нужно посмотреть с помощью диагност. программы как работает ДК,тогда узнаешь работает ли онИгорь11 писал(а):если на авто с ДК,отсоединить разъемы ДК,как машина работать будет?
По-разному. Зависит от самих мозгов и прошивки. Лично мне встречались случаи когда снятие ДК на работу никак не влияло (на коротком промежутке времени), бывало начинал плясать (800-1200) ХХ, а иногда вообще глох.
Такого:
Игорь11 писал(а):будет ли подергивать,как протроем?
не встречал.MikhaylenkoPA писал(а):попробуй удали в прошивке ДК для эксперимента
Удалял.Все тоже самое.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
MikhaylenkoPA писал(а):попробуй удали в прошивке ДК для эксперимента
Да кстати,привет Рубцовску от тебя передал.Когда снова к нам?MikhaylenkoPA писал(а):Игорь11 писал(а):Когда снова к нам?
не знаю, было дело объезжал регион... помню гостиницу напротив администрации. И люди хорошие... Люблю небольшие городки, сам в таком вырос...
Игорь11 дмрв не менял? какой код АЦП в покое? Некоторые калибровки весьма чувствительны к состоянию ДМРВ
АЦП ДМРВ в покое на прогретом двигателе 0,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016.Из за того,что врет ДМРВ,может ли машина вести себя так,что ставлю контролер(я сейчас говорю про свой старый ЭБУ Январь 5.1.2-71 без ДК,который работал нормально),завожу,работает нормально.Потом скидываю клемму минусовую,потом опять одеваю,завожу,не заводится,только чихает?Дерготня при езде на ХХ,,,,при переключениях,клевки конечно присутствовали и присутствуют.Игорь11 писал(а):,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016
массы. Как предположение, у ДК есть нагреватель, достаточно мощный (на память - не то 12, не то 18 ом, в общем, около 1 А ток), вот может массы ЭБУ у тебя и повылазили из подполья... понаблюдай за борт. напряжением через диагн. программуMikhaylenkoPA писал(а):Игорь11 писал(а):,996,а иной раз показывает 0,977.Вчера сделал диагностику еще раз и АЦП ДМРВ стало уже 1,016
массы. Как предположение, у ДК есть нагреватель, достаточно мощный (на память - не то 12, не то 18 ом, в общем, около 1 А ток), вот может массы ЭБУ у тебя и повылазили из подполья... понаблюдай за борт. напряжением через диагн. программу
Через диагностику смотрел бортовое напряжение на не заведенном двигателе 9,7В;на ХХ 12,6.В предположении с массами-я пропаял все разъемчики в проводке,также и в разъеме на ЭБУ.Расход топлива повысился до 15 литров,тяга плоховаста стала.Думаю накрылся ДМРВ.Сегодня займусь подменой ,возьму у друга,у него все ОК.Игорь11 писал(а):В предположении с массами-я пропаял все разъемчики в проводке
масса кузова, масса двигателя, масса ЭБУ - их надо курить в первую очередь (особливо массу ЭБУ, можно даже кинуть доп. массу на сам корпус ЭБУ))AMAROCK писал(а):Игорь11
1) Яб прозвонил 17 и 23 на пердмет КЗ. Хрен его знает, где могли кинуть перемычку.
Подскажите как прозвонить 17 и 23 контакты ЭБУ?Я не электрик,сильно в этом не понимаю.Игорь11 писал(а):AMAROCK писал(а):Игорь11
1) Яб прозвонил 17 и 23 на пердмет КЗ. Хрен его знает, где могли кинуть перемычку.
Подскажите как прозвонить 17 и 23 контакты ЭБУ?Я не электрик,сильно в этом не понимаю.
Тестер есть ? Ставишь в режим прозвонки (чтобы при замыкании щупов раздавался писк) и тыкаешь в колодку ЭБУ в 17 и 23 ногу.
Если пищит - значит 17 и 23 соединены проводом.AMAROCK писал(а):
Тестер есть ? Ставишь в режим прозвонки (чтобы при замыкании щупов раздавался писк) и тыкаешь в колодку ЭБУ в 17 и 23 ногу.
Если пищит - значит 17 и 23 соединены проводом.
Спасибо,попробую.Еще договорился,свой ЭБУ проверить, попробовать поставить на исправно работающую машину.