Тахометр венгерской панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тахометр венгерской панели Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 21:04
Всем привет! Не могу понять причину почему не работает тахометр. Цепь от контакта "К" катушки зажигания к клемме 3 красного штекера панели приборов в полном порядке. Коммутатор новый (со старым тоже не работал). От платы к обмотке прибора припаял тонкие проводки - плохой контакт к пружинных лапках исключен. Тахометр не работает, точнее работает когда ему захочется. Т.е. завел машину - стрелка лежит. Прогрелась машина - стрелка может ожить и давать абсолютно адекватные показания, а может и не ожить. Подозреваю плату. В интернете нашел что она собрана на микросхеме LM2917N и стабилизаторе L2610CV. У меня вместо LM2917N на плате установлен интегральный таймер NE555P - упоминаний о его применении на этой схеме я нигде не нашел. Если кто-то разбирается, поясните пожалуйста, в чем может быть причина?
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 22:13
Snajper
К сожалению о "венгерках" для ВП очень мало информации. Попробуй по копать нивские форумы, там та же самая панель только без БСК.

#3:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 13:12
Snajper писал(а):

Т.е. завел машину - стрелка лежит. Прогрелась машина - стрелка может ожить и давать абсолютно адекватные показания, а может и не ожить.


Чет там подклинивает, и судя по всему на уровне механики, и именно в крайнем положении, все руки не дойдут разобрать. Если оську стрелку вперед выдвинуть с месяц не клинит. Как правило если запало, помогает дать ей по макушке. Ремонт по русски Pardon

#4:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 13:53
Нет, механическая часть в порядке.

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Snajper
Попробуй по копать нивские форумы, там та же самая панель только без БСК.


Спасибо!

#5:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 14:59
Snajper писал(а):

Нет, механическая часть в порядке.


хз, в последний раз когда разбирал, времени не было в тах залезть, тем более в предпоследний раз крышку круглую приклеил, но руками стрелку подвигал, как будто цепляет за что-то в нулевом крайнем. Причем не каждый раз.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Snajper писал(а):

интегральный таймер NE555P


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/tacho.htm
Принципиальная схема тахометра из старой венгерской КП

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 15:29
Моаи писал(а):

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/tacho.htm
Принципиальная схема тахометра из старой венгерской КП



Вот про это я и говорил, причем там не только старая венгерка, а и новая + Автоприбор.
Good

#7:  Автор: Soroka533Откуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 10:58
Snajper такая же проблема, легкий удар и все работает. Это механика.
#8:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:48
Я его перебрал уже вдоль и поперек. Нет никаких проблем с механической частью.
#9:  Автор: SnajperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Июня 2013 17:32
Проблема решена заменой микросхемы NE555P, тахометр работает безупречно.
Цена вопроса 100 руб (20 руб микросхема и 80 руб паяльник).
Огромное спасибо за схемы!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU